Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа двигателя ваз 2101 на (подсосе)

Здравствуйте! У меня двигатель не развивает полной мощьности без подсоса! в чём может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
не хватка топлива в поплавковой камере, и помой и продуй карбиратор
СсылкаПожаловаться
Смотри забор в бензобаке (сетку),производительность бензонасоса,карбюратор (уровень,работу ускорительного насоса).Раз без подсоса не работает,значит не хватает бензина.
СсылкаПожаловаться
Смотри забор в бензобаке (сетку),производительность бензонасоса,карбюратор (уровень,работу ускорительного насоса).Раз без подсоса не работает,значит не хватает бензина.
СсылкаПожаловаться
карбюратор разбирал ,замачивал, продувал, но никакого результата! бензонасос качает хорошо! Я так пологаю что если насос беньзин качает хорошо то сетка в бензобаке не забита! В салоне иногда чувствуется запах беньзина!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
карбюратор разбирал ,замачивал, продувал, но никакого результата! бензонасос качает хорошо! Я так пологаю что если насос беньзин качает хорошо то сетка в бензобаке не забита! В салоне иногда чувствуется запах беньзина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И уровень проверял?Посмотри ,бывает,что в поплавке дырка,он набирает бензин и соответственно уровень падает. И регулировку поплавка.А запах бензина может появляться,если мембрана бензонасоса пропускает и бензин,попадающей под нее через сливное отверстие попадает на блок.Производительность бензонасоса может уменьшиться,если разбило толкатель.Либо поставить новый,либо уменьшить толщину прокладки между насосом и блоком.
СсылкаПожаловаться
И уровень проверял?Посмотри ,бывает,что в поплавке дырка,он набирает бензин и соответственно уровень падает. И регулировку поплавка.А запах бензина может появляться,если мембрана бензонасоса пропускает и бензин,попадающей под нее через сливное отверстие попадает на блок.Производительность бензонасоса может уменьшиться,если разбило толкатель.Либо поставить новый,либо уменьшить толщину прокладки между насосом и блоком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В поплавке дырки нет! Производительность насоса отличная! Да кстати у меня лежит ещё один такой же карбюратор но и на нём такая же история!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
В поплавке дырки нет! Производительность насоса отличная! Да кстати у меня лежит ещё один такой же карбюратор но и на нём такая же история!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да кстати когда машина работает в топливном фильтре нет беньзина а когда заглушешь то он наполняется! так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Да кстати когда машина работает в топливном фильтре нет беньзина а когда заглушешь то он наполняется! так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а фильтр стоит до насоса или после?
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
карбюратор разбирал ,замачивал, продувал, но никакого результата! бензонасос качает хорошо! Я так пологаю что если насос беньзин качает хорошо то сетка в бензобаке не забита! В салоне иногда чувствуется запах беньзина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если карбюратор с электроклапаном то поменять если нет то воздушный жиклер продуть он со стороны крышки клапанов обычно про него забывают потому что не видно
СсылкаПожаловаться
юра николаев
Если карбюратор с электроклапаном то поменять если нет то воздушный жиклер продуть он со стороны крышки клапанов обычно про него забывают потому что не видно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без клапана! ДААЗ 2105-...20 .всё продувал!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Без клапана! ДААЗ 2105-...20 .всё продувал!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Санёк тогда выкинь его поставь семерошный с электроклапаном и забудешь я с пятерошным тоже долго мучился
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сними шланг подачи от бензонасоса на карбюратор
покачай в ручную или крутани СТАРТЕРОМ если бензин не бьет струей а течет то смотри фильтры топливные
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сними шланг подачи от бензонасоса на карбюратор
покачай в ручную или крутани СТАРТЕРОМ если бензин не бьет струей а течет то смотри фильтры топливные
СсылкаПожаловаться
делал я так! струя бьёт отлично!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
если сделать уровень в поплавковой камере больше положеного то появляются пропуски в цилиндрах! если ехать без подсоса то при резком нажатии на газ двигатель только (мычит ) и не раскручивается!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Ускорительный насос работает!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Холостые не плавают!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
Обе заслонки открываются!
СсылкаПожаловаться
Виктор
К подобному может привести деформация плоскости корпуса диффузоров. От перетяжки она постепенно прогибается и в итоге в средней части плоскости образуется зазор между корпусом диффузоров и корпусом дросселей, через который идет подсос лишнего воздуха, приходится компенсировать это прикрытием заслонки (обогащением смеси). Чтобу убедиться, есть подсос или прилегание плотное, не нужно ничего отсоединять, достаточно снять фильтр и по стыку плотно намотать изоленту, затем проверить, будут ли изменения. Если работа нормализуется, изоленту удалить, вынуть втулки (вставив в них подходящий по диаметру сердечник, например сверло) и плоскость притереть. Рекомендуют притирать на специальном круге, но я использовал толстое стекло и лист наждачки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
К подобному может привести деформация плоскости корпуса диффузоров. От перетяжки она постепенно прогибается и в итоге в средней части плоскости образуется зазор между корпусом диффузоров и корпусом дросселей, через который идет подсос лишнего воздуха, приходится компенсировать это прикрытием заслонки (обогащением смеси). Чтобу убедиться, есть подсос или прилегание плотное, не нужно ничего отсоединять, достаточно снять фильтр и по стыку плотно намотать изоленту, затем проверить, будут ли изменения. Если работа нормализуется, изоленту удалить, вынуть втулки (вставив в них подходящий по диаметру сердечник, например сверло) и плоскость притереть. Рекомендуют притирать на специальном круге, но я использовал толстое стекло и лист наждачки.
СсылкаПожаловаться
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если причина окажется в этом, не забудьте про изоленту, сразу же уберите. Если нет возможности заняться правкой корпуса, лучше временно воспользоваться герметиком, он не загорится.
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без изоленты. При работающем двигателе пробрызгать стык WD-40 из баллончика. Если обороты изменятся - то есть подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
А вот это мысль! Надо попробывать! Спасибо большое за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это может быть - не правильно установленное зажигание и нарушения в работе регуляторов опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Выростко
если дело не в топливе то возможно в зажигании.
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
И ещё очень достала детонация! Трамблёр перебрал но толку мало! вакумник на трамблёре работает! Такое ощющение что не работает один цилиндр когда даёшь больше газу! на 1 -ой и 2-ой такого не наблюдается! В основном на 4-ой! Подсосу воздуха нет!
СсылкаПожаловаться
санёк иванов
регулировкой трамблёра детонацию не убрать!
СсылкаПожаловаться
вова доцент
у меня такая же проблема , есле двигатель холодный км 4 едет только на под сосе а когда нагревается под сос убераю но всеравно под 60 , 70 км наченает дергатся . грешу уже на зажыгание.
СсылкаПожаловаться
Любовь Муравская
доброго времени суток, подскажите, машина копейка едет нормально, но бывает глохнет на ходу. при активной перегазовке нет-нет чихнет в выхлопную трубу черным дымом. что енто такое? И как проверить работу ускорительного насоса? заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru