24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа двигателя ваз 2101 на (подсосе)

Здравствуйте! У меня двигатель не развивает полной мощьности без подсоса! в чём может быть проблема?
санёк иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Никалай карабанов
не хватка топлива в поплавковой камере, и помой и продуй карбиратор
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри забор в бензобаке (сетку),производительность бензонасоса,карбюратор (уровень,работу ускорительного насоса).Раз без подсоса не работает,значит не хватает бензина.
СсылкаПожаловаться
санёк иванов В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Смотри забор в бензобаке (сетку),производительность бензонасоса,карбюратор (уровень,работу ускорительного насоса).Раз без подсоса не работает,значит не хватает бензина.
СсылкаПожаловаться
карбюратор разбирал ,замачивал, продувал, но никакого результата! бензонасос качает хорошо! Я так пологаю что если насос беньзин качает хорошо то сетка в бензобаке не забита! В салоне иногда чувствуется запах беньзина!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на санёк иванов
санёк иванов
карбюратор разбирал ,замачивал, продувал, но никакого результата! бензонасос качает хорошо! Я так пологаю что если насос беньзин качает хорошо то сетка в бензобаке не забита! В салоне иногда чувствуется запах беньзина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И уровень проверял?Посмотри ,бывает,что в поплавке дырка,он набирает бензин и соответственно уровень падает. И регулировку поплавка.А запах бензина может появляться,если мембрана бензонасоса пропускает и бензин,попадающей под нее через сливное отверстие попадает на блок.Производительность бензонасоса может уменьшиться,если разбило толкатель.Либо поставить новый,либо уменьшить толщину прокладки между насосом и блоком.
СсылкаПожаловаться
санёк иванов В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И уровень проверял?Посмотри ,бывает,что в поплавке дырка,он набирает бензин и соответственно уровень падает. И регулировку поплавка.А запах бензина может появляться,если мембрана бензонасоса пропускает и бензин,попадающей под нее через сливное отверстие попадает на блок.Производительность бензонасоса может уменьшиться,если разбило толкатель.Либо поставить новый,либо уменьшить толщину прокладки между насосом и блоком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В поплавке дырки нет! Производительность насоса отличная! Да кстати у меня лежит ещё один такой же карбюратор но и на нём такая же история!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов В ответ на санёк иванов
санёк иванов
В поплавке дырки нет! Производительность насоса отличная! Да кстати у меня лежит ещё один такой же карбюратор но и на нём такая же история!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да кстати когда машина работает в топливном фильтре нет беньзина а когда заглушешь то он наполняется! так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей КапленкоВ ответ на санёк иванов
санёк иванов
Да кстати когда машина работает в топливном фильтре нет беньзина а когда заглушешь то он наполняется! так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а фильтр стоит до насоса или после?
СсылкаПожаловаться
юра николаевВ ответ на санёк иванов
санёк иванов
карбюратор разбирал ,замачивал, продувал, но никакого результата! бензонасос качает хорошо! Я так пологаю что если насос беньзин качает хорошо то сетка в бензобаке не забита! В салоне иногда чувствуется запах беньзина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если карбюратор с электроклапаном то поменять если нет то воздушный жиклер продуть он со стороны крышки клапанов обычно про него забывают потому что не видно
СсылкаПожаловаться
санёк иванов В ответ на юра николаев
юра николаев
Если карбюратор с электроклапаном то поменять если нет то воздушный жиклер продуть он со стороны крышки клапанов обычно про него забывают потому что не видно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без клапана! ДААЗ 2105-...20 .всё продувал!
СсылкаПожаловаться
юра николаевВ ответ на санёк иванов
санёк иванов
Без клапана! ДААЗ 2105-...20 .всё продувал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Санёк тогда выкинь его поставь семерошный с электроклапаном и забудешь я с пятерошным тоже долго мучился
СсылкаПожаловаться
ООО
сними шланг подачи от бензонасоса на карбюратор
покачай в ручную или крутани СТАРТЕРОМ если бензин не бьет струей а течет то смотри фильтры топливные
СсылкаПожаловаться
санёк иванов В ответ на ООО
ООО
сними шланг подачи от бензонасоса на карбюратор
покачай в ручную или крутани СТАРТЕРОМ если бензин не бьет струей а течет то смотри фильтры топливные
СсылкаПожаловаться
делал я так! струя бьёт отлично!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
если сделать уровень в поплавковой камере больше положеного то появляются пропуски в цилиндрах! если ехать без подсоса то при резком нажатии на газ двигатель только (мычит ) и не раскручивается!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Ускорительный насос работает!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Холостые не плавают!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Обе заслонки открываются!
СсылкаПожаловаться
Виктор
К подобному может привести деформация плоскости корпуса диффузоров. От перетяжки она постепенно прогибается и в итоге в средней части плоскости образуется зазор между корпусом диффузоров и корпусом дросселей, через который идет подсос лишнего воздуха, приходится компенсировать это прикрытием заслонки (обогащением смеси). Чтобу убедиться, есть подсос или прилегание плотное, не нужно ничего отсоединять, достаточно снять фильтр и по стыку плотно намотать изоленту, затем проверить, будут ли изменения. Если работа нормализуется, изоленту удалить, вынуть втулки (вставив в них подходящий по диаметру сердечник, например сверло) и плоскость притереть. Рекомендуют притирать на специальном круге, но я использовал толстое стекло и лист наждачки.
СсылкаПожаловаться
санёк иванов В ответ на Виктор
Виктор
К подобному может привести деформация плоскости корпуса диффузоров. От перетяжки она постепенно прогибается и в итоге в средней части плоскости образуется зазор между корпусом диффузоров и корпусом дросселей, через который идет подсос лишнего воздуха, приходится компенсировать это прикрытием заслонки (обогащением смеси). Чтобу убедиться, есть подсос или прилегание плотное, не нужно ничего отсоединять, достаточно снять фильтр и по стыку плотно намотать изоленту, затем проверить, будут ли изменения. Если работа нормализуется, изоленту удалить, вынуть втулки (вставив в них подходящий по диаметру сердечник, например сверло) и плоскость притереть. Рекомендуют притирать на специальном круге, но я использовал толстое стекло и лист наждачки.
СсылкаПожаловаться
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на санёк иванов
санёк иванов
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если причина окажется в этом, не забудьте про изоленту, сразу же уберите. Если нет возможности заняться правкой корпуса, лучше временно воспользоваться герметиком, он не загорится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на санёк иванов
санёк иванов
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без изоленты. При работающем двигателе пробрызгать стык WD-40 из баллончика. Если обороты изменятся - то есть подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария