Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Range Rover 2007 год. затрещал электронный "ручник" .

затрещал электронный "ручник" . долез до блока вытащил разобрал . нашёл поломку на шестерёнке - доработал-устранил -собрал-поставил . теперь он тянет до последнего и пока не остановишь сам не остановится . в этом блоке стоит датчик натяжения колодок в самом конце натяжки показывает (по сканеру конечно ) 850 - 870 Nm . а вот в отпущенном показывает не 0 Nm как я логически думаю должно быть а -250 Nm. вот и думаю должно ли достигнуть значения датчика 1100 Nm чтобы остановить мотор натяжителя. есть у кого опыт или хотя бы теоритические знания ? если не ошибаюсь 850 Nm это же около 85 кг. ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
эрик дамин
Увы советчиков будет мало.
СсылкаПожаловаться
Андрей
да . мне тоже что-то подсказывает что это скорее мои размышления вслух окажутся !
СсылкаПожаловаться
Андрей
хотя кто его знает . уже немало машин с таким ручником мож кто-нибудь уже чинил . мне б хотя бы показания датчика узнать нужные .
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Ну уж если сам разобрал и исправил механизм и разобрался с конструктивным исполнением, то попробуй прикинуть - что в процесе ремонта сместилось (изменился размер, зазор) и может быть есть возможность откорректировать сам датчик (его положение) , тем более, что есть сканер. Признаюсь - дело с таким узлом не имел, но ты мыслиш в нужном направлении. Что мешает провести эксперимент?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Ну уж если сам разобрал и исправил механизм и разобрался с конструктивным исполнением, то попробуй прикинуть - что в процесе ремонта сместилось (изменился размер, зазор) и может быть есть возможность откорректировать сам датчик (его положение) , тем более, что есть сканер. Признаюсь - дело с таким узлом не имел, но ты мыслиш в нужном направлении. Что мешает провести эксперимент?
СсылкаПожаловаться
там регулировок никаких нету . то есть червяк крутит и крутит пока датчик не покажет нужное натяжение и вот тут то я и думаю загвоздка . т.е. поломка шестерни произошла из-за того что оно уже изначально не останавливался ! попробую сегодня наколоть схему дополнительным резистором т.к. датчик меняет сопротивление при натяге попробую подобрать резистор чтобы блок считал что натяг больше чем щас датрчик показывает .тогда должен остановиться . надеюсь .
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ручник нормально машину удерживает? При нажатии на педаль газа ручник отключается?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ручник нормально машину удерживает? При нажатии на педаль газа ручник отключается?
СсылкаПожаловаться
после того как зачинил ручник стал держать проблема в том что он без конца его натягивает до проскока шестерни пока не поймает ошибку . потом даже не отпускает пока не обнулишь .обнулю ошибку - отпустит .
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Крутящий момент 850 Nm - это 86,646 кгс·м.
По ситуации с ручником РР: надо делать юстировку и, возможно, поверку датчика крутящего момента (стирание памяти, установка "нуля" датчика, юстировка на номинальный момент, при необходимости вычисляются\поверяются: сигнал "нуля", линейность, гистерезис и чувствительность датчика). Процедура очень индивидуальная для датчиков крутящего момента от разных производителей и для конкретного автомобиля. Датчик на РР не LORENZ, случем?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вадим на датчике опознавательных знаков нет и в сканере (2010 год ) калибровки тоже нет . имеется идея поставить дополнительный сопрот паралельно датчику чтобы на отпущенном ручнике он показывал не -250 Nm а 0 .думаю должно прокатить . спасибо за участие !
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вадим на датчике опознавательных знаков нет и в сканере (2010 год ) калибровки тоже нет . имеется идея поставить дополнительный сопрот паралельно датчику чтобы на отпущенном ручнике он показывал не -250 Nm а 0 .думаю должно прокатить . спасибо за участие !
СсылкаПожаловаться
Молодцом, рассуждаешь в правильном направлении! Всё получится! Плохо, что нет данных на датчик, было бы проще. Удачи! )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Молодцом, рассуждаешь в правильном направлении! Всё получится! Плохо, что нет данных на датчик, было бы проще. Удачи! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
представляешь Вадим надо было показать машину покупателю собрал всё и ...ручник заработал ! понял что не отъе..усь от него !
СсылкаПожаловаться
Андрей
представляешь Вадим надо было показать машину покупателю собрал всё и ...ручник заработал ! понял что не отъе..усь от него !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Здорово!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам в недоумении !
СсылкаПожаловаться
Андрей
спасибо !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть