Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход 21 по городу

С началом зимы, с учетом прогревов 10-минутных, расход по городу стал 21 (против 13-14 летних), может что то заменить или проверить надо? или у всех так? (Subaru Outback, 2.5, AT, 2006гв)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Ничего не сделаешь-зима.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А с какой целью вы его греете 10 минут? Вот отсюда и такой расход.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А с какой целью вы его греете 10 минут? Вот отсюда и такой расход.
СсылкаПожаловаться
Так чтобы заду не холодно было.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так чтобы заду не холодно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так чтобы заду не холодно было.

А он наверное думает что тепло оно бесплатно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так чтобы заду не холодно было.

А он наверное думает что тепло оно бесплатно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За все в этой жизни приходиться платить,к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А с какой целью вы его греете 10 минут? Вот отсюда и такой расход.
СсылкаПожаловаться
На холодную хуже едет, а так же стекла тут же запотевают
СсылкаПожаловаться
Djuzzi ok
На холодную хуже едет, а так же стекла тут же запотевают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на машина быстрее прогревается на ходу, через 2-3 мин. в ней будет комфортней, чем вы прогреваете на месте 10ми.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
лямбда зонд. в выхлопном коллекторе стоит.
или автоматическая заслонка заклинивает в обратку, с выхлопной будет бензином вонять и после прогрева.могут инжектора "лить". промывка для инжекторов поможет. через тысячу км станет понятно.прежнему владельцу, если в России , позвонить расспросить как раньше аппетит был.
2.5 литра конечно прожорлив, может кто из владельцев субариков ответит, лучше там вопрос задайте( на их форуме)а тут только разные "сопли" любят писать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
лямбда зонд. в выхлопном коллекторе стоит.
или автоматическая заслонка заклинивает в обратку, с выхлопной будет бензином вонять и после прогрева.могут инжектора "лить". промывка для инжекторов поможет. через тысячу км станет понятно.прежнему владельцу, если в России , позвонить расспросить как раньше аппетит был.
2.5 литра конечно прожорлив, может кто из владельцев субариков ответит, лучше там вопрос задайте( на их форуме)а тут только разные "сопли" любят писать.
СсылкаПожаловаться
ок, попробую, спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
лямбда зонд. в выхлопном коллекторе стоит.
или автоматическая заслонка заклинивает в обратку, с выхлопной будет бензином вонять и после прогрева.могут инжектора "лить". промывка для инжекторов поможет. через тысячу км станет понятно.прежнему владельцу, если в России , позвонить расспросить как раньше аппетит был.
2.5 литра конечно прожорлив, может кто из владельцев субариков ответит, лучше там вопрос задайте( на их форуме)а тут только разные "сопли" любят писать.
СсылкаПожаловаться
лямбда зонд. в выхлопном коллекторе стоит.или автоматическая заслонка заклинивает в обратку, с выхлопной будет бензином вонять и после прогрева.могут инжектора "лить". промывка для инжекторов поможет. через тысячу км станет понятно.прежнему владельцу, если в России , позвонить расспросить как раньше аппетит был.2.5 литра конечно прожорлив, может кто из владельцев субариков ответит, лучше там вопрос задайте( на их форуме)а тут только разные "сопли" любят писать.

ЗДЕСЬ ( сопли ) не пишут , а УТИРАЮТ некоторым ...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Эка Субаристов припечатало каждый день темы о расходе. Постоянный полный бесплатно не бывает.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Эка Субаристов припечатало каждый день темы о расходе. Постоянный полный бесплатно не бывает.
СсылкаПожаловаться
Все равно это много, у меня на работе УАЗик "буханка" больше 15 не жрет. уаз396255. и летает нормально. тоже полный и без межосевого диффа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Все равно это много, у меня на работе УАЗик "буханка" больше 15 не жрет. уаз396255. и летает нормально. тоже полный и без межосевого диффа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная и главная причина большого расхода, это манера эксплуотации и езды. Всё остальное малый процент причин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Все равно это много, у меня на работе УАЗик "буханка" больше 15 не жрет. уаз396255. и летает нормально. тоже полный и без межосевого диффа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по городу?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
У меня Форестер -2л. Летом около 11л, зимой от 14 до 20. Все зависит от количества и длительности поездок. Много расходуется при прогреве. Если часто стоять в пробках, то расход тоже возрастает.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,тут скорее всего надо к диагностам в гости.такой расход даже зимой,не есть правильно.думайте сами-завод производитель не заинтересован в негативных рецензиях на свой автопром,иначе это утопия.
езжу на полноприводных Volvo,расход отличается зимой,но это один два литра.так что ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да скорей свечи если субару и давно они не менялись...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проверить производительность топливного насоса. При малой производительности больше давишь на газ. Это факт. Даже если ты не гоняешь и топливный фильтр он в баке поменяй.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru