29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прыгает зарядка аккумулятора ваз 2105 инжектор

Проблема такая, заводишь автомобиль, на холостом ходу нет зарядки аккумулятора, при небольшой прогазовке она появляется, при езде есть, но на холостом ходу примерно около 12 вольт, Ремень зубчатый, целый, натянут. Новый регулятор напряжения, что это может быть? Диодный мост? Обмотки генератора? Или некачественное реле зарядки? Потому что когда поменял реле, выдавало 14.2 вольта без нагрузки, покатавшись пол дня, напряжение упало до 13.6 и вскоре вовсе до 12 на холостом ходу. Помогите разобраться
Сёма Семёнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай Буров
При включении зажигания лампа контроля заряда загорается? Лампа штатная, накаливания? На светодиодную не меняли?
СсылкаПожаловаться
Сёма СемёновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При включении зажигания лампа контроля заряда загорается? Лампа штатная, накаливания? На светодиодную не меняли?
СсылкаПожаловаться
Лампа контроля штатная, при включении зажигания горит, после запуска мотора горит, после прогазовки тухнет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сёма Семёнов
Сёма Семёнов
Лампа контроля штатная, при включении зажигания горит, после запуска мотора горит, после прогазовки тухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет возбуждения на генератор. После прогазовки он сам возбуждается. Проверяйте щетки, контактные кольца... Может и "таблетка" некачественная. С чего все началось? Что-то делали с машиной?
СсылкаПожаловаться
Сёма СемёновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет возбуждения на генератор. После прогазовки он сам возбуждается. Проверяйте щетки, контактные кольца... Может и "таблетка" некачественная. С чего все началось? Что-то делали с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё было хорошо, напряжение было 14.0 вольт, после месяца экспулатации напряжение начало постепенно падать, и вскоре упало до 12.6 я решил поменять реле напряжения. Вот после замены реле, начало скакать напряжение, и т.к. я не знаю точно дело в чём, я решил поинтересоваться тут, т.к. все говорят разное, а здесь я описал чётко свою проблему и надеюсь меня поймут. Теперь есть предположение что это контактные кольца либо же само реле напряжения
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сёма Семёнов
Сёма Семёнов
Всё было хорошо, напряжение было 14.0 вольт, после месяца экспулатации напряжение начало постепенно падать, и вскоре упало до 12.6 я решил поменять реле напряжения. Вот после замены реле, начало скакать напряжение, и т.к. я не знаю точно дело в чём, я решил поинтересоваться тут, т.к. все говорят разное, а здесь я описал чётко свою проблему и надеюсь меня поймут. Теперь есть предположение что это контактные кольца либо же само реле напряжения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и вскоре упало до 12.6

12,6 это полное отсутствие зарядки. Надо бы вам генератор проверить у электриков на стенде. Может и в выпрямителе дело. Может износ контактных колец.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сёма Семёнов
Сёма Семёнов
Всё было хорошо, напряжение было 14.0 вольт, после месяца экспулатации напряжение начало постепенно падать, и вскоре упало до 12.6 я решил поменять реле напряжения. Вот после замены реле, начало скакать напряжение, и т.к. я не знаю точно дело в чём, я решил поинтересоваться тут, т.к. все говорят разное, а здесь я описал чётко свою проблему и надеюсь меня поймут. Теперь есть предположение что это контактные кольца либо же само реле напряжения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и, если есть возможность, попробуйте поставить другую АКБ. Может она садит, если в одной из банок коротыш. Какое напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе? Замеряйте сразу после остановки и минут через 10. Если будет ниже 12,6 вольта, то АКБ либо не заряжена, либо неисправна.
СсылкаПожаловаться
Сёма СемёновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и, если есть возможность, попробуйте поставить другую АКБ. Может она садит, если в одной из банок коротыш. Какое напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе? Замеряйте сразу после остановки и минут через 10. Если будет ниже 12,6 вольта, то АКБ либо не заряжена, либо неисправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
посмотрю напряжение на клемах, и попробую аккум перекинуть, спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
при небольшой прогазовке она появляется

Нет возбуждения на гену. Он самовозбуждается только на оборотах от 3000.
но на холостом ходу примерно около 12 вольт,

Это значит зарядки нет вообще. Автор, на вопрос ответьте!
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Могут и щетки подойти и контактные кольца, да и "таблетки" тоже не всегда бывают долгорабочими ( по крайней мере раньше редко когда с первого раза купишь нормально рабочую).
СсылкаПожаловаться
Сёма СемёновВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Могут и щетки подойти и контактные кольца, да и "таблетки" тоже не всегда бывают долгорабочими ( по крайней мере раньше редко когда с первого раза купишь нормально рабочую).
СсылкаПожаловаться
Таблетки? это что? Реле напряжения?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сёма Семёнов
Сёма Семёнов
Таблетки? это что? Реле напряжения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таблетки? это что? Реле напряжения?

Да. То, что со щетками вместе меняется...
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Сёма Семёнов
Сёма Семёнов
Таблетки? это что? Реле напряжения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Абдул Магомедов
Нормальное явление, у меня на Тойоте, в приложении сигнализации сразу после запуска двигателя, показывает 14,2, а поработав минут 20-30, падает до 12,4 вольт, видимо аккумулятор "насыщается".
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуйте поставить заведомо исправный регулятор напряжения т.е. испытанный на другом авто хотя бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
регулятор тут не при чем
неисправен диодный мост, и, скорее всего - плохие контакты фаз на диодах, или силового вывода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария