Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход бензина

Вот не понятно:поехал на Ваз 21053 450км,на полпути выпал снег-ушло полтора бака ,шел в среднем70-80.Обратно мокрый дождь,туман,шел в среднем -80-ушло три четверти бака.Почему такая разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Гоша
Сопротивление.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
упростим задачу.
Допустим, два условия полёта самолёта - с ветром, который дует равномерно в одну и туже сторону, и без ветра. Полёт туда - со встречным, обратно, естественно - с попутным. И тот же маршрут, но без ветра. В каком случае горючего потратится меньше? Или будет один и тот же расход?
Решив задачку, сумеете объяснить и Ваш расход.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А ещё туда-в гору+снег,обратно-под гору...
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
а много!!!!
СсылкаПожаловаться
павел мастер
Сопротивление-это,конечно,вещь реальная.да только,что по прогнозу,что реально(методом выхода из машины)скорость ветра,как реальный фактор,в данном случае можно не учитывать(и даже наоборот:мелкий ветер туда дул в спину,а обратно-в лицо,а расход прямо противоположный)Но,даже если и так-полтора бака и три четверти.Большая разница,а качество бензина роли не играет?Типа нормальный весь сгорает,а не качественный-в трубу вылетает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
70-80 скорость не экономичная
СсылкаПожаловаться
павел мастер
И подскажите пожалуйста:в пути туда была такая фигня-начала моргать лампочка,через 3-5минут загорелась,а через 8-10км машина заглохла.Шел четко 80,ветер уже утих(ночь была)снег перестал,дорогу почистили(Благо до заправки 10 метров осталось.уже поворачивал-ПОВЕЗЛО)Возможно,что в баке,какая то хрень смерзлась и датчик неправильно показывал,по стрелке тоже чуть-чуть оставалось?На заправке,лично залил до полного.хочу завтра поехать(тем же методом)проверить,сколько Реально бензина ушло!
СсылкаПожаловаться
павел мастер
Сергей-Но в такую погоду более-менее безопасная(с натяжкой на расстояние)
СсылкаПожаловаться
павел мастер
И погодные условия...
СсылкаПожаловаться
павел мастер
А про горку не горку-тут не угадаешь-всетаки,почти полтыщи км.Лично я бы сказал,что примерно одинаковая.(Москва-Тамбов)
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Почитай Экзюпери, как он работал пилотом на почтовых рейсах и экономил бензин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
На пробуксовочку по снегу приплюсовать не забудь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
На пробуксовочку по снегу приплюсовать не забудь.
СсылкаПожаловаться
чёйт мне кажется что 70-80км/ч Павлик приврал, по свежему снежку стараются в натяжечку а 70-80км/ч на классике у двигатель где-то под 3000об/мин самая классная скорость и обороты чуть и двигатель раскрутилсь ,а следом и авто в занос ,так что кто-то обманывает
СсылкаПожаловаться
якут
а может зима лето на воздухозаборнике не переключено
СсылкаПожаловаться
павел мастер
макар макар-не понял тебя-?На пятере нет тахометра....
СсылкаПожаловаться
павел мастер
Якут-а можно поподробней-для меня непонятно(я начинающий)про воздухозаборник?!И при чем тут разница:полтора бака и три четверти?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть