3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАСХОД БЕНЗИНА

Не знаю в какую тему написать, написала сюда. В конце июля взяла в Модусе хюндай солярис хэтч автомат 1,6 - 2012 года, езжу уже 2 месяца. В книжке написано, что городской расход бензина 8,5, а у меня меньше 11 бортовой комп не показывает, прошла уже 1088 км,была на нулевом ТО,всё сказали в порядке, мне не очень понятно, прошёл ли автомобиль обкатку за эти километры, и когда хоть приблизительно расход бензина приблизится(я всё понимаю, что цифра в книжке для идеальных условий) к этой цифре. И вообще имеет ли какое-то отношение обкатка к расходу бензина. Бензин заливаю 92 на лукойловских заправках,остальные в Новороссийске ещё хуже. Говорят,что от манеры езды зависит тоже, но у меня права старше автомобиля на 1 месяц, так что больше 50- 60 не езжу, конечно и пробки,и то, что наш город-это одни горки и спуски, всё это немножко учитываю, нохотелось-бы спросить у народа-снизится ли у меня со временем расход или я так и буду больше 11 литров на сто км в городе тратить?
Иринка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник