Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
расход 0,5л на 200км!!! в чем может быть дело? не дымит, не течет, тянет нормально, свечи чуть черные. недавно менял маслосъемные колпачки и поршневые кольца
Да я вот тоже с дуру при таком-же пробеге кольца поменял. Было 0.5л на 1000, стало только хуже, 1л на 1000. Теперь думаю поршневую менять.
А вообще должно дымить при таком расходе.
раз только что кольца менял....значит пока идёт притирка....отсюда и повышенный расход....или колпачки хоть и менял...но попал на некачественные....их сейчас навалом
или смотри внимательней....где то течёт масло....дыма то говоришь нет....а расход офигенный....может фильтр банально отвернулся....посмотри выхлопную трубу...мазни пальцем....если сажа маслянистая..то всё таки через поршневую уходит масло
Это неквалифицированный ремонт. Кроме поршневых колец есть соотношение размеров гильза-поршень. Если там овал,и что тогда такое замена колец? Может по ходу и колпачки либо слетели с посадки, либо их резиновая часть не герметична. Такой повышенный расход только при сгорании масла на поршне. При нагретом двигателе дымность по маслу иногда не видна, но есть тяжелый запах.
Это неквалифицированный ремонт. Кроме поршневых колец есть соотношение размеров гильза-поршень. Если там овал,и что тогда такое замена колец? Может по ходу и колпачки либо слетели с посадки, либо их резиновая часть не герметична. Такой повышенный расход только при сгорании масла на поршне. При нагретом двигателе дымность по маслу иногда не видна, но есть тяжелый запах.
А вообще должно дымить при таком расходе.