Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Погугли или спроси ближайшего тракториста где декомпрессор и как он включается-выключается. Декомпрессор применяется для облегчения запуска дизеля слабым пускачем. Рычаг декомпрессора нажимает на клапана, дизели легко проворачивается, набирает обороты, поворачиваешь декомпрессор, клапана возвращаются в рабочее положение, пускач продолжает проворачивать дизель и он заводится.
Погугли или спроси ближайшего тракториста где декомпрессор и как он включается-выключается. Декомпрессор применяется для облегчения запуска дизеля слабым пускачем. Рычаг декомпрессора нажимает на клапана, дизели легко проворачивается, набирает обороты, поворачиваешь декомпрессор, клапана возвращаются в рабочее положение, пускач продолжает проворачивать дизель и он заводится.
А есть ли на МТЗ декомпрессор? В школе заводили трактора, на ДТ-75М с А-41 он точно есть. А вот на МТЗ-50 не помню, чтобы включали. Сразу сцепление пускача и через пару оборотов подачу топлива...
А есть ли на МТЗ декомпрессор? В школе заводили трактора, на ДТ-75М с А-41 он точно есть. А вот на МТЗ-50 не помню, чтобы включали. Сразу сцепление пускача и через пару оборотов подачу топлива...
Я прежде чем писать гуглил... Нет однозначной информации. Про дизель ЮМЗ есть, даже написано как регулировать. А вот про семейство Д240... не понятно... Сейчас не зима, исправный дизель исправный пускач провернул бы и без декомпрессора... Или пускач совсем не тянет или дизель реально не проворачивается...
Погугли или спроси ближайшего тракториста где декомпрессор и как он включается-выключается. Декомпрессор применяется для облегчения запуска дизеля слабым пускачем. Рычаг декомпрессора нажимает на клапана, дизели легко проворачивается, набирает обороты, поворачиваешь декомпрессор, клапана возвращаются в рабочее положение, пускач продолжает проворачивать дизель и он заводится.
Короче раза с 30 получилось запустить, когда ручку сцепления резко крутанул, сразу схватил и запустился дизель. Посмотрим что будет дальше. Я вот думаю может, что то клинит в самом механизме сцепления пускача.
Короче раза с 30 получилось запустить, когда ручку сцепления резко крутанул, сразу схватил и запустился дизель. Посмотрим что будет дальше. Я вот думаю может, что то клинит в самом механизме сцепления пускача.
Прогрейте дизель, заглушите, и попробуйте снова "завести", но не включайте подачу топлива дизеля. Будет ли крутить пускач прогретый мотор? Может шестерни редуктора сломаны, может еще что... У вас дизель завелся буквально с пол-оборота, так поршни встали. А вот будет ли крутить его пускач на несколько оборотов?