Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Работа двигателя на 10ке инжектор

Уважаемые,подскажите, движок на холодную заводиться нормально,всмысле холостые обороты в норме,но стоит поездить какое то время,движок нагрелся,заглушил,минут через 5 завожу,он как бы заводиться,но начинают плавать обороты и стрелка тахометра падает почти к нулю,начинаю подгазовывать чтобы как то нормализовать холостые обороты,секунд 30-40 занимает времени,после становиться все норме. Что может быть не знаю,датчик холостого хода нормальный,проверял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Денис Витальевич
это датчик расходомер!
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
чек не горит?
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
чек не горит?
СсылкаПожаловаться
нет,чек не горит.
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
и есле даже чек не горит сделай так! просто датчик не дешевый, по любому есть знакомые у тебя с такими движками попроси у них и поставь себе просто попробуй! его снимать 2ммин
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
потом оптимальный вариант купи баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов сними его и помой в нутри тоже помогает!
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
потом оптимальный вариант купи баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов сними его и помой в нутри тоже помогает!
СсылкаПожаловаться
Так можно угробить исправный ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
потом оптимальный вариант купи баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов сними его и помой в нутри тоже помогает!
СсылкаПожаловаться
ну и советчик!!! красавец!
А что, не свой ДМРВ, не жалко... И что же ты там промоешь этой жидкостью? Откуда вы только берётесь со своими такими советами?
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
знаеш где датчик находится?
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
знаеш где датчик находится?
СсылкаПожаловаться
датчик массого расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
Благодарю,последую вашему совету!
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
датчик массого расхода воздуха?
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
ну да!
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
ну да!
СсылкаПожаловаться
Знаю,а что с ним может произойти,может снять его визуально осмотреть?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Лучше не лезь в него,чревато,просто посмотри внутрь.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Лучше не лезь в него,чревато,просто посмотри внутрь.
СсылкаПожаловаться
ОК.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну вот при чём тут ДМРВ? Каким боком он будет мешать холостому ходу и оборотам?
Если уж хочется его проверить, то можно замерить начальный уровень , то есть напряжение между 3 и 5 ножками, и оно там должно быть около 1 вольта, а точнее - не выше 1,035.
А вот по существу темы. Если проблема с холостым ходом, то и заниматься надо тем, что холостым ходом занимается - регулятором, заслонкой, датчиком положения заслонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну вот при чём тут ДМРВ? Каким боком он будет мешать холостому ходу и оборотам?
Если уж хочется его проверить, то можно замерить начальный уровень , то есть напряжение между 3 и 5 ножками, и оно там должно быть около 1 вольта, а точнее - не выше 1,035.
А вот по существу темы. Если проблема с холостым ходом, то и заниматься надо тем, что холостым ходом занимается - регулятором, заслонкой, датчиком положения заслонки.
СсылкаПожаловаться
умник!
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
на всех темах форма ты начинаеш умничить!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
на всех темах форма ты начинаеш умничить!!!
СсылкаПожаловаться
Уж круче тебя тут умника не найти...
СсылкаПожаловаться
Денис Витальевич
на всех темах форма ты начинаеш умничить!!!
СсылкаПожаловаться
да лишь бы не "тупить".
Спасибо на добром слове!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да лишь бы не "тупить".
Спасибо на добром слове!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Сань? Очередной фей с датчиком расходомером????Та хоть название знала...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что Сань? Очередной фей с датчиком расходомером????Та хоть название знала...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
типа того.
Не обращай на него внимания, Сашка. Очередной интернет-слесарь. Сразу ясно, что машины видит только на картинках. Если бы он в реале чистил ДМРВ очистителем, уже бы давно был с оторваными коками.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
типа того.
Не обращай на него внимания, Сашка. Очередной интернет-слесарь. Сразу ясно, что машины видит только на картинках. Если бы он в реале чистил ДМРВ очистителем, уже бы давно был с оторваными коками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему только на картинках? Менагер по продажам даже пощупать может... http://clip2net.com/s/16tF8 Правда где метки ,сначала не знал - потом забыл...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Интересная фигня! Такого не встречал...Возможно ошибок нахапал, сбросить бы. Ехать тебе на диагностику паря!
СсылкаПожаловаться
Сержа
А возможно и датчик температуры охлаждающей жидкости подглючивает...Но он обычно на холодную глючит...Ну отпишишся как исправишь!
СсылкаПожаловаться
Сержа
А возможно и датчик температуры охлаждающей жидкости подглючивает...Но он обычно на холодную глючит...Ну отпишишся как исправишь!
СсылкаПожаловаться
датчик температуры - исключительно надёжная штука. И плавать хоостые из-за него никак не могут!
Ну подумайте сами, как очень инерционный датчик может влиять на достаточно быстрый процесс, как поддержка холостого хода?
\подумайте, не горячитесь с ответом.
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
да дмрв это брешит у меня такой же гемор был как говориться поменял и забыл
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ НИКУЛЬШИН
Датчик температуры обычно глючит на горячую и то если на нейтралку ставишь,обороты начинают прыгать или совсем падают.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Всем привет!Диагностика решит эту проблему точно.Проблемы могут быть разные,вы их уже перечислили,но вот промывать ДМРВ это уж через чур,мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru