Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работаю в транспорте

Работаю в транспорте, ищу партнеров среди водителей, но водители это же отдельная каста особенно работающие на больших машинках, расскажите, знающие люди, как с ними общаться-то....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
В каком смысле "партнёров"?
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
ТЭК
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
ТЭК
СсылкаПожаловаться
ну в принципе Вера вы правы)))
СсылкаПожаловаться
Данаида
в прямом деловом смысле, предлагаю грузы по всем направлениям... но вот не со всеми получается найти общий язык
СсылкаПожаловаться
Данаида
в прямом деловом смысле, предлагаю грузы по всем направлениям... но вот не со всеми получается найти общий язык
СсылкаПожаловаться
Плавно увеличивайте сумму.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Плавно увеличивайте сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да кто ж даст ту сумму-то??? мы и сами в жестких рамках
СсылкаПожаловаться
Данаида
да кто ж даст ту сумму-то??? мы и сами в жестких рамках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, советую (чисто по-дружески) при любых переговорах воздержаться от терминов "машинка" и "загрузочка". Транспорт и груз. "Машинка" -это из терминологии табуреток, ухо режет, уважающий себя перевоз вежливо положит трубку.
СсылкаПожаловаться
Данаида
в прямом деловом смысле, предлагаю грузы по всем направлениям... но вот не со всеми получается найти общий язык
СсылкаПожаловаться
Не время входить в транспортный бизнес. Умные собственники транспорта не нуждаются в заказчиках, уже наработаны. Глупых съел кризис. Особоживучие глупые ездят на рассыпающихся шушлайках до первого пробитого колеса.
У меня три заказчика-ТЭКа, все три-первые руки. Безнал без НДС, предоплата, ставка от 35руб/км за 20 тонн. Сможете предложить что-то вроде?..
а так, www.ATI.su Вам в помощъ. Там полным-полно дармовозов бывает, за обраточку на солярочку что угодно загрузят...вопрос-довезут ли?..
СсылкаПожаловаться
Андрей Светлов
Не время входить в транспортный бизнес. Умные собственники транспорта не нуждаются в заказчиках, уже наработаны. Глупых съел кризис. Особоживучие глупые ездят на рассыпающихся шушлайках до первого пробитого колеса.
У меня три заказчика-ТЭКа, все три-первые руки. Безнал без НДС, предоплата, ставка от 35руб/км за 20 тонн. Сможете предложить что-то вроде?..
а так, www.ATI.su Вам в помощъ. Там полным-полно дармовозов бывает, за обраточку на солярочку что угодно загрузят...вопрос-довезут ли?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,если я тебя правильно понял,то ты из Липецка?(хоть города и не назывались)...
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
Вежливо . И еще маленький совет. Они подолгу в дороге и иногда им охота поговорить. Слушай. Мой муж работает с дальнебойщиками.
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
Вежливо . И еще маленький совет. Они подолгу в дороге и иногда им охота поговорить. Слушай. Мой муж работает с дальнебойщиками.
СсылкаПожаловаться
Мой муж работает с дальнобойщиками.
в каком плане работает? можно не скромный вопрос а чем он занимается?
СсылкаПожаловаться
Данаида
ну понятно что вежливо, иначе то и работать невозможно, слушать это тоже основная часть работы, но это не дает успеха в работе от предложений они то все равно отказываются
СсылкаПожаловаться
Выгоды не видят Ваши мужики в предложениях, такса наверное не та, а Вам нужно срубить своё с клиента-партнёра.
СсылкаПожаловаться
Выгоды не видят Ваши мужики в предложениях, такса наверное не та, а Вам нужно срубить своё с клиента-партнёра.
СсылкаПожаловаться
отвечу на чистоту, все хотят, за кого не возьмись, работать бесплатно по доброте душевной я тоже не могу, мне тоже кушать надо. вот и пытаемся все дружно найти общий компромис
СсылкаПожаловаться
Данаида
отвечу на чистоту, все хотят, за кого не возьмись, работать бесплатно по доброте душевной я тоже не могу, мне тоже кушать надо. вот и пытаемся все дружно найти общий компромис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отвечу на чистоту, все хотят, за кого не возьмись, работать бесплатно по доброте душевной я тоже не могу, мне тоже кушать надо. вот и пытаемся все дружно найти общий компромис

Пообщайся с водителями действующей ТЭС - сколько им примерно платят. дальше считай, чтобы заработать и голодным не остаться... Во время переговоров предложи транспортному логисту(клиенту) какое либо вознаграждение - его это больше заинтересует. Это вознаграждение тоже не забудь включить в тариф... Примерно такая схема....Я по другую сторону баррикады - человек, который снижает эти цены..
СсылкаПожаловаться
Роман Майоров
отвечу на чистоту, все хотят, за кого не возьмись, работать бесплатно по доброте душевной я тоже не могу, мне тоже кушать надо. вот и пытаемся все дружно найти общий компромис

Пообщайся с водителями действующей ТЭС - сколько им примерно платят. дальше считай, чтобы заработать и голодным не остаться... Во время переговоров предложи транспортному логисту(клиенту) какое либо вознаграждение - его это больше заинтересует. Это вознаграждение тоже не забудь включить в тариф... Примерно такая схема....Я по другую сторону баррикады - человек, который снижает эти цены..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по другую сторону баррикады - человек, который снижает эти цены..
а если не секрет кто конкретно?
СсылкаПожаловаться
Данаида
Я по другую сторону баррикады - человек, который снижает эти цены..
а если не секрет кто конкретно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я по другую сторону баррикады - человек, который снижает эти цены..а если не секрет кто конкретно?

Транспортный логист - заключаю договора и работаю с ТК или ТЭК если мне это интересно...
СсылкаПожаловаться
Роман Майоров
Я по другую сторону баррикады - человек, который снижает эти цены..а если не секрет кто конкретно?

Транспортный логист - заключаю договора и работаю с ТК или ТЭК если мне это интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а какая компания и где если не секрет
СсылкаПожаловаться
Данаида
а какая компания и где если не секрет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Компанию не назову....
СсылкаПожаловаться
Роман Майоров
Компанию не назову....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Компанию не назову....
а почему????вдруг можем быть полезны друг другу....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дальнобои со стажем хорошо умеют считать деньги. Значит невыгодно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дальнобои со стажем хорошо умеют считать деньги. Значит невыгодно...
СсылкаПожаловаться
а покажите того человека что деньги считать не умеет? все ищут свою выгоду, повторюсь компромисы искать надо, а так же надежных партнеров...
СсылкаПожаловаться
Данаида
а покажите того человека что деньги считать не умеет? все ищут свою выгоду, повторюсь компромисы искать надо, а так же надежных партнеров...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рынок (мать его)! Значит есть предложения повыгоднее. А спрашивать не пробовали-почему отказываются?
СсылкаПожаловаться
Данаида
спрашивала но не все хотят делиться подобной информацией
СсылкаПожаловаться
Данаида
но чаще ответ такой а мы посидим подождем может кто еще чего хорошего предложит
СсылкаПожаловаться
Тема актуальной быть не может. Вопрос закрыт. Работу смените Светлана.
СсылкаПожаловаться
123
Работаю в секс индустрии, ищу партнеров среди женщин... Как с ними общаться? :-)))
СсылкаПожаловаться
123
Работаю в секс индустрии, ищу партнеров среди женщин... Как с ними общаться? :-)))
СсылкаПожаловаться
Главное добропорядочность и чесность..Иногда ставить себя на их место и не забывать что уних есть жёны и дети...
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
Недавно ездила с мужем по городу. Позвонил водитель, привез документы надо расчитатся. Договорился муж о встречи. Подехал водитель на "Хамере" Молодец мужик что еще могу сказать. Водитель грамотный, говорит по делу. Если интересно ему. Нет, то вежливо отклоняет предложение. Откатами не должен заниматся рядовой сотрудник. Это дело руководства, кому и сколько платят. А перед Новым Годом всегда у водителей начинается звездная болезнь, они нарасхват идут и ценик поднимается. Куда спесь после праздника пропадает? Андрей если вы поймали удачно тему то вам просто повезло. Видать вы серьезный водитель. На всех водителей не хватает. Не надо давать советов , уходить или нет. Она попросила другой совет. Не знаете чем помочь так и скажите.
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
А вообще у дальнобойщиков работа не сахар. Всегда серьезные мужики вызывали уважение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru