Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход 16 л

у меня лачетти снова рекорд по расходу установилая заправляюсь когда загорается лампа
в прошлый раз загорелась в субботу и сегодня с утра
заправил около 18 литров на 600р, проехал 110 км, запомнил потому что перед этим колеса переобувал там запомнил показания пробега
расход около 16 л (город)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Норма!!! Радуйтесь и не верте идиотам у которых лачети жрёт 5-6 литров!!!
СсылкаПожаловаться
Поди еще грел и в пробках стоял? Тогда все нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
думаю может присадки так какие в топливо попробовать от нагаров ликви моли "ЗР" хвалит с пеной у рта, снижение расхода до 15% обещает, а вообще пробега под сотню (то все норм) может пора чего промыть, но заслонку мыл сам на 60 тыках
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
думаю может присадки так какие в топливо попробовать от нагаров ликви моли "ЗР" хвалит с пеной у рта, снижение расхода до 15% обещает, а вообще пробега под сотню (то все норм) может пора чего промыть, но заслонку мыл сам на 60 тыках
СсылкаПожаловаться
Точно точно.А есть присадки вообще расход до 4 литров снижается. Купите не пожалеете. А от каких нагаров то присадки. И каким образом нагар увеличивает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Точно точно.А есть присадки вообще расход до 4 литров снижается. Купите не пожалеете. А от каких нагаров то присадки. И каким образом нагар увеличивает расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снижает кпд двигателя, получается чтобы ездить также надо со временем тратить больше, ну это так предположение
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
снижает кпд двигателя, получается чтобы ездить также надо со временем тратить больше, ну это так предположение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не снижает он никакого КПД. Ну может возникнуть самовоспламенение смеси от перегретого нагара. Детонация. Но это если нагара слишком много. С современными маслами давно такого не видел. даже если авто на газе работает.Но это настолько малое увеличение что один лишний прогрев увеличит расход намного больше. Я бы вам посоветовал ехать на диагностику. Текушая форсунка или неисправный ДТОЖ вот реальное увеличение расхода. Но может быть и еще что нибудь. По фото определить точно не получится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не снижает он никакого КПД. Ну может возникнуть самовоспламенение смеси от перегретого нагара. Детонация. Но это если нагара слишком много. С современными маслами давно такого не видел. даже если авто на газе работает.Но это настолько малое увеличение что один лишний прогрев увеличит расход намного больше. Я бы вам посоветовал ехать на диагностику. Текушая форсунка или неисправный ДТОЖ вот реальное увеличение расхода. Но может быть и еще что нибудь. По фото определить точно не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть по-вашему проблема есть? просто многие не видят проблемы, мне вот тоже кажется многовато
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
то есть по-вашему проблема есть? просто многие не видят проблемы, мне вот тоже кажется многовато
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все зависит от стиля езды. Однажды я потратил 7 часов для того чтобы проехать 20 км. Как вы думаете какой расход получился.Если на ХХ мой авто по компу потребляет около литра. Я предлагаю заправить авто и проехать по трассе и после этого уже говорить о расходе.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Под педаль "газа" что-нибудь подложить...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в машине езжу один вес небольшой собственный меньше 80 кг, бензин 92 роснефть, резина новая 185/65/15, думаю что если запаску выкинуть))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в машине езжу один вес небольшой собственный меньше 80 кг, бензин 92 роснефть, резина новая 185/65/15, думаю что если запаску выкинуть))
СсылкаПожаловаться
... думаю что если запаску выкинуть))
...логично, надо экспериментировать...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в машине езжу один вес небольшой собственный меньше 80 кг, бензин 92 роснефть, резина новая 185/65/15, думаю что если запаску выкинуть))
СсылкаПожаловаться
У меня всё так же,один в один... только двиг около 2.5,и то расход 12 по городу... Попробуйте дроссельную заслонку почистить,мне помогло
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня всё так же,один в один... только двиг около 2.5,и то расход 12 по городу... Попробуйте дроссельную заслонку почистить,мне помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чистил, причем снимал, с обоих сторон сияла
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в машине езжу один вес небольшой собственный меньше 80 кг, бензин 92 роснефть, резина новая 185/65/15, думаю что если запаску выкинуть))
СсылкаПожаловаться
а должна быть резина 195\55\15,значит проехал не 110 км а 115
СсылкаПожаловаться
а должна быть резина 195\55\15,значит проехал не 110 км а 115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
195*0,55=107,25
185*0,65=120,25
разница в радиусе 13 мм, длина окружности 2*Пи*R в мм
(для 195/55) =2*3,14*(15/2*25.4мм+107.25мм)= 6,28*297,75 =1869,87 мм = 186,987 см
(для 185/65)=2*3,14*(15/2*25.4мм +120.25мм)= 6,28*310,75 =1951,51 мм = 195,151 см

разницу можно посчитать в см и посмотреть за сколько оборотов колеса "набежит" км, при этом мы не учитываем ни одного внешнего фактора, то есть там на трении стертой резины разница может оказаться больше в десятки раз

разница =195,151 - 186,987 =8,164 см с одного оборота
кол оборотов за 100 км (195/55) =100*1000м/1,86987=53479,6537

разница со 100 км = 8,164 см *53479,6537 об =436607,8928 см =4366,08 м
да Вы действительно оказались правы, но "сферический конь в вакууме"
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
195*0,55=107,25
185*0,65=120,25
разница в радиусе 13 мм, длина окружности 2*Пи*R в мм
(для 195/55) =2*3,14*(15/2*25.4мм+107.25мм)= 6,28*297,75 =1869,87 мм = 186,987 см
(для 185/65)=2*3,14*(15/2*25.4мм +120.25мм)= 6,28*310,75 =1951,51 мм = 195,151 см

разницу можно посчитать в см и посмотреть за сколько оборотов колеса "набежит" км, при этом мы не учитываем ни одного внешнего фактора, то есть там на трении стертой резины разница может оказаться больше в десятки раз

разница =195,151 - 186,987 =8,164 см с одного оборота
кол оборотов за 100 км (195/55) =100*1000м/1,86987=53479,6537

