Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

радиатор

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, Можно ли полностью закрыть радиатор картонкой? Ваз 2105
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Закрой решётку радиатора, этого уже будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
нет.приведите в рабочее состояние охл.систему.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Конечно же можно. Закрыть полностью радиатор. Сверху на двигатель положить одеяло. Снять вентилятор. Можно сделать что угодно. Лучше наладить систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
А если на улице -40.?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да хоть-50
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Похоже с такими минусами вы не сталкивались.
СсылкаПожаловаться
А ЗАЧЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Моренко
Я спрашиваю, потому что в машине стоит вентилятор принудительный, который постоянно крутится, а температура -20
СсылкаПожаловаться
Алексей Моренко
Я спрашиваю, потому что в машине стоит вентилятор принудительный, который постоянно крутится, а температура -20
СсылкаПожаловаться
а что мешает привести все в норм.состояние?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чураков
закрывай и не парься, а веньтилятор на зиму так-то снимают!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
поверьте сталкивалась.даже копалась с водителем под капотиком.ничего.ручки конечно по обморозила-зато живая.-давно в северном казахстане дело было-ветерок качественный!на все100%а вот в тынде и якутске-вполне нормальная погода.даже не кусало.магирусы-да что като гидравлика даже не прихватывала.а вы тут про минусы!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
поверьте сталкивалась.даже копалась с водителем под капотиком.ничего.ручки конечно по обморозила-зато живая.-давно в северном казахстане дело было-ветерок качественный!на все100%а вот в тынде и якутске-вполне нормальная погода.даже не кусало.магирусы-да что като гидравлика даже не прихватывала.а вы тут про минусы!
СсылкаПожаловаться
В якутске не спорю-не был.Но у нас -30,45 да с ветерком 10-15 м.с. и якуты мёрзнут(много таких отогревал).А като не жигуль.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
поверьте сталкивалась.даже копалась с водителем под капотиком.ничего.ручки конечно по обморозила-зато живая.-давно в северном казахстане дело было-ветерок качественный!на все100%а вот в тынде и якутске-вполне нормальная погода.даже не кусало.магирусы-да что като гидравлика даже не прихватывала.а вы тут про минусы!
СсылкаПожаловаться
у нас -45 тоже мерзнет тосол аж прихватывает а масло каша лампа спасает
СсылкаПожаловаться
Андрей
Полностью не закрывай закипиш,а лучше замени термостат.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если кому надо есть спец полотно которое идет под конкретную модель,негорючее,а в магазине отд.материалов продается утеплитель недорого р80-120за кв м серебристого цвета можно вырезать под радиатор, а если совсем прижало я в уренгое видел мужик с 9го этажа провод на 220в под капот подключал,сказал там котел у него 15мин покурил и поехал там морозы до -60 бывают
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если кому надо есть спец полотно которое идет под конкретную модель,негорючее,а в магазине отд.материалов продается утеплитель недорого р80-120за кв м серебристого цвета можно вырезать под радиатор, а если совсем прижало я в уренгое видел мужик с 9го этажа провод на 220в под капот подключал,сказал там котел у него 15мин покурил и поехал там морозы до -60 бывают
СсылкаПожаловаться
И в дороге котёл работает? 220в где взять?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
И в дороге котёл работает? 220в где взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был недавно в Китае , там популярны электромопеды , находясь в городе можно подзарядиться почти у каждого дома - лежат зарядки , у нас электричество воровать научились , а делиться нет , поэтому даже в городе 220 не найдёшь , если только знакомые помогут , а в дороге зачем котёл включать - там ездить надо .
СсылкаПожаловаться
был недавно в Китае , там популярны электромопеды , находясь в городе можно подзарядиться почти у каждого дома - лежат зарядки , у нас электричество воровать научились , а делиться нет , поэтому даже в городе 220 не найдёшь , если только знакомые помогут , а в дороге зачем котёл включать - там ездить надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я про что?разговор про картон а не про подогрев.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
И в дороге котёл работает? 220в где взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в дороге у вас двигатель под нагрузкой работает зачем вам котел???
СсылкаПожаловаться
верь А.Письменному , если закроешь полностью , то можешь закипеть ( забудешь открыть , когда потеплеет ) , если термостат нормально работает , то через радиатор жидкость не течёт , значит и не охлаждает , а вот при стоянке движок желательно утеплить , чтобы медленнее остывал , при этом позаботься о пожарной безопасности - негорючие материалы и надёжный крепёж , а броня снизу стоит ? -то же сохранение тепла .
СсылкаПожаловаться
Л
Вот проблему-то нашел! Закрой - посмотришь - температура полезет - приоткроешь.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
В морозы ниже -20 на трассе прикрываю часть радиатора картонкой) Ибо едешь 80-100, газ сильно не давишь, температура движка то в норме, но вот печка чуть теплым дует. Картонкой прикрыл часть радиатора - начинает теплым дуть, почему - фиг знает)
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.
СсылкаПожаловаться
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.

Вам крупно повезло.
СсылкаПожаловаться
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.

Вам крупно повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не везение,Константин,а закономерность.А вот если у Вас зимой,при -20,греется до включения вентилятора классика,вот это уже совсем не нормально.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это не везение,Константин,а закономерность.А вот если у Вас зимой,при -20,греется до включения вентилятора классика,вот это уже совсем не нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в пробке постоять да в подъем то и в -30 можно закипеть. Не всегда отопитель справиться может
СсылкаПожаловаться
Mery
На 8 закрыл полностью, эффект достигнут, единственное если долго ехать на больших ооротах и печку выключить - машина греться начинает
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
точно.были советы бывалых-там и лопасти резали.ну хватит ерничать.приводите систему в порядок,и забудете про беготню.
СсылкаПожаловаться
Алексей Моренко
у меня все в порядке, и термостат и радиатор и т.д.!!!просто печка по таким морозам дует холодным воздухом.
СсылкаПожаловаться
v m
я в своё время работал на 2106снимал вентилятор с сентября до мая ездил по городу ,( зато в салоне ташкент .)без проблем главное не забудь что он снятый а то действительно закипишь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
можно смело закрывать ни чего не будет, ну на крайняк если начнет греться можно же вытянуть картон и все
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
всегда закрываю, только беру два куска, если теплеет на улице, то просто один сдвигаю за второй, и часть радиатора открывается. не кипел ни разу
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
между патрубками на тосол ставят электродвижок вот он и гоняет тосол а поддон все равно надо лампой греть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть