Всех с наступающим Новым 2013 годом!!!!
Снова я прошу советов по моей машинке Ваз 21093 карб. В прошлой теме разобрался таки я с карбюратором, где были забиты слоники, при этом я пол машины поменял там))) Ну это ничего. Сейчас хоть передвигаюсь в морозы, когда иномарки даже не заводятся.
Проблема такова При уже прогретом двигателе - двиг начинает работать волной. Думал пропускает шланг от карба в вакумник Трамблера, но я его заменил на новый. Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - тоже заменен на новый, крепко зажат и работоспособен. С чем может быть связана работа волной? У карбюратора на кастрюле нету отвода блестящего к выпускным коллекторам.
Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - эт я ваще не понял, чё куда и откуда. Кастрюля с блестящими отводами - жена с работы придёт, разберусь. По русски- вот та трубочка к трамблёру- снимаешь ОТ ТРАМБЛЁРА и завязываешь узлом, дабы в карб не подсасывало, та фигня, справа по ходу на карбе (толстенькая) выкручиваешь, снимаешь с неё жиклёр, вытаскиваешь иглу. Собираешь всё назад, без иглы. Опять- таки между делом продуй( почисть) жиклёр (называется- холостого хода). До весны хватит. Но пару винтиков подкрутить придётся- качества и количества, но если сам не лазил, то скорее всего не придётся.
Та фигня, от кастрюли ( если правильно понял, корпус воздушного фильтра) блестящая, очень и очень желательна, но можно и без неё пережить. Но начни с подшипника трамблёра и " БУКВАРЯ".
Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - эт я ваще не понял, чё куда и откуда. Кастрюля с блестящими отводами - жена с работы придёт, разберусь. По русски- вот та трубочка к трамблёру- снимаешь ОТ ТРАМБЛЁРА и завязываешь узлом, дабы в карб не подсасывало, та фигня, справа по ходу на карбе (толстенькая) выкручиваешь, снимаешь с неё жиклёр, вытаскиваешь иглу. Собираешь всё назад, без иглы. Опять- таки между делом продуй( почисть) жиклёр (называется- холостого хода). До весны хватит. Но пару винтиков подкрутить придётся- качества и количества, но если сам не лазил, то скорее всего не придётся.
Та фигня, от кастрюли ( если правильно понял, корпус воздушного фильтра) блестящая, очень и очень желательна, но можно и без неё пережить. Но начни с подшипника трамблёра и " БУКВАРЯ".
Сам усилитель Вакуума от которого идет трубка в канал впускной от карба - эт я ваще не понял, чё куда и откуда. Кастрюля с блестящими отводами - жена с работы придёт, разберусь. По русски- вот та трубочка к трамблёру- снимаешь ОТ ТРАМБЛЁРА и завязываешь узлом, дабы в карб не подсасывало, та фигня, справа по ходу на карбе (толстенькая) выкручиваешь, снимаешь с неё жиклёр, вытаскиваешь иглу. Собираешь всё назад, без иглы. Опять- таки между делом продуй( почисть) жиклёр (называется- холостого хода). До весны хватит. Но пару винтиков подкрутить придётся- качества и количества, но если сам не лазил, то скорее всего не придётся.
Та фигня, от кастрюли ( если правильно понял, корпус воздушного фильтра) блестящая, очень и очень желательна, но можно и без неё пережить. Но начни с подшипника трамблёра и " БУКВАРЯ".
ВОТ КРАСНЫМ ОТМЕЧЕНО КУДА ТРУБКА ИДЕТ.. И ТРАМБЛЕР НОВЫЙ!!! НЕ ВИДНО?
все правильно , когда снимаешь этот шлангчик ,у тебя карб начинает тянуть воздух через него и обороты выравниваются . там есть одна малюсенькая дырочка в канале холостого хода так вот её и нужно прочистить , а после настроить карбюратор
все правильно , когда снимаешь этот шлангчик ,у тебя карб начинает тянуть воздух через него и обороты выравниваются . там есть одна малюсенькая дырочка в канале холостого хода так вот её и нужно прочистить , а после настроить карбюратор