21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Радиатор атопителя

Подскажите пожалуйста, у меня ваз 21124 6-го года где мне на неё купить медный радиатор на отопитель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр Мазрухо
Зачем?У алюминиевого выше теплоотдача.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем?У алюминиевого выше теплоотдача.
СсылкаПожаловаться
у алюминия выше тепло отдача? А я то думал что у меди, 2е место после серебра) Алюминий дешевле и в принципе не плох, но медь лучше ...
СсылкаПожаловаться
Александр
у алюминия выше тепло отдача? А я то думал что у меди, 2е место после серебра) Алюминий дешевле и в принципе не плох, но медь лучше ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Медный радиатор надежнее,долговечнее,но когда появились печки в алюминиевым радиатором,они оказались теплее.Алюминий быстрее нагревается,выше производительность печки.На длинной Ниве с таким радиатором мне пришлось ставить 3хпозиционный переключатель режимов,ибо зимой было реально жарко.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Медный радиатор надежнее,долговечнее,но когда появились печки в алюминиевым радиатором,они оказались теплее.Алюминий быстрее нагревается,выше производительность печки.На длинной Ниве с таким радиатором мне пришлось ставить 3хпозиционный переключатель режимов,ибо зимой было реально жарко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Теоретические основы теплотехники" автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Серебро 350 - 360
Медь обычная 300-320
СсылкаПожаловаться
Александр
"Теоретические основы теплотехники" автор A.М. Литвин
ТЕПРОПРОВОДНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ккал/м*ч*град
Алюминий 180-200
Медь чистая 350
Серебро 350 - 360
Медь обычная 300-320
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я не теплотехник,похвастаться такими знаниями не могу,но печка на этих моделях и так теплая при условии,что радиатор чистый.А если за 10 лет хоть раз воспользовались герметиком,то радиатору умереть сам бог велел.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Медный радиатор надежнее,долговечнее,но когда появились печки в алюминиевым радиатором,они оказались теплее.Алюминий быстрее нагревается,выше производительность печки.На длинной Ниве с таким радиатором мне пришлось ставить 3хпозиционный переключатель режимов,ибо зимой было реально жарко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
могу предположить что вы не пытались отмыть старый радиатор либо использовали плохой тосол ( антифриз) из-за чего внутри отопителя был большой осадок и теплопроводность упала, так же это происходит с медью со временем. у меня было на радиаторе такая же фигня поменял на алюминий тк дешевле, а служит алюминий меньше чем медь но это компенсируется низкой стоимостью, потому разницы нет, а так медный радиатор новый будет лучше и в 2 раза дороже)
СсылкаПожаловаться
Александр
могу предположить что вы не пытались отмыть старый радиатор либо использовали плохой тосол ( антифриз) из-за чего внутри отопителя был большой осадок и теплопроводность упала, так же это происходит с медью со временем. у меня было на радиаторе такая же фигня поменял на алюминий тк дешевле, а служит алюминий меньше чем медь но это компенсируется низкой стоимостью, потому разницы нет, а так медный радиатор новый будет лучше и в 2 раза дороже)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вопрос лично ко мне,то я использую антифриз G11,меняю его каждые 3 года и проблем с печкой не испытываю.А вот что делал задавший вопрос Константин или предыдущий хозяин-мне неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если вопрос лично ко мне,то я использую антифриз G11,меняю его каждые 3 года и проблем с печкой не испытываю.А вот что делал задавший вопрос Константин или предыдущий хозяин-мне неизвестно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну за 10 лет любая химия даст осадок, это норма для жизни меди, для алюминия вроде лет 5, g 11 хороший антифриз
СсылкаПожаловаться
Александр
ну за 10 лет любая химия даст осадок, это норма для жизни меди, для алюминия вроде лет 5, g 11 хороший антифриз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Медный радиатор можно было не задумываясь распаять,почистить.Теперь все проще-заменил и все.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Медный радиатор надежнее,долговечнее,но когда появились печки в алюминиевым радиатором,они оказались теплее.Алюминий быстрее нагревается,выше производительность печки.На длинной Ниве с таким радиатором мне пришлось ставить 3хпозиционный переключатель режимов,ибо зимой было реально жарко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новая 2107 куплена в сентябре 2000г.в. . первая зима. что за фигня-воздух идёт нормально, а нет тепла? медный радиатор вместо алюминиевого поставили- ну вот, совсем другое дело!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
новая 2107 куплена в сентябре 2000г.в. . первая зима. что за фигня-воздух идёт нормально, а нет тепла? медный радиатор вместо алюминиевого поставили- ну вот, совсем другое дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С таким же успехом можно было поставить новый алюминиевый.Брак не исключен,он был и на медных с той разницей.что медный можно было распаять и устранить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
новая 2107 куплена в сентябре 2000г.в. . первая зима. что за фигня-воздух идёт нормально, а нет тепла? медный радиатор вместо алюминиевого поставили- ну вот, совсем другое дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новая 2107 куплена в сентябре 2000г.в. . первая зима. что за фигня-воздух идёт нормально, а нет тепла? медный радиатор вместо алюминиевого поставили- ну вот, совсем другое дело!
Вы спрашиваете что за фигня????просто печка была завоздушена!а по теплоотдаче люминий проигрывает
СсылкаПожаловаться
Александр
у алюминия выше тепло отдача? А я то думал что у меди, 2е место после серебра) Алюминий дешевле и в принципе не плох, но медь лучше ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у алюминия выше тепло отдача? А я то думал что у меди, 2е место после серебра) Алюминий дешевле и в принципе не плох, но медь лучше ...

Теплопроводность и теплоотдача - это разные вещи. Если проще то чем больше теплопроводность, тем быстрее агрегат нагреется, а вот чтобы он быстро остыл и отдал тепло должна быть хорошая теплоотдача,алюминиевый радиатор при одинаковых условиях остывает быстрее чем медный. А почему в аппаратуре практически все радиаторы алюминиевые? Не потому, что алюминий дешевле, а потому, что эффективнее отводит тепло.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
у алюминия выше тепло отдача? А я то думал что у меди, 2е место после серебра) Алюминий дешевле и в принципе не плох, но медь лучше ...

Теплопроводность и теплоотдача - это разные вещи. Если проще то чем больше теплопроводность, тем быстрее агрегат нагреется, а вот чтобы он быстро остыл и отдал тепло должна быть хорошая теплоотдача,алюминиевый радиатор при одинаковых условиях остывает быстрее чем медный. А почему в аппаратуре практически все радиаторы алюминиевые? Не потому, что алюминий дешевле, а потому, что эффективнее отводит тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теплопрово́дность — это процесс переноса внутренней энергии от более нагретых частей тела (или тел) к менее нагретым частям (или телам), осуществляемый хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества.

Теплопроводностью называется также количественная характеристика способности тела проводить тепло. В сравнении тепловых цепей с электрическими это аналог проводимости.

Способность вещества проводить тепло характеризуется коэффициентом теплопроводности (удельной теплопроводностью). Численно эта характеристика равна количеству теплоты, проходящей через образец материала толщиной 1 м, площадью 1 м2, за единицу времени (секунду) при единичном температурном градиенте.

Исторически считалось, что передача тепловой энергии связана с перетеканием теплорода от одного тела к другому. Однако более поздние опыты, в частности нагрев пушечных стволов при сверлении, опровергли реальность существования теплорода как самостоятельного вида материи. Соответственно, в настоящее время считается, что явление теплопроводности обусловлено стремлением объектов занять состояние более близкое к термодинамическому равновесию, что выражается в выравнивании их температуры.
СсылкаПожаловаться
Александр
Теплопрово́дность — это процесс переноса внутренней энергии от более нагретых частей тела (или тел) к менее нагретым частям (или телам), осуществляемый хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества.

Теплопроводностью называется также количественная характеристика способности тела проводить тепло. В сравнении тепловых цепей с электрическими это аналог проводимости.

Способность вещества проводить тепло характеризуется коэффициентом теплопроводности (удельной теплопроводностью). Численно эта характеристика равна количеству теплоты, проходящей через образец материала толщиной 1 м, площадью 1 м2, за единицу времени (секунду) при единичном температурном градиенте.

Исторически считалось, что передача тепловой энергии связана с перетеканием теплорода от одного тела к другому. Однако более поздние опыты, в частности нагрев пушечных стволов при сверлении, опровергли реальность существования теплорода как самостоятельного вида материи. Соответственно, в настоящее время считается, что явление теплопроводности обусловлено стремлением объектов занять состояние более близкое к термодинамическому равновесию, что выражается в выравнивании их температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и????что Вы хотели этим сказать????можете этот скопированный текст записать себе на бумажку и читать на ночь!алюминиевый радиатор выигрывает по теплоОТДАЧЕ перед медным это факт!а у медного я вижу только один единственный плюс-он более стойкий к коррозии ,посмотрите что ставят производители на новые авто,не медь а алюминий и не потому что дешевле
СсылкаПожаловаться
Константин Дуркин
Спасибо за дискуссию, заводской отходил 140000 проблем не было, в мороз можно было в трусах ездить,а поставил новый зимой замерзнуть можно было! Подскажите кто может кулибина по отопителям знает?
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Спасибо за вопрос.Поисковик в помощь ну или проще по гугли
СсылкаПожаловаться
miv61-09
СсылкаПожаловаться
Константин Дуркин
Еще зимой при положении в салон, дует горячий, а на лобовое холодный это на ходу,а в состоянии покоя дует, т.е когда стоишь, на лобовое теплый.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Тебе причину холода нужно искать не в радиаторе ,а в работе задвижки,да и под понелью в салоне там много всяких паролоновых уплотнителей они вполне могли отпасть отслаиться всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Да и сверху уличный вход в печку закрывай на зиму картонкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru