Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа форсунок на Ваз 21099

На ВаЗ 21099 были поменяны форсунки так как 2 из 4 не распыляли бензин на через них он бежал струёй..После чего эти 2 форсунки были заменены на новые...но машина по прежнему не заводится....хотя напряжение на форсунки не поступает....форсунки нужно было ставить такого же номера как старые или можно другого и подойдут ли форсунки нового образца если в авто стоят старого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Альберт Власин
Форсунки отличаются по производительности, поэтому лучше ставить все одинаковые. А если на них не поступает что-то, виноваты не они....питание у всех одинаковое 12В.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Форсунки отличаются по производительности, поэтому лучше ставить все одинаковые. А если на них не поступает что-то, виноваты не они....питание у всех одинаковое 12В.
СсылкаПожаловаться
Всё началось с того, что машина начала дёргаться во время движения, особенно на 1 и 2 передаче....затем со временем она при движении начала терять обороты и совсем заглохла....попытки её завести были неудачными..но если и удавалось завести то сразу глохла....сняли форсунки - 2 из них нерабочие и посчитали что если заменить их на новые но отличающиеся по номеру от тех которые стояли всё будет впорядке..но это нет...поесть получается что нужно обязательно те форсунки которые совпадают по номеру с теми которые стоят.?
СсылкаПожаловаться
Богиня
Всё началось с того, что машина начала дёргаться во время движения, особенно на 1 и 2 передаче....затем со временем она при движении начала терять обороты и совсем заглохла....попытки её завести были неудачными..но если и удавалось завести то сразу глохла....сняли форсунки - 2 из них нерабочие и посчитали что если заменить их на новые но отличающиеся по номеру от тех которые стояли всё будет впорядке..но это нет...поесть получается что нужно обязательно те форсунки которые совпадают по номеру с теми которые стоят.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже с 2мя нерабочими форсунками двигатель будет чихать, фыркать, но пытаться работать. Причина в другом. А форсунки (все) можно проверить на стенде. Если производительность одинаковая - пусть стоят...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
даже с 2мя нерабочими форсунками двигатель будет чихать, фыркать, но пытаться работать. Причина в другом. А форсунки (все) можно проверить на стенде. Если производительность одинаковая - пусть стоят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо !тогда что если производительность одинаковая....в чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Богиня
Всё началось с того, что машина начала дёргаться во время движения, особенно на 1 и 2 передаче....затем со временем она при движении начала терять обороты и совсем заглохла....попытки её завести были неудачными..но если и удавалось завести то сразу глохла....сняли форсунки - 2 из них нерабочие и посчитали что если заменить их на новые но отличающиеся по номеру от тех которые стояли всё будет впорядке..но это нет...поесть получается что нужно обязательно те форсунки которые совпадают по номеру с теми которые стоят.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё началось с того, что машина начала дёргаться во время движения, особенно на 1 и 2 передаче....затем со временем она при движении начала терять обороты и совсем заглохла....попытки её завести были неудачными..но если и удавалось завести то сразу глохла....сняли форсунки - 2 из них нерабочие и посчитали что если заменить их на новые но отличающиеся по номеру от тех которые стояли всё будет впорядке..но это нет...поесть получается что нужно обязательно те форсунки которые совпадают по номеру с теми которые стоят.?

Тут похоже вина не самих форсунок а жидкости что залито в бак. А форсунки, это уже последствия.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё началось с того, что машина начала дёргаться во время движения, особенно на 1 и 2 передаче....затем со временем она при движении начала терять обороты и совсем заглохла....попытки её завести были неудачными..но если и удавалось завести то сразу глохла....сняли форсунки - 2 из них нерабочие и посчитали что если заменить их на новые но отличающиеся по номеру от тех которые стояли всё будет впорядке..но это нет...поесть получается что нужно обязательно те форсунки которые совпадают по номеру с теми которые стоят.?

Тут похоже вина не самих форсунок а жидкости что залито в бак. А форсунки, это уже последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоесть? Вы имеете в виду некачественный бензин....
СсылкаПожаловаться
Богиня
Всё началось с того, что машина начала дёргаться во время движения, особенно на 1 и 2 передаче....затем со временем она при движении начала терять обороты и совсем заглохла....попытки её завести были неудачными..но если и удавалось завести то сразу глохла....сняли форсунки - 2 из них нерабочие и посчитали что если заменить их на новые но отличающиеся по номеру от тех которые стояли всё будет впорядке..но это нет...поесть получается что нужно обязательно те форсунки которые совпадают по номеру с теми которые стоят.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не рабочие это значит через них не идет топливо либо они забиты наглухо либо они в обрыве
а судя по описанию вашему как у вас сломалось скорее похоже на 1. отказ бензонасоса - падение давления
2. развалился катализатор
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
не рабочие это значит через них не идет топливо либо они забиты наглухо либо они в обрыве
а судя по описанию вашему как у вас сломалось скорее похоже на 1. отказ бензонасоса - падение давления
2. развалился катализатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но если топливо идёт но не распрыскивается а бежит струёй - это что норма? P.S: бензонасос работает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
не рабочие это значит через них не идет топливо либо они забиты наглухо либо они в обрыве
а судя по описанию вашему как у вас сломалось скорее похоже на 1. отказ бензонасоса - падение давления
2. развалился катализатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не рабочие это значит через них не идет топливо либо они забиты наглухо либо они в обрывеа судя по описанию вашему как у вас сломалось скорее похоже на 1. отказ бензонасоса - падение давления2. развалился катализатор

Или есть доброжелатель который что то добавил в бак.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
не рабочие это значит через них не идет топливо либо они забиты наглухо либо они в обрывеа судя по описанию вашему как у вас сломалось скорее похоже на 1. отказ бензонасоса - падение давления2. развалился катализатор

Или есть доброжелатель который что то добавил в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если недоброжелателей нет!
СсылкаПожаловаться
Богиня
а если недоброжелателей нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если недоброжелателей нет!

Это я как вариант. Но нужно смотреть конкретно что случилось с вашим авто. Если вы сами пишете что это случилось не с того не с чего и бензин просто течёт из форсунок, значит они забиты. А вот почему? Может быть топливный фильтр давно не меняли и он порвался и вся грязь попала в форсунки. А может быть вы перед этим заправились на заправке. Попробуйте слить немного бензина из топливной рампы и посмотреть на что похож бензин.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а если недоброжелателей нет!

Это я как вариант. Но нужно смотреть конкретно что случилось с вашим авто. Если вы сами пишете что это случилось не с того не с чего и бензин просто течёт из форсунок, значит они забиты. А вот почему? Может быть топливный фильтр давно не меняли и он порвался и вся грязь попала в форсунки. А может быть вы перед этим заправились на заправке. Попробуйте слить немного бензина из топливной рампы и посмотреть на что похож бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати это началось после последней заправки авто..в тот же день....фильтр когда сняли он был заполнен коричневым составом..когда подулихорошенько в него это грязь вся вылетела сейчас поставили новый фильтр
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
не рабочие это значит через них не идет топливо либо они забиты наглухо либо они в обрывеа судя по описанию вашему как у вас сломалось скорее похоже на 1. отказ бензонасоса - падение давления2. развалился катализатор

Или есть доброжелатель который что то добавил в бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё после замены этих 2 форсунок не стал поступать ток на них и на свечи..что это может быть....
СсылкаПожаловаться
Богиня
Ещё после замены этих 2 форсунок не стал поступать ток на них и на свечи..что это может быть....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ещё после замены этих 2 форсунок не стал поступать ток на них и на свечи..что это может быть....

Может после замены форсунок забыли подцепить датчик коленвала? После включения зажигания плюс 12 вольт приходит на форсунки?
СсылкаПожаловаться
Богиня
Ещё после замены этих 2 форсунок не стал поступать ток на них и на свечи..что это может быть....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после нескольких прокруток без заводки двс комп отключает бензонасос форсы и питание на модуль мне так кажется
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
признаки не распыла форсунок:
1.неустойчивая работа двс на хх
2.потеря приемистости
3.повышенная токсичность
а у вас двс не запускался вы заменили 2 форсунки и с чего вы решили что он должен запуститься.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
признаки не распыла форсунок:
1.неустойчивая работа двс на хх
2.потеря приемистости
3.повышенная токсичность
а у вас двс не запускался вы заменили 2 форсунки и с чего вы решили что он должен запуститься.
СсылкаПожаловаться
признаки не распыла форсунок: 1.неустойчивая работа двс на хх2.потеря приемистости 3.повышенная токсичность

И это все признаки? А не запускается двигатель, это не может быть виной форсунок?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
признаки не распыла форсунок: 1.неустойчивая работа двс на хх2.потеря приемистости 3.повышенная токсичность

И это все признаки? А не запускается двигатель, это не может быть виной форсунок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отказ форсунок всех 4 6 или 8(12) больше я не видел, мало вероятен по закону вероятности.
если взять что две форсунки неисправны то еще две что тогда делают.
двс должен запустится даже на 1, работать не будет это да.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
отказ форсунок всех 4 6 или 8(12) больше я не видел, мало вероятен по закону вероятности.
если взять что две форсунки неисправны то еще две что тогда делают.
двс должен запустится даже на 1, работать не будет это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отказ форсунок всех 4 6 или 8(12) больше я не видел, мало вероятен по закону вероятности.если взять что две форсунки неисправны то еще две что тогда делают.двс должен запустится даже на 1, работать не будет это да.

Это всё зависит от того, что залито в бак. Вы даже не представляете сколько после доброжелателей промываем всю топливную систему. И не всегда удаётся вернуть к жизни форсунки.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это Немцов Боря пересадил богов на отечественное авто?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это Немцов Боря пересадил богов на отечественное авто?
СсылкаПожаловаться
не пишите всякой ерунды и глупых вопросов ...нужны ответы по теме !
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"все бабы как бабы а моя богиня" ко то из великих написал
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"все бабы как бабы а моя богиня" ко то из великих написал
СсылкаПожаловаться
Ну да! Типо...Если я не королева, то и Волга не река!
СсылкаПожаловаться
Богиня
Ну да! Типо...Если я не королева, то и Волга не река!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от темы не уходим
СсылкаПожаловаться
Сергей К
1. проверить давление топлива, 2.проверить производительность бензонасоса (да и вообще работает ли он?)-----может быть уже забиты топливные фильтры в баке и на бензопроводе. 3. проверить наличие напряжения на штекерах форсунок( контролькой на 12 вольт) при включенном зажигании. какие форсунки стояли ? 0 280 150 996 ? или другие?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
1. проверить давление топлива, 2.проверить производительность бензонасоса (да и вообще работает ли он?)-----может быть уже забиты топливные фильтры в баке и на бензопроводе. 3. проверить наличие напряжения на штекерах форсунок( контролькой на 12 вольт) при включенном зажигании. какие форсунки стояли ? 0 280 150 996 ? или другие?
СсылкаПожаловаться
0 280 150 996 ?

Вернее всего они и стоят. Но можно смело ставить 502-ые.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
0 280 150 996 ?

Вернее всего они и стоят. Но можно смело ставить 502-ые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ток на них вообще не поступает..они не открываются следовательно топливо на цилиндр не поступает..нет искры и не заводится
СсылкаПожаловаться
Богиня
Когда пворачиваешь замок зажигания..срабытывает бензонасос ( гудит как обычно)....топливный фильтр стоит новый....о номерах форсунок пока ничего не могу сказать...нет с собой их..
СсылкаПожаловаться
Сергей К
насчет 502 сомневаюсь( у них немного больше производительность), больше подходят 0 280 158 110 . то что ТФ стоит новый , это хорошо, а сеточка в баке как выглядит? не буду повторяться--сделайте сначала то раньше написал или уж тащите на ближайшую диагностику
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет искры ,нет напряжения на форсах...Бросьте вы эти форсунки!Проверьте ка лучше разъём ДПКВ и провода до него(зелён.и бел.,ломаются внутри изоляции).Льют -не льют?Замеряли давление в рампе?Провода от основного жгута до самих форсунок проверяли(включая разъем)?
Отгоните к спецам-судя по вашим комментам(без обид),вы не особо представляете принцип работы ЭСУД,поэтому ремонт своими силами у вас займёт много времени и средств.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если двс запускается и тут же глохнет проверь при запуске из выхлопной трубы есть выхлоп
подставь руку должно быть явное биение воздуха в руку даже если просто прокручиваешь стартером
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если двс запускается и тут же глохнет проверь при запуске из выхлопной трубы есть выхлоп
подставь руку должно быть явное биение воздуха в руку даже если просто прокручиваешь стартером
СсылкаПожаловаться
сейчас авто просто чих-пыхает))))даже не запускается как положено
СсылкаПожаловаться
Богиня
сейчас авто просто чих-пыхает))))даже не запускается как положено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Озвучьте пожалуйста как оно пыхает и чихает. Авто отдайте специалистам сами вы его отремонтируете когд раки на горе свистеть начнут.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если нет необходимых знаний и опыта( а так оно наверное и есть)---не мучайте машинку и себя.послушайте советы отгоните несчастную к спецам
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если будет скучно можете посмотреть как оно устроено и работает http://2108.info/ustroistvo/
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru