Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня 406 двигатель. