24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

радиатор кондиционера

После ДТП замят сверху (соты) радиатор кондиционера, можно ли проверить на пробой? как?
ExWin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Пигалёв
компрессором дунуть.радиатор в воду.как камеры проверяют короче.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
компрессором дунуть.радиатор в воду.как камеры проверяют короче.
СсылкаПожаловаться
компрессором дунуть.радиатор в воду.как камеры проверяют короче.
без снятия как можно проверить....
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ВКЛЮЧИ КОНДЮХ И ВИДНО БУДИТ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если кондей не холодит, то значит пробил. Хотя реагент может и в другом месте уйти.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
хладоген закачен под давлением,включи кондёр,и всё узнаешь
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
хладоген закачен под давлением,включи кондёр,и всё узнаешь
СсылкаПожаловаться
хладоген закачен под давлением,включи кондёр,и всё узнаешь

двс не хочу заводить пока не восстановлю...а есть что либо, где, в виде клапана на который можно надавив узнать о наличие давления?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть заправочные золотники - открутите заглушку - нажмите на золотник и увидите есть ли давление.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Есть заправочные золотники - открутите заглушку - нажмите на золотник и увидите есть ли давление.
СсылкаПожаловаться
Есть заправочные золотники - открутите заглушку - нажмите на золотник и увидите есть ли давление.
т.е. можно не заводив ДВС
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ExWin
ExWin
Есть заправочные золотники - открутите заглушку - нажмите на золотник и увидите есть ли давление.
т.е. можно не заводив ДВС
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас можно проверить. И когда отчинишь мотор тоже проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да можно - при не заведенном давление равномерно - около 2-3 бар. Даже при заведенном но не вкл. кондере тоже давление не подымается.
СсылкаПожаловаться
ExWin
ну а если пробит допустим, он пайке вообще поддается?
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на ExWin
ExWin
ну а если пробит допустим, он пайке вообще поддается?
СсылкаПожаловаться
паяют радиаторы алюминивые вобще.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
секундочку. Смотря что там делают,возможно там всё снимут соответственно хладоген стравят тогда радиатор можно будет проверить и в тазике
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Давление зависит от температуры хладагента, при минусовой давления может и не быть, а при +20 должно быть 3-5кг на неработающем кондиционере.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если помят радиатор, значит деформирован "телевизор". При восстановлении хладагент неизбежно стравят.
Посмотри как обычный - мокреет или как.
Проверь на наличие давления, как Владимир советует.
Если уже стравили, то в воду, как Александр.
Запаять конечно можно, но очень тяжело найти хорошего мастера. Сейчас все больше от таких муторных работ отказываются. Настоящих спецов мало осталось.
СсылкаПожаловаться
kostia arhipovВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Если помят радиатор, значит деформирован "телевизор". При восстановлении хладагент неизбежно стравят.
Посмотри как обычный - мокреет или как.
Проверь на наличие давления, как Владимир советует.
Если уже стравили, то в воду, как Александр.
Запаять конечно можно, но очень тяжело найти хорошего мастера. Сейчас все больше от таких муторных работ отказываются. Настоящих спецов мало осталось.
СсылкаПожаловаться
только "мокреть" радиатор кондц при утечке хладагента должен своим маслом со специфическим запахом, лучше бы скинул фото помятого места
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на kostia arhipov
kostia arhipov
только "мокреть" радиатор кондц при утечке хладагента должен своим маслом со специфическим запахом, лучше бы скинул фото помятого места
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на kostia arhipov
kostia arhipov
только "мокреть" радиатор кондц при утечке хладагента должен своим маслом со специфическим запахом, лучше бы скинул фото помятого места
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только "мокреть" радиатор кондц при утечке хладагента должен своим маслом со специфическим запахом, лучше бы скинул фото помятого места

ничего не "мокреет" всё сухо, фото правда не очень хорошего качества, но что есть)
СсылкаПожаловаться
ExWin
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Рахматуллин
так ему капец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария