Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

Работа кондиционера

Решил подготовиться к лету и заправить кондей - приехал на станцию, оказалось что прогнил радиатор кондиционера - давление не держало вообще, поменял, заправили, уехал.
Теперь компрессор сам включается/выключается произвольно, т.е. может работать от 5 секнд до минуты, потом останавливается и включается снова, вернулся на СТО через 2 дня, в системе из 1,86 остался литр, долили, начали искать утечку - облазили все с УФ лампой, не нашли... Сказали что может быть из-за долгого простоя сальники подтравливают, смажутся и не будут пропускать - но не понятно почему так работает компрессор? Сначала думал что просто холодно на улице, но в боксе результат тот же. Радиатор у меня стоял с каким-то датчиком, а новый купил без этого датчика, что за датчик так и не разобрались, машина Chevrolet Suburban 1994 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Граф Калиостро
Компрессор не работает постоянно, он накачивает нужное давление и отключается. Датчик на кондиционере один - он не даёт ему включаться, когда в системе нет фреона, и выключает электромуфту, когда давление достигает рабочего уровня. У меня была подобная проблема, когда систему, расчитанную на фреон R-12, заправили фреоном R-134. А потом у меня хватило ума закоротить выводы датчика (подумал, что он не исправен) и у меня шланги взорвались (не повторяй мой печальный опыт). Методом исключения - на старых машинах травят манжеты компрессора, но лично у меня что-то никогда они не смазывались.
СсылкаПожаловаться
Граф Калиостро
Компрессор не работает постоянно, он накачивает нужное давление и отключается. Датчик на кондиционере один - он не даёт ему включаться, когда в системе нет фреона, и выключает электромуфту, когда давление достигает рабочего уровня. У меня была подобная проблема, когда систему, расчитанную на фреон R-12, заправили фреоном R-134. А потом у меня хватило ума закоротить выводы датчика (подумал, что он не исправен) и у меня шланги взорвались (не повторяй мой печальный опыт). Методом исключения - на старых машинах травят манжеты компрессора, но лично у меня что-то никогда они не смазывались.
СсылкаПожаловаться
...травят манжеты компрессора, но лично у меня что-то никогда они не смазывались.
Все уплотнения в системе кондиционирования смазываются маслом, присутствующим в системе вместе с хладагентом. В остальном ты прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
...травят манжеты компрессора, но лично у меня что-то никогда они не смазывались.
Все уплотнения в системе кондиционирования смазываются маслом, присутствующим в системе вместе с хладагентом. В остальном ты прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я хотел сказать, что манжеты продолжают травить фреон, если они начали это делать. (а про масло я знаю)
СсылкаПожаловаться
Граф Калиостро
Я хотел сказать, что манжеты продолжают травить фреон, если они начали это делать. (а про масло я знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хотел сказать, что манжеты продолжают травить фреон, если они начали это делать. (а про масло я знаю)
Иногда "чудеса" встречаются, утечка может остановится. Пару раз у меня такое было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru