Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Пжл помогите ИЖ Юпитер 4.

Короче после моего проезда на ИЖе ,у меня сел аккум.Я привел его домой зарядил завел.На следующий день начал заводить работал 1 горшок.Потом помыл с Керхера и пропала искра,на обоих горшках.Все высушил и оказывается не поступает ток на бабины и контакты ,что произошло???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
папа карлов
Замыл. Теперь гляди в оба. Блестит-галки унесут!)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
СсылкаПожаловаться
у этих аппаратов(иж Ю-4-5)слабые катушки .Попробуй поменять на ВАЗовские У менябылИЖ ю-5т устал родные менять
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ищи тут
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
как видишь напруга на бобины идет напрямую с аккумулятора
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
точнее не напрямую а с реле-регулятора через лампочку
СсылкаПожаловаться
Значит так: АКБ сел потому что на одном горшке и ехал. Горшок не работал потому что не выставлен зазор на кулочках зажигания второго цилиндра. А вот с кершером это перебор. Не надо мотик мыть кершером. Скорее всего все потухло из-за катушек которые намокли. Попробуй их просушить, только не на огне. Еще посмотри под седением стоит диодный блок. Это маловероятно но тоже может быть,что какойто диод вылетел. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.