21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прыгают обороты

Всех с Новым годом! Вопрос на засыпку. Возвращался домой от гостей за 300 км. Через 200 км. пути выехал на асфальт и дал газу до 120 км/ч. Машина стала иногда дёргаться. Присмотрелся. При 35-40 оборотах и скорости 110 км/ч стрелка тахометра прыгает в пределах от 30 до 45 и движок глохнет, но раз большая скорость то машина не останавливается. Такое наблюдалось в течении 40 минут потом всё устаканилось. ВОПРОС- в чем проблема?
игорь беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Геннадий Синачев
на моей 21099 бала похожая хрень, оказалось что жиклеры были забиты, и фильтра тоже, промыл почистил и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Топлива не хватает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Проблема в том, что Вам лень написать о какой конкретно машине речь идёт.
СсылкаПожаловаться
игорь беляевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Проблема в том, что Вам лень написать о какой конкретно машине речь идёт.
СсылкаПожаловаться
а Вам лень посмотреть под темой.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
а Вам лень посмотреть под темой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что там под темой?! ВАЗ?! И всё?! Очень подробно! Супер!
СсылкаПожаловаться
mishlok3159@mail.ru
У меня такое было на Гольфе. Прорвалась резиновая прокладка под карбюратором и воздух засасывался как ему хотелось, а не как положено. Обороты прыгали почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вьюнов
в топливе -вода (лёд) избавляйтесь льдинка в баке
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Закакался топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Дело не в топливе и фильтрах.если стрелка скачет(она может скакать когда включаются поворотники),то дело в элетроннике. Вопрос - масса, электронный блок или плюс пробивает на массу. Ведь потом всё заработало и заправлялся 200 км до полонки. В противном случае при некачественном бензине и фильтрах обороты скакали бы сразу после заправки или во время езды на всех оборотах.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мусор в карбюраторе плавает... закроет канал - мотор глохнет, стрелка падает. Откроется канал - обороты подскакивают, стрелка прыгает. Почему прыгает высоко/далеко? Инерция. Понаблюдайте за любым стрелочным авометром, стрелка прыгает вверх по шкале, потом возвращается на пару делений вниз. Здесь принцип работы тот-же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Так обычно начинает умирать датчик холла.Судя по оборотам приведенных вами.Коммутатор умирает на болеее низких с таким-же симптомом.А всё выглядит как проблемы с питанием топл.Причем может потом еще работать неопределённое время(час,неделю,год)
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Причина в оголившемся проводе плюса под аккумулятором, который идёт на эл. блок, а с него на коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Масаев
Ребята подскажите решение проблемы ,вот за водица на холостых работает нормальна наченаешь ехать проезжаешь но буквально 1 км и тут начинаться мультик прыгают обороты то возврощяють ся на прежние уровень то вобше глохнит ,менял безо насос флирт коммутатор карбюратор промывал недавно проехал только 1300 км вобше не могу в курить в чем беда!!! если есть какие то предложение буду признателен !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария