Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работа двигателя ваз 21154 (1.6)

Приветствую. завожу машину, пока не прогрелась все нормально.. потом начинает дергаться руль, в педалях ощущается вибрация двигателя... дребезжат стекла, дверь немного, итд...
после продолжительной поездки, на кратковременной остановке(2-3 мин) с работающим двигателем загорается чек, и двигатель просто бесится... бортовик показывает ошибку, типа "обнаружено пропуск воспламенения в 3м цилиндре"... это форсунка накрылась ,или свеча? ..форсунки менял около 25тыс км, свечи менее 15 тыс.
сбрасываю ошибку на бортовике, чек, гаснет.. и так через раз, (точно повторить не могу), периодически повторяется..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Начать с самого простого - подмены свечи - религия не позволяет?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
начать нужно с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
начать нужно с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
поддержу. регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.
СсылкаПожаловаться
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.

а МЗ это что? (металлическая защита?) я просто в танке...
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.

а МЗ это что? (металлическая защита?) я просто в танке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Модуль зажигания

Нету на этой машине модуля зажигания. )))))))))) Так что МЗ это что-то другое.)))))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))
СсылкаПожаловаться
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))

Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))

Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))


не знаю как на других машинах, но на моей стоит МЗ... от него высоковольтники идут к свечам.. модель только рассмотреть не смог,
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))


не знаю как на других машинах, но на моей стоит МЗ... от него высоковольтники идут к свечам.. модель только рассмотреть не смог,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не чего удивительного. До 2004 года на ВАЗах стояли модули зажигания. А с 2004 года начали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Не чего удивительного. До 2004 года на ВАЗах стояли модули зажигания. А с 2004 года начали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не чего удивительного. До 2004 года на ВАЗах стояли модули зажигания. А с 2004 года начали ставить катушки зажигания.

извиняюсь,.. точно катушка зажигания..((
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня однажды с точно такими же симптомами оказалось, что форсунка при прогреве клинит, нашли случайно - снимали форсунки и когда обратно ставили перепутали местами, затроила другим горшком
СсылкаПожаловаться
на модуль зажигания грешу,такая же ситуация,только 1 и 4 цилиндры,завожу,машина греется и начинает все дергаться,заглушу пару раз,заведу снова,все в норме,прогреется полностью и все в норме
СсылкаПожаловаться
авто ваз 211440 самара
СсылкаПожаловаться
авто ваз 211440 самара
СсылкаПожаловаться
авто ваз 211440 самара

На вашей машине тоже стоит катушка зажигания. А катушки этим страдают на много реже чем модуль. Хотя тоже бывает. Но в первую очередь замените свечи а за дно отрегулируйте клапана.
СсылкаПожаловаться
авто ваз 211440 самара

На вашей машине тоже стоит катушка зажигания. А катушки этим страдают на много реже чем модуль. Хотя тоже бывает. Но в первую очередь замените свечи а за дно отрегулируйте клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня модуль зажигания стоит
СсылкаПожаловаться
у меня модуль зажигания стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня модуль зажигания стоит

Если у вас стоит модуль зажигания, то у вас не ВАЗ 211440. И машина ваша выпущена до 2005 года. Потому что модули стояли на машинах до 2004 года с двигателем объёмом 1500. А на ВАЗ 211440 стоит двигатель 1600. Вы что то путаете.
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )
поменял свечи.. дергаться немного перестала...
поменял катушку еще чуть чуть уменьшилось дергание...
но в случайном порядке опять чек загорается... после замены катушки поехал на заправку... заправился, завожу - чек загорелся, пока ехал до дома , погас...

P.s до кучи перестал работать бортовик(navigator).. сначала выдавал ошибку(появлялся красный "экран смерти".. потом ваще погас и не включается... и стал коротить задний ход, на задние туманки(тоже в случайном порядке)..
после свечей ботовик показывал ошибку 328 и 340.. в нете вычитал что это датчик детонации?
думал еще высоковольтники поменять.. но щас в замешательстве...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru