Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только через Москву. Сейчас как не знаю, а в начале лета дороги были отвратные, что в Вологодской, что в Кировской области. Из Питера в Екб ехал через Москву ( специально рассчитал, чтобы Москву проехать в 3-4 ночи), далее М7 до Казани, потом на Ижевск и Р242 на Екб. Дорога везде отличная, в Пермском крае автобан настоящий, правда в Татарии на каждом кусте камеры. Из Москвы можете по М5 на Челябу на прямую, будет короче. Но в самарской области дороги разбиты, между Самарой и Юрюзанью очень очень сильно загружены + злые башкирские гаишники. Плюс горный перевал, на котором движение из за фур сильно затруднено, а в гололед - снегопад его могут вообще закрыть. Между Тольятти и Москвой этой дороги не знаю, ездил по М5 толлько от Екб до Тольятти.
Только через Москву. Сейчас как не знаю, а в начале лета дороги были отвратные, что в Вологодской, что в Кировской области. Из Питера в Екб ехал через Москву ( специально рассчитал, чтобы Москву проехать в 3-4 ночи), далее М7 до Казани, потом на Ижевск и Р242 на Екб. Дорога везде отличная, в Пермском крае автобан настоящий, правда в Татарии на каждом кусте камеры. Из Москвы можете по М5 на Челябу на прямую, будет короче. Но в самарской области дороги разбиты, между Самарой и Юрюзанью очень очень сильно загружены + злые башкирские гаишники. Плюс горный перевал, на котором движение из за фур сильно затруднено, а в гололед - снегопад его могут вообще закрыть. Между Тольятти и Москвой этой дороги не знаю, ездил по М5 толлько от Екб до Тольятти.
легенды про гаишников)) да и перевал терпимо, много разгрузок, родная дорога можно сказать... но я как то люблю проезжать перевал или ночью или ранним утром.
легенды про гаишников)) да и перевал терпимо, много разгрузок, родная дорога можно сказать... но я как то люблю проезжать перевал или ночью или ранним утром.
спс!я тоже к этому маршруту склоняюсь,но все таки рискну через Уренгу,ибо во времени ограничен.только думаю через самару или казань?я раньше из Челябы до Тольятти или Самары гонял по два раза в неделю.если знаете как сейчас выглядит кусок трассы Самара-Камышлы?раньше это был полный пипец!еще раз спасибо.
спс!я тоже к этому маршруту склоняюсь,но все таки рискну через Уренгу,ибо во времени ограничен.только думаю через самару или казань?я раньше из Челябы до Тольятти или Самары гонял по два раза в неделю.если знаете как сейчас выглядит кусок трассы Самара-Камышлы?раньше это был полный пипец!еще раз спасибо.
В августе пипец так и оставался. Разбитая грунтовка, местами правда с отрезками идеального нового асфальта. От Казани до Екб вся дорога не сказать что идеальная, но более чем терпимая. Но мне кажется, Вам до Челябинска проще и ближе будет этот кусочек перетерпеть, все таки экономия примерно 400км. Только внимательно прогнозы смотрите, перевал в Симе во время снегопада - гололеда могут закрыть. Если трасса будет закрыта, уходите на Месягутову - Красноуфимск - Екб.
В августе пипец так и оставался. Разбитая грунтовка, местами правда с отрезками идеального нового асфальта. От Казани до Екб вся дорога не сказать что идеальная, но более чем терпимая. Но мне кажется, Вам до Челябинска проще и ближе будет этот кусочек перетерпеть, все таки экономия примерно 400км. Только внимательно прогнозы смотрите, перевал в Симе во время снегопада - гололеда могут закрыть. Если трасса будет закрыта, уходите на Месягутову - Красноуфимск - Екб.
Летом ехали из Кирова в Петрозаводск, от Кирова через Никольск, Тотьму, Вологду, Кириллов и до Вытегры дороги хорошие. Дальше ехали через паром, Вам туда не надо. И дороги там мягко говоря не очень.
Думаю, что Вологда-Питер через Череповец должна быть более-менее, ее вроде недавно делали.
Летом ехали из Кирова в Петрозаводск, от Кирова через Никольск, Тотьму, Вологду, Кириллов и до Вытегры дороги хорошие. Дальше ехали через паром, Вам туда не надо. И дороги там мягко говоря не очень.
Думаю, что Вологда-Питер через Череповец должна быть более-менее, ее вроде недавно делали.
Питер-Мск-Рязань-нормально , Рязань-300 км М5-местами ремонты-проезжая,300 км- - 840 км-нормально,840 км-Сызрань-местами ремонты-проезжая,Сызрань-1065 км М5-автобан,1065-Оренбургская обл-местами ремонты,объезд по грунтовкам,терпимо,Далее-ремонт на участке 1355-1399 км,,при дожде на дорожном покрытии много глины(от дорожных самосвалов)-повнимательнее.1400-конец уфимской объездной-автобан."злые башкирские гаишники" болезненно реагируют лишь на задавленную сплошную)))),во всем остальном-нормальные,вполне адекватные парни.
Удачи!
я бы выбрал череповец, ярославль, иваново- НН и далее, через казань набережные челны, или через димитровоград- серноводск и на М-5 , разницы нету, но мне роднее М-5. да кстати, на какой резине поедешь, у нас тут уже в горнозаводской зоне обещают страхи всякие.
Спасибо!я тоже к этому маршруту склоняюсь,сегодня с дальнобойщиком разговаривал,он сказал самый удобный маршрут.Машину сестренка переобует,к приезду на зиму.
Если есть уже чего переобувать,то это уже хорошо. Я то ,грешным делом подумал,что едете покупать машину по выгодному предложению из хач салона. А там,дорогой предводитель, одна набека.
Если есть уже чего переобувать,то это уже хорошо. Я то ,грешным делом подумал,что едете покупать машину по выгодному предложению из хач салона. А там,дорогой предводитель, одна набека.
Думаю, что Вологда-Питер через Череповец должна быть более-менее, ее вроде недавно делали.
Думаю, что Вологда-Питер через Череповец должна быть более-менее, ее вроде недавно делали.
Удачи!
Другое дело,что если через Киров,то значит,или Кострома,Или Вологда.А там дорог нет