Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

РАСХОД БЕНЗИНА

Не знаю в какую тему написать, написала сюда. В конце июля взяла в Модусе хюндай солярис хэтч автомат 1,6 - 2012 года, езжу уже 2 месяца. В книжке написано, что городской расход бензина 8,5, а у меня меньше 11 бортовой комп не показывает, прошла уже 1088 км,была на нулевом ТО,всё сказали в порядке, мне не очень понятно, прошёл ли автомобиль обкатку за эти километры, и когда хоть приблизительно расход бензина приблизится(я всё понимаю, что цифра в книжке для идеальных условий) к этой цифре. И вообще имеет ли какое-то отношение обкатка к расходу бензина. Бензин заливаю 92 на лукойловских заправках,остальные в Новороссийске ещё хуже. Говорят,что от манеры езды зависит тоже, но у меня права старше автомобиля на 1 месяц, так что больше 50- 60 не езжу, конечно и пробки,и то, что наш город-это одни горки и спуски, всё это немножко учитываю, нохотелось-бы спросить у народа-снизится ли у меня со временем расход или я так и буду больше 11 литров на сто км в городе тратить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник
То что пишут в книгах,лукавят,к реальному расходу имеет приближённое отношение.Попробуйте 95 заправлять,расход снизится,уверен.И авто обкатается,расход меньше будет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как я читал За рулем-все эти паспортные расходы и разгоны до 100-проводят на обкатанных авто(ориентир 40,000).
СсылкаПожаловаться