Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Qashqai +2 2010, отзывы

Всюду, особенно у диллеров в салоне, говорят, что у Qashqai 2010 подвеска улучшена и такая
же как у X-tail стала, помягче. Кто испытал или подскажет где найти отзывы катающихся уже?
В большей степени интересует эти и другие отзывы по Qashqai +2 2010 года, которую решил
приобрести. На Qashai 2008 езжу пока. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Sергей.
а вас не смущает что кашкай стОит как экстрейл и почти кака рав4, кашкай всё таки ниже классом ?
СсылкаПожаловаться
VNV
спасибо! не смущает потому как при изучении и сравнеии комплектаций рав последний на 200 тысяч дороже а трал где-то на 150 а мои знакомые говорят
что все они + оутлэндер иксель шушлайки. И всё же мягче изменилась у Кашкаев?
СсылкаПожаловаться
VNV
спасибо! не смущает потому как при изучении и сравнеии комплектаций рав последний на 200 тысяч дороже а трал где-то на 150 а мои знакомые говорят
что все они + оутлэндер иксель шушлайки. И всё же мягче изменилась у Кашкаев?
СсылкаПожаловаться
про цену - глупость. неделю назад сам покупал - знаю.
СсылкаПожаловаться
VNV
спасибо! может и так но опции опциями а про подвеску подождём может кто откликнется тянет всё равно к каше
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Езжу на +2(до рестайловый). У брата жены просто кашак. Аммо на +2 похоже от Хтрела. Машина +2 тяжелее(прибл.на 150 кг.длиннее на 20см.) и реально побольше от этого наверное и мягче по ощущениям ИМХО. Двигун конечно для +2 лучше 2 литра. На первом и 1.6 ничего (конечно для 2WD).
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Езжу на +2(до рестайловый). У брата жены просто кашак. Аммо на +2 похоже от Хтрела. Машина +2 тяжелее(прибл.на 150 кг.длиннее на 20см.) и реально побольше от этого наверное и мягче по ощущениям ИМХО. Двигун конечно для +2 лучше 2 литра. На первом и 1.6 ничего (конечно для 2WD).
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо! приятно услышать из первых уст а тем более в сравнении. Мой просто кашкай будто и не очень жесткий но
каждую выбоинку чувствует а у +2 и надеялся что от загрузки и удлиненной базы должен помягче быть. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
VNV
Понял, спасибо! приятно услышать из первых уст а тем более в сравнении. Мой просто кашкай будто и не очень жесткий но
каждую выбоинку чувствует а у +2 и надеялся что от загрузки и удлиненной базы должен помягче быть. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фишка в том что на кашак+2 пересел с авео , а про косяки с задней подвеской типо стучит при отбое (про первый кашак) был наслышан заранее.А потом менегер на "распродаже"(в смысле в кризис, типо скидка была 60шт.)всё так обрисовал про +2 (а хотели 1й брать)что и устоять не смогли.В результате спасибо ему что переубедил на +2 , т.к. у этой модели нет косяков от 1й.(по подвеске) и ещё одно но....Не много предложений нового авто в таком объёме кузова с ещё двумя местами.(типо их не видно но по волшебству ...оп...и они появились) Когда заднюю дверь открываешь , кто не знает ни кто не о чём не догадывается. Всё ровно и красиво...--просто большой багажник.А по рестайлу еще и шумку сделали по уму.На счет фар ...не знаю....все авто от япов стали в последнее время узкоглазые....Меня и эти устраивают..(Вот бы ещё шумку по лучше на халяву как у новой)
:-))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
VNV
понятно ещё раз. небольшое уточнение насчёт стуков сзади я читал раньше отзывы и к счастью их нет у моей кроме как не в подвеске
а багахнике иногда, рекомендовали что-то где инструмент скотчем подкрепить, не делал тк не достаёт. а жесткость вижу и слышу в том, что
на выбоинках колёса слышу. Тут сосед на Оутлэндере иксэль сказал. что колёса чуть приспустил а то не успеват подвеска отрабатывать
ямки, так что это у всех похоже кроме меринов, на 124 по той же дорогенамного мягче. Но спасибо рассказ про +2, теперь не буду сомневаться,
в выборе, обещали se+/ cvt2/ 4wd. поэтому и решил поменять, если покатаюсь распишусь, а так нормальная и эта в принципе. Да. а про эти
2 места, конечно не нужны будто, будем складывать, но уже потеря объёма...,придётся мириться Спасибо, удачи
СсылкаПожаловаться
sergey122
в мае брал ниссан кашкай подвеска была мягкая, стука не было, правда меня столкнули в кювет, 1 сентября купили новый, вот тут я и подвеску услышал и шум двигателя, да и расход бензина на пол литра литр больше. не могу понять почему так. видать первый выпуск делали нормальный.
СсылкаПожаловаться
VNV
конечно бывают идеально отточенные ну просто попадаются без задоринки. как то тридцать с + лет назад обслуживал на СТО свою 2103 меня
мастер подозвал к недалеко стоящей 2106 и спрашивает "скажи работает ли движок" ответил нет он грит наклонись к капоту что я и сделал и услышал.
я не жалуюсь но у большинства двигателей нас нервирует шум выхлопного коллектора думаю. Мне кажется что где-то только на восьмой тысяче пробега
подвеска помягчала а бензин первые тысчи полторы пил литра на 1,5 больше это естественно. а так в городе до 12 доходит без конда за городом 6,6 при
90-100 км. на ровных дорогах слышу только шум колёс на то он и паркетник. друзья говорят что даже бмв может не всегда радовать на ямках.
да движок 2 литра пробег 12700 пока. удачи!
СсылкаПожаловаться
НАТА
Привет! Купила кашака в начале октября 2010г. Подвеска во всём устраивает. От предыдущего кашкая сильно отличается, стала намного мягче! И вообще машинка просто класс!
СсылкаПожаловаться
VNVВ ответ на НАТА
НАТА
Привет! Купила кашака в начале октября 2010г. Подвеска во всём устраивает. От предыдущего кашкая сильно отличается, стала намного мягче! И вообще машинка просто класс!
СсылкаПожаловаться
П-о-з-д-р-а-в-л-я-ю!!!!Нашем полку прибыло. И чтобы всегда хорошо было. Тем более с пробегом подвеска ещё мягче будет.
А я значит правильно решил поменять на новый...Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
НАТА
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
VNV
Пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр Шерматов
Подскажите подойдут задние амортизатры от х-трайла на кашкай если кто ставил поделитесь заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
VNV
да интересный вопрос, послушаем. от себя где-то на форумах читал что кто-то ставил какие-то аммортизаторы подходящие
для жигулей но это для кашкая первых годов выпуска...
СсылкаПожаловаться
игорь ***
В августе купили супруге кашкай новый 2,0 4WD. Пробег по сегодняшний день 3600 км. Пока нареканий нет ни по подвеске (более энергоемкая, чем у предыдущего), ни по другим показателям. Застали и жару за +30, и мороз -24(в начале декабря). К вариатору привыкаешь быстро, я ожидал худшего (в смысле тупости). Климат-контроль не напрягает абсолютно. По мере накопления опыта эксплуатации данного аппарата буду писать отзывы.
СсылкаПожаловаться
игорь ***
В августе купили супруге кашкай новый 2,0 4WD. Пробег по сегодняшний день 3600 км. Пока нареканий нет ни по подвеске (более энергоемкая, чем у предыдущего), ни по другим показателям. Застали и жару за +30, и мороз -24(в начале декабря). К вариатору привыкаешь быстро, я ожидал худшего (в смысле тупости). Климат-контроль не напрягает абсолютно. По мере накопления опыта эксплуатации данного аппарата буду писать отзывы.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Хороших вам дорог на новой машине! Да, я уже и сам не сомневаюсь. Пришел мой +2, смотрел сегодня, меняю. Теперь жалко с первым
расставаться. Машина нормальная также. Потому и не меняю модель. А так каждая машина по своему хороша.
СсылкаПожаловаться
VNV
Здравствуйте друзья Кашкайцы! С наступающим Новым годом вас всех с наилучшими пожеланиями в жизни и на дорогах, а также
чтобы ваши автомобоили никогда не болели. Как обещал. сообщу мои первые впечатления о своём новом Qashqai +2 после покупки.
2 дня уже обкатываю по городу со снегом свою обновку. Впечатление неописуемо, Очень доволен и работой двигателя и плавностью
хода, и ездой по заснеженным дорогам с приобочинной кашей. Нет замечаний. нет замечаний и по шумоизоляции. Конечно же после
просто Qashqai это шаг вперёд. Для меня теперь это оптимальный вариант, т.к. в настоящем внедорожнике у меня необходимости нет.
Ездите на Кашкаях (любых) и получайте удовольствие. Спасибо за участие. А вообщем-то не забывайте, что существует большой
форум любителей Кашкая, где ведётся серьёзная работа по общению и встречам любителей. Может там ещё встретимся.
вот адресок: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthre...]. Пока-пока...
СсылкаПожаловаться
Все водители,здравствуйте!На +2 4ВД 2.0 езжу с июня 2010,пока нет ни каких нареканий и проблем.При покупке в салоне ездил на машине 2009 года,по ходовке и шумоизоляции разница очень заметна в лучшую сторону.Немного настораживало отсутствие запаски,домкрата,балонника в макс комплектации,приспособился в дальние поездки брать колесо,российский менталитет,но т.к.в багажнике места хватает,особых неудобств нет.До этого ездил на Хорьке 2003 года,хотя эти машины нельзя сравнивать,мне лично ,да простят любители просто отличных Лексусов RX,праворуких Хорьков,многое в +2 нравиться больше,даже при езде по славному городу Владивостоку зимой.Удачи и спокойной езды!
СсылкаПожаловаться
Уважаемые владельцы кашкаев+2 , скажите можно ли изменить самостоятельно угол наклона спинки среднего ряда ? Уж черезчур слишком вертикально сидишь на заднем сиденье, есть ли возможность изменить конструкторскую мысль, в плане что то переделать например в механизме раскладывания ? Если у кого-нибудь такой опыт ???
СсылкаПожаловаться
кашкай 2010 года, подвеска мягкая, машина просто класс, во всяком случае меня устраивает, в сравнение с предыдущим авто была тойота, коловой пластик,а здесь все по уму, ничего лишнего, камера абсолют кстати...всем кто дмает о покупке..рекомендую
СсылкаПожаловаться
Sergey Goncharov
Привет любителям QASHQAI. На сегодняшний день, как мне кажется, NISSAN QASHQAI завоевал лидирующюю позицию на рынке городских автомобилей, и это правильно, ведь это лучшее сочетание цены и качества. Но как у любого авто и у этого замечательного городского внедорожника есть слабые места, а возможность качественного ремонта, даже у дилера это редкость, думаю что многие со мной согласятся. Я не говорю о стойках стабилизатора, задних амортизаторах, чистке дросселя, промывке инжектора и т. п. я беру более глубокие вопросы: замена сайлентблоков под моторной рамы, замена рычагов, ступиц, ремонт МКПП и т. п.. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этой теме и поделиться своим опытом. За ранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
VNV
Здравствуйте друзья Кашкайцы!
Итак, год я уже на +2, 7000 км набегал, мало, но по городу в основном, хотя за рулём каждый день. По-прежнему доволен. Согласен
со всеми насчёт подвески. Класс, во всяком случае по сравнению с прежним просто Qashqai. Ну и по цумоизоляции со всеми согласен.
Единственное, расход бензина великоват, до 15 литров на 100 км. Но это понятно, город и пробки. Бывает 2 км 30 минут едишь (стоя).
За городом нормально, 6,4-6,6 при скорости 90-95. Специально замерял. Провбовал 92 "кушать", почти то же самое, но на 95-м всё же
чуть легче идёт. Но вот на лукойловском Экто-95 что-то бальше расход получается, чем на Сургутнефти. Хотя по их рекламе....
Странно, но 2 раза заправки лукойла имел одинаковый результат. А присадки в неём для чистки не нужны, потому заливаю сургутовский 95 или 92.
Читал много форумов по бензину и думаю, что на 92 можно ездить, не из-за экономиим денег (тем более на моём пробеге), а чтобы
всякими присадками не засорять и прочее. А как вы считаете?
Насяёт наклона спинок 2-го ряда также не наклоняются больше чем есть, Особо не думал, так как там не езжу.
Удачи всем на дорогах и с наступающим Новым годом. Новых впечатлений!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть