Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

радиатор

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, Можно ли полностью закрыть радиатор картонкой? Ваз 2105
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Валерий Михайлов
Закрой решётку радиатора, этого уже будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
нет.приведите в рабочее состояние охл.систему.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Конечно же можно. Закрыть полностью радиатор. Сверху на двигатель положить одеяло. Снять вентилятор. Можно сделать что угодно. Лучше наладить систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
А если на улице -40.?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да хоть-50
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Похоже с такими минусами вы не сталкивались.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А ЗАЧЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Моренко
Я спрашиваю, потому что в машине стоит вентилятор принудительный, который постоянно крутится, а температура -20
СсылкаПожаловаться
Алексей Моренко
Я спрашиваю, потому что в машине стоит вентилятор принудительный, который постоянно крутится, а температура -20
СсылкаПожаловаться
а что мешает привести все в норм.состояние?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чураков
закрывай и не парься, а веньтилятор на зиму так-то снимают!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
поверьте сталкивалась.даже копалась с водителем под капотиком.ничего.ручки конечно по обморозила-зато живая.-давно в северном казахстане дело было-ветерок качественный!на все100%а вот в тынде и якутске-вполне нормальная погода.даже не кусало.магирусы-да что като гидравлика даже не прихватывала.а вы тут про минусы!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
поверьте сталкивалась.даже копалась с водителем под капотиком.ничего.ручки конечно по обморозила-зато живая.-давно в северном казахстане дело было-ветерок качественный!на все100%а вот в тынде и якутске-вполне нормальная погода.даже не кусало.магирусы-да что като гидравлика даже не прихватывала.а вы тут про минусы!
СсылкаПожаловаться
В якутске не спорю-не был.Но у нас -30,45 да с ветерком 10-15 м.с. и якуты мёрзнут(много таких отогревал).А като не жигуль.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
поверьте сталкивалась.даже копалась с водителем под капотиком.ничего.ручки конечно по обморозила-зато живая.-давно в северном казахстане дело было-ветерок качественный!на все100%а вот в тынде и якутске-вполне нормальная погода.даже не кусало.магирусы-да что като гидравлика даже не прихватывала.а вы тут про минусы!
СсылкаПожаловаться
у нас -45 тоже мерзнет тосол аж прихватывает а масло каша лампа спасает
СсылкаПожаловаться
Андрей
Полностью не закрывай закипиш,а лучше замени термостат.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если кому надо есть спец полотно которое идет под конкретную модель,негорючее,а в магазине отд.материалов продается утеплитель недорого р80-120за кв м серебристого цвета можно вырезать под радиатор, а если совсем прижало я в уренгое видел мужик с 9го этажа провод на 220в под капот подключал,сказал там котел у него 15мин покурил и поехал там морозы до -60 бывают
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если кому надо есть спец полотно которое идет под конкретную модель,негорючее,а в магазине отд.материалов продается утеплитель недорого р80-120за кв м серебристого цвета можно вырезать под радиатор, а если совсем прижало я в уренгое видел мужик с 9го этажа провод на 220в под капот подключал,сказал там котел у него 15мин покурил и поехал там морозы до -60 бывают
СсылкаПожаловаться
И в дороге котёл работает? 220в где взять?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
И в дороге котёл работает? 220в где взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был недавно в Китае , там популярны электромопеды , находясь в городе можно подзарядиться почти у каждого дома - лежат зарядки , у нас электричество воровать научились , а делиться нет , поэтому даже в городе 220 не найдёшь , если только знакомые помогут , а в дороге зачем котёл включать - там ездить надо .
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
был недавно в Китае , там популярны электромопеды , находясь в городе можно подзарядиться почти у каждого дома - лежат зарядки , у нас электричество воровать научились , а делиться нет , поэтому даже в городе 220 не найдёшь , если только знакомые помогут , а в дороге зачем котёл включать - там ездить надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я про что?разговор про картон а не про подогрев.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
И в дороге котёл работает? 220в где взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в дороге у вас двигатель под нагрузкой работает зачем вам котел???
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
верь А.Письменному , если закроешь полностью , то можешь закипеть ( забудешь открыть , когда потеплеет ) , если термостат нормально работает , то через радиатор жидкость не течёт , значит и не охлаждает , а вот при стоянке движок желательно утеплить , чтобы медленнее остывал , при этом позаботься о пожарной безопасности - негорючие материалы и надёжный крепёж , а броня снизу стоит ? -то же сохранение тепла .
СсылкаПожаловаться
Л
Вот проблему-то нашел! Закрой - посмотришь - температура полезет - приоткроешь.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
В морозы ниже -20 на трассе прикрываю часть радиатора картонкой) Ибо едешь 80-100, газ сильно не давишь, температура движка то в норме, но вот печка чуть теплым дует. Картонкой прикрыл часть радиатора - начинает теплым дуть, почему - фиг знает)
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.
СсылкаПожаловаться
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.

Вам крупно повезло.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Если живёшь на севере и средние температуры - 15-20,смело снимай на зиму лопасти,только нужно будет болты покороче взять 10-15 мм резьбы.Никогда не закипишь,не слушай.А если оставишь "принудиловку",то уж закрыть радиатор сам бог велел,полностью.Сам на классике всегда ставил на лето лопасти,а на зиму электро,хоть можно было и не ставить.За зиму он ни разу не включался.Живу в Кирове.

Вам крупно повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не везение,Константин,а закономерность.А вот если у Вас зимой,при -20,греется до включения вентилятора классика,вот это уже совсем не нормально.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Это не везение,Константин,а закономерность.А вот если у Вас зимой,при -20,греется до включения вентилятора классика,вот это уже совсем не нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в пробке постоять да в подъем то и в -30 можно закипеть. Не всегда отопитель справиться может
СсылкаПожаловаться
Mery
На 8 закрыл полностью, эффект достигнут, единственное если долго ехать на больших ооротах и печку выключить - машина греться начинает
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
точно.были советы бывалых-там и лопасти резали.ну хватит ерничать.приводите систему в порядок,и забудете про беготню.
СсылкаПожаловаться
Алексей Моренко
у меня все в порядке, и термостат и радиатор и т.д.!!!просто печка по таким морозам дует холодным воздухом.
СсылкаПожаловаться
v m
я в своё время работал на 2106снимал вентилятор с сентября до мая ездил по городу ,( зато в салоне ташкент .)без проблем главное не забудь что он снятый а то действительно закипишь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вяткин
можно смело закрывать ни чего не будет, ну на крайняк если начнет греться можно же вытянуть картон и все
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
всегда закрываю, только беру два куска, если теплеет на улице, то просто один сдвигаю за второй, и часть радиатора открывается. не кипел ни разу
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
между патрубками на тосол ставят электродвижок вот он и гоняет тосол а поддон все равно надо лампой греть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru