23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

работа двигателя ваз 21154 (1.6)

Приветствую. завожу машину, пока не прогрелась все нормально.. потом начинает дергаться руль, в педалях ощущается вибрация двигателя... дребезжат стекла, дверь немного, итд...
после продолжительной поездки, на кратковременной остановке(2-3 мин) с работающим двигателем загорается чек, и двигатель просто бесится... бортовик показывает ошибку, типа "обнаружено пропуск воспламенения в 3м цилиндре"... это форсунка накрылась ,или свеча? ..форсунки менял около 25тыс км, свечи менее 15 тыс.
сбрасываю ошибку на бортовике, чек, гаснет.. и так через раз, (точно повторить не могу), периодически повторяется..
Иван Нескажу )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Начать с самого простого - подмены свечи - религия не позволяет?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
начать нужно с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
начать нужно с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
поддержу. регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )В ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.
СсылкаПожаловаться
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.

а МЗ это что? (металлическая защита?) я просто в танке...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Иван Нескажу )
Иван Нескажу )
Подобный симптом был.Но его (симптом)мне показался не столько странным ,а скорее закономерным.Однажды в перепетии жизненного бытья забыл поставить с низу зашиту,дело было весной.Стали появляться неисправности схожие с Вашими.Сняв МЗ на нем обнаружил сырость.Поставив резервный МЗ проблема исчезла.Но задача не решена ,для ее решения между МЗ и корпусом поставил вырезанный паранит,тем самым наложил вето на доступ влаги и улучшил охлаждение МЗ.Не рабочий МЗ подкючил к тестору модуля зажигания ,через 3-4 минуты стали проподать или появляться пропуски искры на двух цилиндрах и резко подскочил ток нагрузки на блоке питание.Но и после этого не успокоился снял рабочий и поставил не рабочий ,через 5 минут машина начала троить.Спасибо моей не угомонности.

а МЗ это что? (металлическая защита?) я просто в танке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Модуль зажигания

Нету на этой машине модуля зажигания. )))))))))) Так что МЗ это что-то другое.)))))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))
СсылкаПожаловаться
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))

Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))

Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))


не знаю как на других машинах, но на моей стоит МЗ... от него высоковольтники идут к свечам.. модель только рассмотреть не смог,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван Нескажу )
Иван Нескажу )
А зажигают чем? :) Зажигалкой? :))))Свечёй уважаемый, свечёй. Если не знали, то выглядит она вот так. )))))))))))))


не знаю как на других машинах, но на моей стоит МЗ... от него высоковольтники идут к свечам.. модель только рассмотреть не смог,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не чего удивительного. До 2004 года на ВАЗах стояли модули зажигания. А с 2004 года начали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не чего удивительного. До 2004 года на ВАЗах стояли модули зажигания. А с 2004 года начали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не чего удивительного. До 2004 года на ВАЗах стояли модули зажигания. А с 2004 года начали ставить катушки зажигания.

извиняюсь,.. точно катушка зажигания..((
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня однажды с точно такими же симптомами оказалось, что форсунка при прогреве клинит, нашли случайно - снимали форсунки и когда обратно ставили перепутали местами, затроила другим горшком
СсылкаПожаловаться
Александр Бубнов
на модуль зажигания грешу,такая же ситуация,только 1 и 4 цилиндры,завожу,машина греется и начинает все дергаться,заглушу пару раз,заведу снова,все в норме,прогреется полностью и все в норме
СсылкаПожаловаться
Александр Бубнов
авто ваз 211440 самара
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Бубнов
Александр Бубнов
авто ваз 211440 самара
СсылкаПожаловаться
авто ваз 211440 самара

На вашей машине тоже стоит катушка зажигания. А катушки этим страдают на много реже чем модуль. Хотя тоже бывает. Но в первую очередь замените свечи а за дно отрегулируйте клапана.
СсылкаПожаловаться
Александр БубновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
авто ваз 211440 самара

На вашей машине тоже стоит катушка зажигания. А катушки этим страдают на много реже чем модуль. Хотя тоже бывает. Но в первую очередь замените свечи а за дно отрегулируйте клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня модуль зажигания стоит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Бубнов
Александр Бубнов
у меня модуль зажигания стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня модуль зажигания стоит

Если у вас стоит модуль зажигания, то у вас не ВАЗ 211440. И машина ваша выпущена до 2005 года. Потому что модули стояли на машинах до 2004 года с двигателем объёмом 1500. А на ВАЗ 211440 стоит двигатель 1600. Вы что то путаете.
СсылкаПожаловаться
Иван Нескажу )
поменял свечи.. дергаться немного перестала...
поменял катушку еще чуть чуть уменьшилось дергание...
но в случайном порядке опять чек загорается... после замены катушки поехал на заправку... заправился, завожу - чек загорелся, пока ехал до дома , погас...

P.s до кучи перестал работать бортовик(navigator).. сначала выдавал ошибку(появлялся красный "экран смерти".. потом ваще погас и не включается... и стал коротить задний ход, на задние туманки(тоже в случайном порядке)..
после свечей ботовик показывал ошибку 328 и 340.. в нете вычитал что это датчик детонации?
думал еще высоковольтники поменять.. но щас в замешательстве...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария