Range Rover 2007 год. затрещал электронный "ручник" .
затрещал электронный "ручник" . долез до блока вытащил разобрал . нашёл поломку на шестерёнке - доработал-устранил -собрал-поставил . теперь он тянет до последнего и пока не остановишь сам не остановится . в этом блоке стоит датчик натяжения колодок в самом конце натяжки показывает (по сканеру конечно ) 850 - 870 Nm . а вот в отпущенном показывает не 0 Nm как я логически думаю должно быть а -250 Nm. вот и думаю должно ли достигнуть значения датчика 1100 Nm чтобы остановить мотор натяжителя. есть у кого опыт или хотя бы теоритические знания ? если не ошибаюсь 850 Nm это же около 85 кг. ?
По ситуации с ручником РР: надо делать юстировку и, возможно, поверку датчика крутящего момента (стирание памяти, установка "нуля" датчика, юстировка на номинальный момент, при необходимости вычисляются\поверяются: сигнал "нуля", линейность, гистерезис и чувствительность датчика). Процедура очень индивидуальная для датчиков крутящего момента от разных производителей и для конкретного автомобиля. Датчик на РР не LORENZ, случем?