Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пуск мотора на пропане

Доброго времени суток!
Имеется ВАЗ-21093 (карб) с установленным ГБО.
Со вчерашнего вечера категорически отказывается заводиться без принудительной подачи газа.
Сегодня перебрал трамблер, ибо до этого еще и норовила заглохнуть несколько раз (с позавчерашнего вечера). Был откручен датчик Холла и не работал вакуумник. Исчезла ли эта проблема, пока не знаю. Но больше всего напрягает момент пуска двигателя. Особенно при том, что на улице +9...
Мотор работает стабильно. Холостой отрегулировал. На ходу вроде не тупит (проехал совсем немного, но не в овощном режиме). Двигатель прогрет до рабочей температуры. Только заглушил - все... Снова заводится только после принудительной подачи газа...
Да... Фильтр в газовом клапане почистил от шлака, но пока не поменял. Поменяю на неделе. Но не могла же она вот так резко перестать нормально заводиться из-за фильтра???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
фильт,конденсат в редукторе,а на бензине нормально----
СсылкаПожаловаться
фильт,конденсат в редукторе,а на бензине нормально----
СсылкаПожаловаться
То есть, конденсат в редукторе не мешает нормально работать мотору, но мешает его запустить?
На бензине заводить не пробовал даже... Бак пустой. Да и отсекающий клапан пропускает... Потому пока и не заправляюсь бензином.
СсылкаПожаловаться
На бензин надо периодически переходить: иначе выйдет из строя еще и оборудование топливной (бенз.) системы.
СсылкаПожаловаться
На бензин надо периодически переходить: иначе выйдет из строя еще и оборудование топливной (бенз.) системы.
СсылкаПожаловаться
выйдет из строя еще и оборудование топливной
Какое там "оборудование" 6 мембрана в насосе и игольчатый клапан в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
выйдет из строя еще и оборудование топливной
Какое там "оборудование" 6 мембрана в насосе и игольчатый клапан в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, конечно, это не ракетный двигатель. Но для водителя-любителя и мороки с карбюратором хватит.
СсылкаПожаловаться
Да, конечно, это не ракетный двигатель. Но для водителя-любителя и мороки с карбюратором хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ятяумоляю.....
наверное в детстве страшилками пугали сильно
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр давно меняли? Дело в том, что при работе двигателя на газовом топливе грязный воздушный фильтр заметно влияет на работу.
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр давно меняли? Дело в том, что при работе двигателя на газовом топливе грязный воздушный фильтр заметно влияет на работу.
СсылкаПожаловаться
Воздушному фильтру недели две от силы. Пробег с ним около 1500 км
СсылкаПожаловаться
рекомендовано авто заводить на бензине прогреть до 60 и переходить на газ.
СсылкаПожаловаться
Смотря какая система холостого хода в вашем варианте. Просто нужно потянуть на себя воздушную заслонку для создания вакуума при пуске, для открытия редукторного клапана низкого давления. Очень много факторов влияющих на пуск. Особенно если перед этим был поменян воздушный фильтр. Низкая компрессия в цилиндрах, небольшие негермитичности в карбюраторе будут затруднять пуск. Так как мешают создать вакуум в газопроводе от редуктора до карбюратора. Так же слабый аккумулятор не раскручивающий двигатель для создания вакуума. Можно дать анти совет, для ленивых. Сделать так чтобы была небольшая утечка газа, достаточная для холостого хода. Если эта утечка большая тоже не будет заводится из за того что смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
Смотря какая система холостого хода в вашем варианте. Просто нужно потянуть на себя воздушную заслонку для создания вакуума при пуске, для открытия редукторного клапана низкого давления. Очень много факторов влияющих на пуск. Особенно если перед этим был поменян воздушный фильтр. Низкая компрессия в цилиндрах, небольшие негермитичности в карбюраторе будут затруднять пуск. Так как мешают создать вакуум в газопроводе от редуктора до карбюратора. Так же слабый аккумулятор не раскручивающий двигатель для создания вакуума. Можно дать анти совет, для ленивых. Сделать так чтобы была небольшая утечка газа, достаточная для холостого хода. Если эта утечка большая тоже не будет заводится из за того что смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
Само собой как-то получилось, что стала заводиться... При чем, после недолгой стоянки заводится с пол-оборота - только импульс дай! А вот поднимался вчера в горку на 1 передаче, не рассчитал немного тягу и мотор заглох. Завести стартером уже не вышло. пришлось заводить ходом на задней передаче. Судя по тому, что колеса сначала проскользнули по грунту (уклон не менее 30%), с компрессией проблем нет...
А вот воздушный фильтр был действительно заменен недавно. Но пробег после его замены уже около 1500 км, так что это вряд ли как-то могло повлиять.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Само собой как-то получилось, что стала заводиться... При чем, после недолгой стоянки заводится с пол-оборота - только импульс дай! А вот поднимался вчера в горку на 1 передаче, не рассчитал немного тягу и мотор заглох. Завести стартером уже не вышло. пришлось заводить ходом на задней передаче. Судя по тому, что колеса сначала проскользнули по грунту (уклон не менее 30%), с компрессией проблем нет...
А вот воздушный фильтр был действительно заменен недавно. Но пробег после его замены уже около 1500 км, так что это вряд ли как-то могло повлиять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газ бывает не того качества. Например, пропорция пропан-бутан не соответствует времени года: температура испарения этих газов разная и смеси д.б. летняя и зимняя (зачастую это не соблюдается). Кроме того газ д.б. автомобильным, а он идет один и тот же, что и для бытовых целей. За все время эксплуатации авто было два раза счастья заправиться хорошим газом. Бывает поступит ж/д цистерна какого то г-на по низкой цене, так смешают с хорошим газом и вперед - все по одной "хорошей" цене.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Само собой как-то получилось, что стала заводиться... При чем, после недолгой стоянки заводится с пол-оборота - только импульс дай! А вот поднимался вчера в горку на 1 передаче, не рассчитал немного тягу и мотор заглох. Завести стартером уже не вышло. пришлось заводить ходом на задней передаче. Судя по тому, что колеса сначала проскользнули по грунту (уклон не менее 30%), с компрессией проблем нет...
А вот воздушный фильтр был действительно заменен недавно. Но пробег после его замены уже около 1500 км, так что это вряд ли как-то могло повлиять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит не держит клапан редуктора низкого давления. Богатая смесь на холостом ходу. Двигателю на холодную нужна более богатая смесь для пуска. Горячий при такой же смеси не заведётся Советую сделать ревизию редуктору. Купить не дорогой ремкомплект. Не поленится снять редуктор. И дома в тепле перебрать с новыми резинками. Там правда нужно проверять герметичность. Я это делал ртом, подсасываешь воздух из полости и затыкаешь языком. Если язык отваливается не, герметично. Потом подгоняешь клапан подгибанием кронштейна. Ну и естественно помыть его. Мыть можно любыми домашними средствами. Если лень то заплати кому не лень..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru