Решил подготовиться к лету и заправить кондей - приехал на станцию, оказалось что прогнил радиатор кондиционера - давление не держало вообще, поменял, заправили, уехал.
Теперь компрессор сам включается/выключается произвольно, т.е. может работать от 5 секнд до минуты, потом останавливается и включается снова, вернулся на СТО через 2 дня, в системе из 1,86 остался литр, долили, начали искать утечку - облазили все с УФ лампой, не нашли... Сказали что может быть из-за долгого простоя сальники подтравливают, смажутся и не будут пропускать - но не понятно почему так работает компрессор? Сначала думал что просто холодно на улице, но в боксе результат тот же. Радиатор у меня стоял с каким-то датчиком, а новый купил без этого датчика, что за датчик так и не разобрались, машина Chevrolet Suburban 1994 года.
Все уплотнения в системе кондиционирования смазываются маслом, присутствующим в системе вместе с хладагентом. В остальном ты прав на 100%.
Все уплотнения в системе кондиционирования смазываются маслом, присутствующим в системе вместе с хладагентом. В остальном ты прав на 100%.
Иногда "чудеса" встречаются, утечка может остановится. Пару раз у меня такое было...