разница со 100 км = 8,164 см *53479,6537 об =436607,8928 см =4366,08 м
да Вы действительно оказались правы, но "сферический конь в вакууме"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня лачетти седан 1.6 расход по городу 10-12(зима-лето)но у меня МКПП,заглушен ЕГР и стоит термостат на 92 градуса
СсылкаПожаловаться
у меня лачетти седан 1.6 расход по городу 10-12(зима-лето)но у меня МКПП,заглушен ЕГР и стоит термостат на 92 градуса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня акпп, егр не заглушен, снимали смотрели чистый работает пусть дальше работает, термостат обратно родной поставил, не понравился мне звук мотора в пробке с ним , 92 градуса это на 1,8.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у меня акпп, егр не заглушен, снимали смотрели чистый работает пусть дальше работает, термостат обратно родной поставил, не понравился мне звук мотора в пробке с ним , 92 градуса это на 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
92 именно на 1.6,на форуме лачетти про это есть большая тема аж из пяти частей,советую ознакомиться - http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthre...
СсылкаПожаловаться
92 именно на 1.6,на форуме лачетти про это есть большая тема аж из пяти частей,советую ознакомиться - http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthre...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати я забыл написать что нахожусь в Краснодаре и как раз летом мне совсем не нравился такой термостат, а менять на зиму один, а летом другой как-то геморно, у нас летом температура далеко за 30)))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
кстати я забыл написать что нахожусь в Краснодаре и как раз летом мне совсем не нравился такой термостат, а менять на зиму один, а летом другой как-то геморно, у нас летом температура далеко за 30)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
при исправной системе охлаждения перегрев исключен,это доказано и в +40,а ездить зимой на недогретом движке совсем не хорошо ни для двигателя ни для кармана)))) кстати этот двигатель до лачетти ездил на опеле с термостатом на 92 градуса,всё переделали в угоду евро 4,и клапан ЕГР воткнули с той же целью,кстати я когда его заглушил машина совсем по другому поехала,пропали запинки,и на газ по другому реагировать стала,в общем двигатель задышал чистым воздухом вместо выхлопных газов
СсылкаПожаловаться
при исправной системе охлаждения перегрев исключен,это доказано и в +40,а ездить зимой на недогретом движке совсем не хорошо ни для двигателя ни для кармана)))) кстати этот двигатель до лачетти ездил на опеле с термостатом на 92 градуса,всё переделали в угоду евро 4,и клапан ЕГР воткнули с той же целью,кстати я когда его заглушил машина совсем по другому поехала,пропали запинки,и на газ по другому реагировать стала,в общем двигатель задышал чистым воздухом вместо выхлопных газов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
гипотезу с термостатом легко проверить, проверив смесь и зимой и летом там же, и почему то она в пределах нормы и с заводом, то есть термостат это баян, не хочу никого обидеть... фарсунки в норме, после чистки дроселя стало лучше но там меньше литра разница, не очень полезное занятие т.к. потом сама заслонка потом 2 недели обучалась и плавали обороты, что особенно напрягало на автомате при движениях на малых скоростях в плотном потоке, все возможные причины я уже перебрал, свечи - замена каждое 2е ТО, фильтр воздушный, топливный, вместе с маслом. имхо причина в том что по другому эта машина жрать не может, просто у вас более щадящий режим эксплуатации, то есть меньше пробки
СсылкаПожаловаться
а должна быть резина 195\55\15,значит проехал не 110 км а 115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но 185/65 входит в рекомендованный для лачетти
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
но 185/65 входит в рекомендованный для лачетти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
195\55 штатный заводской размер,другие размеры официально не значатся
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в машине езжу один вес небольшой собственный меньше 80 кг, бензин 92 роснефть, резина новая 185/65/15, думаю что если запаску выкинуть))
СсылкаПожаловаться
и евро 4 только 95 бензин
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
О, интересная тема. А ещё можно выкинуть правое и заднее сиденье, обшивку и всё лишнее. А по поводу статей в "ЗР", то ни для кого не секрет, что для продвижения товара существуют заказные статьи и наобещать в них могут всё, что угодно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
О, интересная тема. А ещё можно выкинуть правое и заднее сиденье, обшивку и всё лишнее. А по поводу статей в "ЗР", то ни для кого не секрет, что для продвижения товара существуют заказные статьи и наобещать в них могут всё, что угодно.
СсылкаПожаловаться
запаска реально тяжелая, недавно ее доставал, чтобы 4 шины поместилось в багажник (одну на место запаски) когда ездил на переобувку, я пока его дотащил до квартиры от машины уже пожалел что так решил сделать, не люблю просто шины на заднем сиденье))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
запаска реально тяжелая, недавно ее доставал, чтобы 4 шины поместилось в багажник (одну на место запаски) когда ездил на переобувку, я пока его дотащил до квартиры от машины уже пожалел что так решил сделать, не люблю просто шины на заднем сиденье))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оставьте эту тяжесть дома, поставьте РанФлет или ремкомплект для шин.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня жена тоже жаловалась, что у нее Волга 20-25 литров жрет. Я у нее забрал машину и недельку покатался - 11 литров на 100 км.
А если ездить 5 км по пробкам утром, 5 вечером - то и Ока 20 литров жрать будет
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
еще пишут что когда лямду выкидывают, ставят пауков типа расход получше становится, у меня ев4 говорят типа мотор задушен, техосмотр накрайняк и без катализатора пройти можно, у нас нормы 70-х годов еще действуют
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
еще пишут что когда лямду выкидывают, ставят пауков типа расход получше становится, у меня ев4 говорят типа мотор задушен, техосмотр накрайняк и без катализатора пройти можно, у нас нормы 70-х годов еще действуют
СсылкаПожаловаться
Точно воздухан выкинуть катализатор с глушителем то же. Паук разрезной распредвал. Клапана увеличенные поставить. И все попрет.
СсылкаПожаловаться
кстати на лаче ещё болячка-закисают направляющие задних суппортов,и они начинают подклинивать
СсылкаПожаловаться
кстати на лаче ещё болячка-закисают направляющие задних суппортов,и они начинают подклинивать
СсылкаПожаловаться
у меня недавно спереди закисли, после замены, когда паркуюсь привычка появилась на ручник ставить не сразу,если на небольшом уклоне чтоб немного покатилась
СсылкаПожаловаться
кстати на лаче ещё болячка-закисают направляющие задних суппортов,и они начинают подклинивать
СсылкаПожаловаться
кстати на автомате заметнее когда тормаза прихватывают, толчка нет в начале движения, получается как на роботе)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru