21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход масла....

От замены ,до замены доливаю 8-9л.масла. Компрессия 30-31(норма). А то что только спецы не советуют. При этом машина везет не плохо и дымит чуть больше только не больших оборотах. Т4 1,9 2000г.в. У кого было что то подобное? Спасибо за внимание
ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
псевдоВ ответ на ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
двигатель полумертв если раскоксовка колец не поможет лучше авто поменять кольца менять бессмысленно если перебирать может не получиться только если блок точить клапана менять вал точить в общем дешевле купить новый двигатель собранный в заводских услоаиях. я не шайтан просто иногда надо глядеть правде в глаза чтобы потом не мучаться
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А педаль до полика зачем ...на дизеле, там нет заслонки.
СсылкаПожаловаться
псевдо
там есть вероятность что масло в головку на оборотах поднимается и через мертвые дубовые маслоотражательные колпачки по выпускным клапанам стекает в выпусной коллектор там полусгорает тогда и дыа на оборотах мало и масло трескает но если поставить выхлопной к сугробу будет выдно что сажи много жирной. тогда при езде без раскручивания двигателя он жрет меньше намного. по дыму не определить поршневая или турбина. могли просто кольца закоксоваться маслоотражающие попробуйте stop smok густой как смола залить от него кольца отойдут. спецы какие смотрели? спецов мало. может они дизель заводили не отключая форсунку меряли через свечу подогрева?
СсылкаПожаловаться
псевдо
с маслом вариант есть но не в марке разница. бывает с одного и того же ненового движка одно и то же масло с разных ведер то ручьем со всеж щелей течет то вообще нигде (я про mobil delvac super) то что течет- пахнет так же т.е. не отработка перегнаная, но чуть темнее и от одного проверенного поставщика . залейте stop smoc который как смола и на весь срок службы масла километров через 200 заглушите подождите 5 минут заведите без перегазовки откройте маслозаливную горловину сапунить должно не сизым дымом (если сизым- поршневая) эти 200 км проедьте на низких оборотах засеките расход масла. дальше ездите нормально масло менять не нужно если расход увеличился сизым не сапунит или слегка то однозначно колпачки. все это при условии что масло не течет. мне бы посмотреть я бы больше сказал
СсылкаПожаловаться
псевдо
и еще если после всех манипуляций выясните что колпачки поменяете их перестанет жрать минимум 10000-15000 тысяч потом заново начнет естественно хорошее масло значит клапана в направляющих болтаются и требуют замены на ремонтные с разверткой втулок под размер сами не делайте криво развернете прошоршите седла сильно при притирке мастера посоветовать даже в подмосковье и москве не могу никому не доверяю тем более официалам ищите сами мастера с репутацией а не кого попало
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ ПОПОВВ ответ на псевдо
псевдо
и еще если после всех манипуляций выясните что колпачки поменяете их перестанет жрать минимум 10000-15000 тысяч потом заново начнет естественно хорошее масло значит клапана в направляющих болтаются и требуют замены на ремонтные с разверткой втулок под размер сами не делайте криво развернете прошоршите седла сильно при притирке мастера посоветовать даже в подмосковье и москве не могу никому не доверяю тем более официалам ищите сами мастера с репутацией а не кого попало
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сергей за дельные советы. Буду продолжать эксперемтроать, н ж более ли менее планомерно, а нев слепую. Напишу что из этого получится.
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ ПОПОВВ ответ на псевдо
псевдо
и еще если после всех манипуляций выясните что колпачки поменяете их перестанет жрать минимум 10000-15000 тысяч потом заново начнет естественно хорошее масло значит клапана в направляющих болтаются и требуют замены на ремонтные с разверткой втулок под размер сами не делайте криво развернете прошоршите седла сильно при притирке мастера посоветовать даже в подмосковье и москве не могу никому не доверяю тем более официалам ищите сами мастера с репутацией а не кого попало
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Сергей! Заменил сальники клапанов, аппетит не уменьшился. Попал на 3.5т.р за работу+500 з/ч. Заниматься расскоксовкой думаю что очередная трата денег и времени. Готовлюсь в ближайшее время к капиталке...А те кто в инете советовали перейти на минералку, все это херня. У нее процент на угар значительно больше,залил, расход стал еще больше...Думаю что при расходе литр-на тысячу, это все же уже кап. ремонт. За исключением редких случаев.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
Здравствуйте Сергей! Заменил сальники клапанов, аппетит не уменьшился. Попал на 3.5т.р за работу+500 з/ч. Заниматься расскоксовкой думаю что очередная трата денег и времени. Готовлюсь в ближайшее время к капиталке...А те кто в инете советовали перейти на минералку, все это херня. У нее процент на угар значительно больше,залил, расход стал еще больше...Думаю что при расходе литр-на тысячу, это все же уже кап. ремонт. За исключением редких случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошлое сообщение писал с майла поэтому такое было. да капиталка будет дело не забудьте башку поковырять чтобы клапана не болтались в направляющих. насчет расточки посмотрите какой хон делают прежде чем свой отдать у нас хон шкуркой часто делают, желательно чтобы станок был не задушенный
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
Здравствуйте Сергей! Заменил сальники клапанов, аппетит не уменьшился. Попал на 3.5т.р за работу+500 з/ч. Заниматься расскоксовкой думаю что очередная трата денег и времени. Готовлюсь в ближайшее время к капиталке...А те кто в инете советовали перейти на минералку, все это херня. У нее процент на угар значительно больше,залил, расход стал еще больше...Думаю что при расходе литр-на тысячу, это все же уже кап. ремонт. За исключением редких случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и я бы еще под капиталку распылители на форсах поменял и давление их открытия настроил у меня раз движок после переборки вразнос пошел на обкатке сломало межкольцевые перемычки на поршнях хорошо машину еще не отдал представьте мою рожу когда я увидел что случилось благо от клиента скрыть получилось - поршня поменял
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВАЛЕРИЙ ПОПОВВ ответ на Валера Хуторский
Комментарий удален.Почему?
Двигатель ABL 1.9 ТУРБО....
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
ВАЛЕРИЙ ПОПОВ
Двигатель ABL 1.9 ТУРБО....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да в курсе. и мои и Рашита рекомендации на эти моторы,а паникёров везде хватает.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
ниче себе компрессия.сколько себя помню,ни разу такой не видел.)) попробуй решить проблему с маслом.Если это не поможет,придется скидывать ГБЦ,смотреть колпачки,направляющие.
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ ПОПОВВ ответ на Александр Фомин
Александр Фомин
ниче себе компрессия.сколько себя помню,ни разу такой не видел.)) попробуй решить проблему с маслом.Если это не поможет,придется скидывать ГБЦ,смотреть колпачки,направляющие.
СсылкаПожаловаться
Моторист сказал что компрессия как у нового двигателя.Может двигетель после ремонта был? Я у перекупщика брал,узнать варианта не было. Может делали на прадажу,потому и не потрудились поенять колпачки и направляющие....Самому интересно,что за косяк!!! Разберусь,устраню,объязательно напишу. Думаю многим будет интересно...ниче себе компрессия.сколько себя помню,ни разу такой не видел.)) попробуй решить проблему с маслом.Если это не поможет,придется скидывать ГБЦ,смотреть колпачки,направляющие.
СсылкаПожаловаться
Александр Овсиенко
проверь турбину снять шланг с торца масла не должно быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария