Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У двигателей СМД-18Н ресурс хороший,при условии грамотного технического обслуживания.Основная ошибка эксплуатантов не надлежащий уход за воздушным фильтром и работа с неисправным эжекторным устройством. В вашем случае видно,что поршневая группа подверглась износу.Требуется разборка двигателя и дефектация.
Добавлю,что потеря масла еще может происходить через изношенные втулки турбонаддува. Проверить можно,сняв впускной воздуховод после турбины.Если присутствуют признаки избытка масла,значит турбина пускает.Можно еще проверить слив масла от турбины(канал должен быть свободным).
На комбайнах прежних выпусков устанавливались двигатели СМД ,но они комплектовались сухими фильтрами(кассетного типа) с отсекателями (вертушками).Работают они более длительно потому что каждый день продуваются сжатым воздухом во время уборки.Структура пыли на комбайне имеет меньше образива и воздухозабор находится на большей высоте.А масляные фильтры устанавливали местные "кулибины",но это было менее распространенно.
На комбайнах прежних выпусков устанавливались двигатели СМД ,но они комплектовались сухими фильтрами(кассетного типа) с отсекателями (вертушками).Работают они более длительно потому что каждый день продуваются сжатым воздухом во время уборки.Структура пыли на комбайне имеет меньше образива и воздухозабор находится на большей высоте.А масляные фильтры устанавливали местные "кулибины",но это было менее распространенно.
Вот от меньшего абразива двигателя на комбайнах и ходили максимум 2 сезона. А после установки масляных фильтров кулибиными стали ходить почти до списания. Я на СКД и Нивах поработал и знаю что на обмолоте бывают дни когда грязь с тебя палкой отбить проше чем отмыть.
Вот от меньшего абразива двигателя на комбайнах и ходили максимум 2 сезона. А после установки масляных фильтров кулибиными стали ходить почти до списания. Я на СКД и Нивах поработал и знаю что на обмолоте бывают дни когда грязь с тебя палкой отбить проше чем отмыть.
Я даю сравнение с эксплуатацией на ДТ-75. Он гусеницами постоянно поднимает пыль,а воздухозабор низко расположен.Поэтому требования к обслуживанию фильтров там выше.
Я даю сравнение с эксплуатацией на ДТ-75. Он гусеницами постоянно поднимает пыль,а воздухозабор низко расположен.Поэтому требования к обслуживанию фильтров там выше.
Так 75 использовали на пахоте и силос топтали.В горах на заготовке леса. Вы трактора в кино видели А я в поле в деревне.Трактор была вторая техника после велосипеда на которой я за рулем поехал. Сейчас зимой как бульдозер снег почистить. Не пашут на них даже фермеры.
Сережа! У вас не верная информация! Еще и культивируют с КПС-4 и пашут с ПЛН-4.Еще трудяшка работает.А для трамбовки силоса он больно легок,там используют "КИРОВЕЦ",Т-130.