Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Rapid или Aveo

Сейчас владею Chevrolet Aveo седан( 1.6 автомат, апрель 2014г), хочу поменять на Skoda Rapid аналогичной комплектации с автоматом и двигателем 1.6. Есть ли смысл в покупке? И какая из них все таки лучше и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
евгении лапенок
Что бы почуствовать качественную разницу.менять надо на Рапид с мотором 1.4Т и DSG,в противном случае Рапид будет более уныло ехать по сравнению с Авео..
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Только кучу денег потеряете. Вашему автомобилю 10 месяцев, еще ездить и ездить... Что не устраивает? Смысл новую машину менять на аналогичное авто?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Только кучу денег потеряете. Вашему автомобилю 10 месяцев, еще ездить и ездить... Что не устраивает? Смысл новую машину менять на аналогичное авто?
СсылкаПожаловаться
увидел рапид и захотел его)
СсылкаПожаловаться
D1amond12
увидел рапид и захотел его)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз хочешь бери, чего к людям приставать. Или если рапид в итоге не понравится себя успокаивать -" а я и не хотел покупать , это мне люди насоветовали, такие -сякие ".
СсылкаПожаловаться
D1amond12
увидел рапид и захотел его)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продав свою машину, потеряете в деньгах, хоть месяц авто как новую уже не продашь. И сколько сейчас стоит Рапид 650 000р минимум?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Только кучу денег потеряете. Вашему автомобилю 10 месяцев, еще ездить и ездить... Что не устраивает? Смысл новую машину менять на аналогичное авто?
СсылкаПожаловаться
и расход у меня 13л по городу(
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А мы ведь знаем,что у VW большая проблема TSI, DSG6-7.И зачем вам надо.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А мы ведь знаем,что у VW большая проблема TSI, DSG6-7.И зачем вам надо.
СсылкаПожаловаться
какие проблемы с тси?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
какие проблемы с тси?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто в моторе цепь рвётся и мотору хана.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Просто в моторе цепь рвётся и мотору хана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да вы шо , о как оно Петрович (с) :? 120 т.км на моём Йети и всё ок !
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Просто в моторе цепь рвётся и мотору хана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Авео в моторе тоже цепь...И вообще хватит бред писать.проблема с РАСТЯЖЕНИЕМ цепи на моторах TSI была лет 6-7 назад,с тех пор VAG сменил поставщика цепей(и других комплектующих) на конвеер.моторы прошли модернизацию,и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
А мы ведь знаем,что у VW большая проблема TSI, DSG6-7.И зачем вам надо.
СсылкаПожаловаться
Не читайте на ночь советских газет.У вас был этот мотор и эта коробка?Читайте меньше интернет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Не читайте на ночь советских газет.У вас был этот мотор и эта коробка?Читайте меньше интернет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вообще не читаю советские газеты и журналы.А я просто работаю на этом заводе,т.е детали поставляем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
надо было изначально брать рапид
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
надо было изначально брать рапид
СсылкаПожаловаться
когда я покупал авео, мне сказали что выйдет где то через 2 месяца. А она вышла через 2 недели после моей покупки(
СсылкаПожаловаться
IT
У Авео достаточно ресурсный и бодрый для 1.6 объемов моторчик конкурент пожалуй только 1.6 "Гамма" Хендай. Да и Багажники сопоставимые, у нас Мотор от Поло седана ставят 105 лс.
Ну плюсы конечно есть у Поло / Рапида Клиренс чуть больше, бак на 5 литров больше у рапида и на 50 литров багажник больше чем у авео седан и на полсекунды паспортно быстрей разгон =).
ХЗ если авто у вас новой без проблем, стоит ли менять на еще не проверенное тоже нашей сборки?
Короче где-то плюс а где-то минус, хозяин барин...
Я если бы и меня Авео то не на B класс а на С хотя бы.
СсылкаПожаловаться
D1amond12В ответ на IT
IT
У Авео достаточно ресурсный и бодрый для 1.6 объемов моторчик конкурент пожалуй только 1.6 "Гамма" Хендай. Да и Багажники сопоставимые, у нас Мотор от Поло седана ставят 105 лс.
Ну плюсы конечно есть у Поло / Рапида Клиренс чуть больше, бак на 5 литров больше у рапида и на 50 литров багажник больше чем у авео седан и на полсекунды паспортно быстрей разгон =).
ХЗ если авто у вас новой без проблем, стоит ли менять на еще не проверенное тоже нашей сборки?
Короче где-то плюс а где-то минус, хозяин барин...
Я если бы и меня Авео то не на B класс а на С хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Сейчас цены подняли на все авто и С класс не потяну, б\у не охото брать
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на D1amond12
D1amond12
Сейчас цены подняли на все авто и С класс не потяну, б\у не охото брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я не знаю есть много чего по цене поло )))
Рапид нынче посмотрел под 700 тыс 1.6 на ручке в минималке бредятина....столько отдавать за нее - честное пионерское!
Тот же Рено Дастер 1 комплектация Authentique 1.6 MT (102 л.с.) 609 000 (передний привод без кондера самый экономичный после дизеля) + чегото возьмут.
Джили Емгранд Х7 (практически РАВ4 моноприводный) 700 тыс.
А так елси ВАГена хотся то лучше до 85 сильной джеты Conceptline 1.6 MT (85 л.с.) 783 000
докопить все есть и налог копеечный и страховка зато авто "полноценное"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
можно поподробней у кого не стоит? и почему?) может было приложено не достаточно усилий ?)
Оленька - Каждую вашу фразу нужно записывать в блокнот, в компании друзе всегда есть чего рассказать - о некой незнакомке Ольге Ивановой =)
Рекомендую записать песенку под караоке " Меня прет"


СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ударение не правильно поставили.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Думаю, что кроме бессмысленных материальных затрат, Вы от этого обмена ничего больше не получите! Rapid довольно усеченная машина по характеристикам, безопасности и комфорту, в сравнении хотя-бы со Skoda Octavia, поэтому если и менять, то как минимум на Skoda Octavia. Как бывший владелец рекомендую присмотреться к Skoda Octavia 2009-2013 г.в. в комплектации Elegans с двигателем 1,6 и 6-ступенчатой АКПП (DSG брать не рекомендую, особенно если кончилась гарантия).
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А вы на этом Рапиде ездили? У нас при покупке Авео был выбор: Рапид, Фабия (с таким же 1,6 и 6 АКПП) и Авео, плюс конечно еще варианты. Мы выбрали Авео: при намного меньшей стоимости шумка лучше, подвеска комфортней и нет ощущения дикой экономии на всем, двигатель реально бодрее. За объемом багажника мы не гнались. А расход на любой машине можно загнать под потолок; это как ездить. У меня на Авео с АКПП - 9 литров на сотню, на ФФ3 (125 л.с. на механике) - 8,3.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А вы на этом Рапиде ездили? У нас при покупке Авео был выбор: Рапид, Фабия (с таким же 1,6 и 6 АКПП) и Авео, плюс конечно еще варианты. Мы выбрали Авео: при намного меньшей стоимости шумка лучше, подвеска комфортней и нет ощущения дикой экономии на всем, двигатель реально бодрее. За объемом багажника мы не гнались. А расход на любой машине можно загнать под потолок; это как ездить. У меня на Авео с АКПП - 9 литров на сотню, на ФФ3 (125 л.с. на механике) - 8,3.
СсылкаПожаловаться
А вы на этом Рапиде ездили? У нас при покупке Авео был выбор: Рапид, Фабия (с таким же 1,6 и 6 АКПП) и Авео, плюс конечно еще варианты. Мы выбрали Авео: при намного меньшей стоимости шумка лучше, подвеска комфортней и нет ощущения дикой экономии на всем, двигатель реально бодрее. За объемом багажника мы не гнались. А расход на любой машине можно загнать под потолок; это как ездить. У меня на Авео с АКПП - 9 литров на сотню, на ФФ3 (125 л.с. на механике) - 8,3.

Про Рапид ничего не скажу т.к. не ездил! Что касается расхода, то на Шкоде Октавии он у меня был меньше Вашего на Авео! Ну а про шумку Авео можете сказки тут не рассказывать, был у меня Авео хэтч - такое впечатление при езде, будто колеса едут рядом с вашими ушами, особенно на шиповке ;-)
СсылкаПожаловаться
Man_ger
А вы на этом Рапиде ездили? У нас при покупке Авео был выбор: Рапид, Фабия (с таким же 1,6 и 6 АКПП) и Авео, плюс конечно еще варианты. Мы выбрали Авео: при намного меньшей стоимости шумка лучше, подвеска комфортней и нет ощущения дикой экономии на всем, двигатель реально бодрее. За объемом багажника мы не гнались. А расход на любой машине можно загнать под потолок; это как ездить. У меня на Авео с АКПП - 9 литров на сотню, на ФФ3 (125 л.с. на механике) - 8,3.

Про Рапид ничего не скажу т.к. не ездил! Что касается расхода, то на Шкоде Октавии он у меня был меньше Вашего на Авео! Ну а про шумку Авео можете сказки тут не рассказывать, был у меня Авео хэтч - такое впечатление при езде, будто колеса едут рядом с вашими ушами, особенно на шиповке ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как колеса выбирать. Я на зиму брал Ханкук, так они тише Нордмана на Фокусе, который гудит, как боинг на взлете. В Рапиде и Фабии из шумов солировал двигатель, а не колеса, в Авео на городских скоростях он потише. Если конечно начать "давить на тапку", то и в шевике уши закладывает. А расход определяется местом эксплуатации. Конечно: в вечных пробках он будет больше, чем в селе или небольшом городке.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Как колеса выбирать. Я на зиму брал Ханкук, так они тише Нордмана на Фокусе, который гудит, как боинг на взлете. В Рапиде и Фабии из шумов солировал двигатель, а не колеса, в Авео на городских скоростях он потише. Если конечно начать "давить на тапку", то и в шевике уши закладывает. А расход определяется местом эксплуатации. Конечно: в вечных пробках он будет больше, чем в селе или небольшом городке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, особенно у нас в Красноярске :-)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет смысла менять новую машину на новую ) если только из за дизайна то это глупо.
Если есть финансы так баловаться то тогда менйте на авто С класса и тогда Авео с Рапидом остануться позади.
СсылкаПожаловаться
Лифтбек Skoda Rapid подорожал на 20 тысяч рублей. Если в декабре 2014 года эту модель в базовой комплектации можно было приобрести за 539 000 рублей, то теперь за нее попросят минимум 559 000 рублей
СсылкаПожаловаться
Так еще и налог на продажу придется платить, т.к владеешь менее 3-х лет...
СсылкаПожаловаться
Так еще и налог на продажу придется платить, т.к владеешь менее 3-х лет...
СсылкаПожаловаться
даже если продал за 100 тыщ?
СсылкаПожаловаться
Так еще и налог на продажу придется платить, т.к владеешь менее 3-х лет...
СсылкаПожаловаться
Так еще и налог на продажу придется платить, т.к владеешь менее 3-х лет...

Никакого налога платить не надо! Если продаете машину которой владели менее 3-х лет, то Вы обязаны будете предоставить в налоговою инспекцию только декларацию о доходах, договор покупки транспортного средства и договор продажи транспортного средства. Конечно, если Вы укажете в договоре продажи, что продали авто дороже, чем купили, или за ту же цену (т.е. без учета износа), то Вам начислят налог 13% от суммы полученной выгоды! Если Вы купили авто за 1000000, а через год продали его за 850000 - ничего Вам не начислят!
СсылкаПожаловаться
Юрий
РЕКЛАМА ДИЛЕРА.СПАМ
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
если 800 кусков не жалко, то бери, конечно же!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Зачем менять шило на мыло? Деньги девать не куда?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru