24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расход масла в калине

расход 0,5л на 200км!!! в чем может быть дело? не дымит, не течет, тянет нормально, свечи чуть черные. недавно менял маслосъемные колпачки и поршневые кольца
Maks Volkov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Николаевич
Пробег?
СсылкаПожаловаться
Maks VolkovВ ответ на Николаевич
Николаевич
Пробег?
СсылкаПожаловаться
всего 60 тыс.км
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Maks Volkov
Maks Volkov
всего 60 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я вот тоже с дуру при таком-же пробеге кольца поменял. Было 0.5л на 1000, стало только хуже, 1л на 1000. Теперь думаю поршневую менять.
А вообще должно дымить при таком расходе.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Давно кольца менялись, сколько машина прошла после замены колец?
СсылкаПожаловаться
Maks VolkovВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Давно кольца менялись, сколько машина прошла после замены колец?
СсылкаПожаловаться
примерно 1 тыс.км
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну сам то подумай наружу не течет домовой тогда выпивает . Либо кольца либо колпачки
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну сам то подумай наружу не течет домовой тогда выпивает . Либо кольца либо колпачки
СсылкаПожаловаться
либо сливают)))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Василий
Василий
либо сливают)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако тогда сигнализацию ставить нужно
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
однако тогда сигнализацию ставить нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не уверен что сигналка Васька тормознёт!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
не уверен что сигналка Васька тормознёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))) привет))))) сигналку на сливную не поставит))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
)))))) привет))))) сигналку на сливную не поставит))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЗдорОво! Я так думаю что сам сигналку поставишь, сам отключишь, маслицо сольёшь... :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
)))))) привет))))) сигналку на сливную не поставит))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На датчик уровня!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
На датчик уровня!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так я же по 200 грамм сливаю))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
однако тогда сигнализацию ставить нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ведро к выхлопной привязывать !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Какой пробег? Какое масло льешь?
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
раз только что кольца менял....значит пока идёт притирка....отсюда и повышенный расход....или колпачки хоть и менял...но попал на некачественные....их сейчас навалом
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
или смотри внимательней....где то течёт масло....дыма то говоришь нет....а расход офигенный....может фильтр банально отвернулся....посмотри выхлопную трубу...мазни пальцем....если сажа маслянистая..то всё таки через поршневую уходит масло
СсылкаПожаловаться
Диксон
Это неквалифицированный ремонт. Кроме поршневых колец есть соотношение размеров гильза-поршень. Если там овал,и что тогда такое замена колец? Может по ходу и колпачки либо слетели с посадки, либо их резиновая часть не герметична. Такой повышенный расход только при сгорании масла на поршне. При нагретом двигателе дымность по маслу иногда не видна, но есть тяжелый запах.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Диксон
Диксон
Это неквалифицированный ремонт. Кроме поршневых колец есть соотношение размеров гильза-поршень. Если там овал,и что тогда такое замена колец? Может по ходу и колпачки либо слетели с посадки, либо их резиновая часть не герметична. Такой повышенный расход только при сгорании масла на поршне. При нагретом двигателе дымность по маслу иногда не видна, но есть тяжелый запах.
СсылкаПожаловаться
100% согласен Замна колец без замера элипса дело неблагодарное
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
При таком расходе как толко газку поддаш на светофоре сзади хорошее облако дыма будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария