24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работает волной ВАЗ 21093 карб

Всех с наступающим Новым 2013 годом!!!!

Снова я прошу советов по моей машинке Ваз 21093 карб. В прошлой теме разобрался таки я с карбюратором, где были забиты слоники, при этом я пол машины поменял там))) Ну это ничего. Сейчас хоть передвигаюсь в морозы, когда иномарки даже не заводятся.

Проблема такова При уже прогретом двигателе - двиг начинает работать волной. Думал пропускает шланг от карба в вакумник Трамблера, но я его заменил на новый. Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - тоже заменен на новый, крепко зажат и работоспособен. С чем может быть связана работа волной? У карбюратора на кастрюле нету отвода блестящего к выпускным коллекторам.
Работяга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олег
если я правильно понял,плавают обороты хх?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так кроме слоников в карбюраторе есть еще много мелких каналов нужно промыть их. и отрегулировать карбюратор и выставить зажигание .
СсылкаПожаловаться
иваниванов
не парься у всех плавают)) а гофру поставь на коллектор обязательно стоит примерно с клапаном вместе где то 800 р. машина должна заработать сносно. проверь эл магнитный клапан хх продают полное дерьмо . я кстати на эту проблему забил у всех знакомых что то похожее)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на иваниванов
иваниванов
не парься у всех плавают)) а гофру поставь на коллектор обязательно стоит примерно с клапаном вместе где то 800 р. машина должна заработать сносно. проверь эл магнитный клапан хх продают полное дерьмо . я кстати на эту проблему забил у всех знакомых что то похожее)
СсылкаПожаловаться
Плавают у тех,кто кривыми руками туда лезет!
СсылкаПожаловаться
Работяга
да блин ставил и гофру эту)) дело не в холодном воздухе..машина работает.. на счет ХХ клапана - его новый ставил недавно, когда продувал весь карбюратор. сейчас вообще почему то трамблер когда зажигание настраиваешь - мало толку( никакой реакции при прокрутке к минусу или плюсу на метках трамблера. Или глохнет или работает так волной. А кстати, когда вот снимаю от трамблера и от карбюратора вакуммный шланг тонкий который их соеднияющий - машина работет ровно. вот думаю может вовсе его удалить? может из-за него? потому как обороты ровные становятся при его отстуствии
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Работяга
Работяга
да блин ставил и гофру эту)) дело не в холодном воздухе..машина работает.. на счет ХХ клапана - его новый ставил недавно, когда продувал весь карбюратор. сейчас вообще почему то трамблер когда зажигание настраиваешь - мало толку( никакой реакции при прокрутке к минусу или плюсу на метках трамблера. Или глохнет или работает так волной. А кстати, когда вот снимаю от трамблера и от карбюратора вакуммный шланг тонкий который их соеднияющий - машина работет ровно. вот думаю может вовсе его удалить? может из-за него? потому как обороты ровные становятся при его отстуствии
СсылкаПожаловаться
Так ты может трамблер неправильно поставил,вот тебе поворота и не хватает.Поршень первого цилиндра в верхнем положении,бегунок на первый провод крышки.А клапан ХХ может сильно завернул,отдай чуть назад.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Немного знаю "карбюрацию". Чо такое "слоники"? Вообще балдею от "спецров", знающих "сленг", но ни разу не прочитавших ни одного "букваря" про авто. 1) Проверь подшипник в трамблёре ( под контактами, именно куда(откуда) работает карба в вакумник Трамблера (копия твоя.)
Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - эт я ваще не понял, чё куда и откуда. Кастрюля с блестящими отводами - жена с работы придёт, разберусь. По русски- вот та трубочка к трамблёру- снимаешь ОТ ТРАМБЛЁРА и завязываешь узлом, дабы в карб не подсасывало, та фигня, справа по ходу на карбе (толстенькая) выкручиваешь, снимаешь с неё жиклёр, вытаскиваешь иглу. Собираешь всё назад, без иглы. Опять- таки между делом продуй( почисть) жиклёр (называется- холостого хода). До весны хватит. Но пару винтиков подкрутить придётся- качества и количества, но если сам не лазил, то скорее всего не придётся.
Та фигня, от кастрюли ( если правильно понял, корпус воздушного фильтра) блестящая, очень и очень желательна, но можно и без неё пережить. Но начни с подшипника трамблёра и " БУКВАРЯ".
СсылкаПожаловаться
РаботягаВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Немного знаю "карбюрацию". Чо такое "слоники"? Вообще балдею от "спецров", знающих "сленг", но ни разу не прочитавших ни одного "букваря" про авто. 1) Проверь подшипник в трамблёре ( под контактами, именно куда(откуда) работает карба в вакумник Трамблера (копия твоя.)
Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - эт я ваще не понял, чё куда и откуда. Кастрюля с блестящими отводами - жена с работы придёт, разберусь. По русски- вот та трубочка к трамблёру- снимаешь ОТ ТРАМБЛЁРА и завязываешь узлом, дабы в карб не подсасывало, та фигня, справа по ходу на карбе (толстенькая) выкручиваешь, снимаешь с неё жиклёр, вытаскиваешь иглу. Собираешь всё назад, без иглы. Опять- таки между делом продуй( почисть) жиклёр (называется- холостого хода). До весны хватит. Но пару винтиков подкрутить придётся- качества и количества, но если сам не лазил, то скорее всего не придётся.
Та фигня, от кастрюли ( если правильно понял, корпус воздушного фильтра) блестящая, очень и очень желательна, но можно и без неё пережить. Но начни с подшипника трамблёра и " БУКВАРЯ".
СсылкаПожаловаться
)) трамблер новый!!!!
СсылкаПожаловаться
РаботягаВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Немного знаю "карбюрацию". Чо такое "слоники"? Вообще балдею от "спецров", знающих "сленг", но ни разу не прочитавших ни одного "букваря" про авто. 1) Проверь подшипник в трамблёре ( под контактами, именно куда(откуда) работает карба в вакумник Трамблера (копия твоя.)
Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - эт я ваще не понял, чё куда и откуда. Кастрюля с блестящими отводами - жена с работы придёт, разберусь. По русски- вот та трубочка к трамблёру- снимаешь ОТ ТРАМБЛЁРА и завязываешь узлом, дабы в карб не подсасывало, та фигня, справа по ходу на карбе (толстенькая) выкручиваешь, снимаешь с неё жиклёр, вытаскиваешь иглу. Собираешь всё назад, без иглы. Опять- таки между делом продуй( почисть) жиклёр (называется- холостого хода). До весны хватит. Но пару винтиков подкрутить придётся- качества и количества, но если сам не лазил, то скорее всего не придётся.
Та фигня, от кастрюли ( если правильно понял, корпус воздушного фильтра) блестящая, очень и очень желательна, но можно и без неё пережить. Но начни с подшипника трамблёра и " БУКВАРЯ".
СсылкаПожаловаться
кастрюля - воздушный фильтр, он и по форме и по шуму как кастрюля)
СсылкаПожаловаться
Работяга

ВОТ КРАСНЫМ ОТМЕЧЕНО КУДА ТРУБКА ИДЕТ.. И ТРАМБЛЕР НОВЫЙ!!! НЕ ВИДНО?
СсылкаПожаловаться
Работяга
ВОТ ЭТУ ТРУБКУ СНИМАЮ ОТ ТРАМБЛЕРА - МАШИНА РАБОТЕТ РОВНО, БЕЗ ВОЛН
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Работяга
Работяга
ВОТ ЭТУ ТРУБКУ СНИМАЮ ОТ ТРАМБЛЕРА - МАШИНА РАБОТЕТ РОВНО, БЕЗ ВОЛН
СсылкаПожаловаться
ВОТ ЭТУ ТРУБКУ СНИМАЮ ОТ ТРАМБЛЕРА - МАШИНА РАБОТЕТ РОВНО, БЕЗ ВОЛН

все правильно , когда снимаешь этот шлангчик ,у тебя карб начинает тянуть воздух через него и обороты выравниваются . там есть одна малюсенькая дырочка в канале холостого хода так вот её и нужно прочистить , а после настроить карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на привет
привет
ВОТ ЭТУ ТРУБКУ СНИМАЮ ОТ ТРАМБЛЕРА - МАШИНА РАБОТЕТ РОВНО, БЕЗ ВОЛН

все правильно , когда снимаешь этот шлангчик ,у тебя карб начинает тянуть воздух через него и обороты выравниваются . там есть одна малюсенькая дырочка в канале холостого хода так вот её и нужно прочистить , а после настроить карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тянет он на холостых воздух от туда.Только при открытии дросселя.
СсылкаПожаловаться
олег
скорее всего у тебя банально не работает клапан хх. новый не значит рабочий.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Начни по порядку. Если выкинуть дешевый сленг и начать разговаривать техническим языком. тогда можно понять друг друга. Представь себе такой вариант ( было на самом деле). Приезжает клиент. просит сделать карб. " На что жалуетесь?" " Машина пыр-пыр делает!" Ну, б....что с такими индейцами делать, что ему скажешь? Надо заводить машину и слушать ее, больше расскажет, чем продвинутый владелец. Можно только догадаться, что такое обороты волной. Теперь смотри. Прогрей машину, сними крышку воздухана и загляни в первую камеру карба, когда он работает на ХХ. Не должно быть видно капель бензина, капающих из распылителя главной дозирующей системы, т.е. на ХХ в карбе при виде сверху в него он должен быть сухим, поскольку топливо на ХХ вбрасывается под дроссель. Если нет, тогда надо лечить. Сначала проверь это.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария