Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хорошая машина.Стоит взять, преварительно прогнав через диагностику. Если сможете достойно обслуживать - берите, предварительно оценив свои финансовые возможности.На последние деньги, и рассчитывая на недорогое обслуживание - не стоит
Хорошая машина.Стоит взять, преварительно прогнав через диагностику. Если сможете достойно обслуживать - берите, предварительно оценив свои финансовые возможности.На последние деньги, и рассчитывая на недорогое обслуживание - не стоит
Точно Вы подсказываете, ведь авто уже почти 12 лет,а тогда британское качество было притчей во языцех. Пример: до тех пор , пока БМВ для начала не купил Ровер и не улучшил качество Mini, то эта самая Мини была самой последней машиной в рейтинге надёжности и соседствовала с такими же Лэндровером и его собратом Рэйнджем. Сейчас индийская Тата научила своих бывших колонизаторов делать авто получше, качество несколько поднялось.
Но Рейндж доиндусского периода - это автомобиль от рассеянных британских учёных и таких же конструкторов.Чего то я со времён непродуманного в плане безопасности "Титаника" британским судостроителям, а заодно и автопрому не верю. Но , к счастью для этих халтурщиков, у них поменялись собственники и свои рупии, юани и евро они вкладывают в свои английские заводы не напрасно. Вот краткий анализ лидеров европейского автопрома:
Вот 4 лидирующие европейские нации, чьё население превышает 50 млн. чел.
1) Германия - автопром процветает, невзирая на кризис, доходы растут.
2) Франция: автопром захромал, но доход есть. Докупили себе французы румынскую Дачию + российский ВАЗ. Правда, и сами продали 14% акций Пежо-Ситроен китайцам.
3) Италия : нормальный годовой доход в пару миллиардов долларов для ФИАТа . К тому же италгигант в 2013 выкупил все 100% акций третьего автогиганта США - "Крайслер" с входящими в него Jeep и Dodge.
4) Великобритания: ВЕСЬ автопром распродан немцам, индусам, китайцам, кувейтцам и малазийцам. Последним капитулировал знаменитый неуклюжий черный кэб-такси. Этот символ Лондона уже продан китайцам.
Если Вы найдёте у этой нации c населением 64 млн. хотя бы один родной автоконцерн, всё ещё принадлежащий бриттам, то Вас следует наградить медалью "Мастер сыска" им. Шерлока Холмса.
И если англичане не жалуются, значит, они поют себе дальше:"А в остальном всё хорошо, всё хорошо, прекрасная маркиза!". Вот замечательно: Кейт престолонаследника родила..А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
Точно Вы подсказываете, ведь авто уже почти 12 лет,а тогда британское качество было притчей во языцех. Пример: до тех пор , пока БМВ для начала не купил Ровер и не улучшил качество Mini, то эта самая Мини была самой последней машиной в рейтинге надёжности и соседствовала с такими же Лэндровером и его собратом Рэйнджем. Сейчас индийская Тата научила своих бывших колонизаторов делать авто получше, качество несколько поднялось.
Но Рейндж доиндусского периода - это автомобиль от рассеянных британских учёных и таких же конструкторов.Чего то я со времён непродуманного в плане безопасности "Титаника" британским судостроителям, а заодно и автопрому не верю. Но , к счастью для этих халтурщиков, у них поменялись собственники и свои рупии, юани и евро они вкладывают в свои английские заводы не напрасно. Вот краткий анализ лидеров европейского автопрома:
Вот 4 лидирующие европейские нации, чьё население превышает 50 млн. чел.
1) Германия - автопром процветает, невзирая на кризис, доходы растут.
2) Франция: автопром захромал, но доход есть. Докупили себе французы румынскую Дачию + российский ВАЗ. Правда, и сами продали 14% акций Пежо-Ситроен китайцам.
3) Италия : нормальный годовой доход в пару миллиардов долларов для ФИАТа . К тому же италгигант в 2013 выкупил все 100% акций третьего автогиганта США - "Крайслер" с входящими в него Jeep и Dodge.
4) Великобритания: ВЕСЬ автопром распродан немцам, индусам, китайцам, кувейтцам и малазийцам. Последним капитулировал знаменитый неуклюжий черный кэб-такси. Этот символ Лондона уже продан китайцам.
Если Вы найдёте у этой нации c населением 64 млн. хотя бы один родной автоконцерн, всё ещё принадлежащий бриттам, то Вас следует наградить медалью "Мастер сыска" им. Шерлока Холмса.
И если англичане не жалуются, значит, они поют себе дальше:"А в остальном всё хорошо, всё хорошо, прекрасная маркиза!". Вот замечательно: Кейт престолонаследника родила..А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
Так и в итоге то что??? Мне не нужны эти лозунги, мне нужен конкретный ответ человека который знает точно, у кого была такая машина....Кто нибудь может дать мне конкретный ответ???
Но Рейндж доиндусского периода - это автомобиль от рассеянных британских учёных и таких же конструкторов.Чего то я со времён непродуманного в плане безопасности "Титаника" британским судостроителям, а заодно и автопрому не верю. Но , к счастью для этих халтурщиков, у них поменялись собственники и свои рупии, юани и евро они вкладывают в свои английские заводы не напрасно. Вот краткий анализ лидеров европейского автопрома:
Вот 4 лидирующие европейские нации, чьё население превышает 50 млн. чел.
1) Германия - автопром процветает, невзирая на кризис, доходы растут.
2) Франция: автопром захромал,
3) Италия : нормальный годовой доход в пару миллиардов долларов для ФИАТа . К тому же италгигант в 2013 выкупил все 100% акций третьего автогиганта США - "Крайслер" с входящими в него Jeep и Dodge.
4) Великобритания: ВЕСЬ автопром распродан немцам, индусам, китайцам, кувейтцам и малазийцам. Последним капитулировал знаменитый неуклюжий черный кэб-такси. Этот символ Лондона уже продан китайцам.
Если Вы найдёте у этой нации c населением 64 млн. хотя бы один родной автоконцерн, всё ещё принадлежащий бриттам, то Вас следует наградить медалью "Мастер сыска" им. Шерлока Холмса.
И если англичане не жалуются, значит, они поют себе дальше:"А в остальном всё хорошо, всё хорошо, прекрасная маркиза!".
Но Рейндж доиндусского периода - это автомобиль от рассеянных британских учёных и таких же конструкторов.Чего то я со времён непродуманного в плане безопасности "Титаника" британским судостроителям, а заодно и автопрому не верю. Но , к счастью для этих халтурщиков, у них поменялись собственники и свои рупии, юани и евро они вкладывают в свои английские заводы не напрасно. Вот краткий анализ лидеров европейского автопрома:
Вот 4 лидирующие европейские нации, чьё население превышает 50 млн. чел.
1) Германия - автопром процветает, невзирая на кризис, доходы растут.
2) Франция: автопром захромал,
3) Италия : нормальный годовой доход в пару миллиардов долларов для ФИАТа . К тому же италгигант в 2013 выкупил все 100% акций третьего автогиганта США - "Крайслер" с входящими в него Jeep и Dodge.
4) Великобритания: ВЕСЬ автопром распродан немцам, индусам, китайцам, кувейтцам и малазийцам. Последним капитулировал знаменитый неуклюжий черный кэб-такси. Этот символ Лондона уже продан китайцам.
Если Вы найдёте у этой нации c населением 64 млн. хотя бы один родной автоконцерн, всё ещё принадлежащий бриттам, то Вас следует наградить медалью "Мастер сыска" им. Шерлока Холмса.
И если англичане не жалуются, значит, они поют себе дальше:"А в остальном всё хорошо, всё хорошо, прекрасная маркиза!".