Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто подскажет? На Хёндай Санта Фэ за 10000км пробега,
долил в двигатель ещё канистру масла (4 литра). Это нормально
или уже не нормально? Обьём двигателя 2,4.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Света Михайлова
Неужели еще сомневаешься? 1литр уже ненормально! Езжай прям завтра мерить компрессию в цилиндрах, удивишься результату. Если оно не откуда не течет конечно...
Неужели еще сомневаешься? 1литр уже ненормально! Езжай прям завтра мерить компрессию в цилиндрах, удивишься результату. Если оно не откуда не течет конечно...
Спасибо за ваше участие. С благодарностью выслушал ваше мнение. Мне дали ещё один совет. Попробывать провести раскоксовку двигателя. Залить в цилиндры специальную жидкость которая освобождает кольца если они подвисли. Хочу попробывать.
Спасибо за ваше участие. С благодарностью выслушал ваше мнение. Мне дали ещё один совет. Попробывать провести раскоксовку двигателя. Залить в цилиндры специальную жидкость которая освобождает кольца если они подвисли. Хочу попробывать.
Спасибо за ваше участие. С благодарностью выслушал ваше мнение. Мне дали ещё один совет. Попробывать провести раскоксовку двигателя. Залить в цилиндры специальную жидкость которая освобождает кольца если они подвисли. Хочу попробывать.
Залил раскоксовку = убил двигатель... Санта Фе не такой уж и старый авто... с поршневой все должно быть ОКЕ! Ищи проблему в системе вентиляции картера... или може у тебя банально течет картер (пробка не закручени или резьба сорвана) есть верояность утески масла с других мест: прокладка картера сальники коленвала... прокладка ГБЦ и еще куча мест... не ЛАЗЬ в КШМ пока не убедился что это он!
выкрути свечи посмотри на нагар... есть ли следы масла в циллиндре... посмотри есть ли УГАР масл (синий дым, характерный запах).
Еще раз скажу: НЕ ЛЕЙ ХРЕНЬ В ДВИЖКУ! НЕ УБИВАЙ ЕГО... Ремонд стоит гораздо дороже...
Прошу совета СПЕЦИАЛИСТОВ, Санта Фэ 2,4 л 2001г.в. АКП. Не могу потушить чек. Верхний кислородный датчик оригинальный, свечи оригинальные (иридиевые) в\в провода (2шт), воздушный фильтр - все новое установил. Вспомогательный катализатор (верхний) - на лампочку просматривается (сравнивал как с новым - одинаково). Ошибка при диагностике - бедная смесь, но при этом все датчики работают без замечаний (прошел 3 диагностики). Да, еще зимой заменил выпускной коллектор, старый почему-то треснул, машину не перегревал. После сброса ошибки (сканером или клемой) ошибка появляется на второй или третий день. Местный "электрики" сервисов наших разводят руками - все у Вас говорят в порядке. Да, еще перед тем как загориться чек - появляется запах бензина. Клапан вентиляции с крышки цилиндров проверен, исправен. Вот и вопрос - что еще можно спецам проверить??? А для стимула - если совет поможет и лампочку потушу - 100 баксов награда, слово даю. Не хочу машину пока менять, есть причина. Есть желающие заняться моим вопросом? Можно в мыло писать kononoff82151@mail.ru
выкрути свечи посмотри на нагар... есть ли следы масла в циллиндре... посмотри есть ли УГАР масл (синий дым, характерный запах).
Еще раз скажу: НЕ ЛЕЙ ХРЕНЬ В ДВИЖКУ! НЕ УБИВАЙ ЕГО... Ремонд стоит гораздо дороже...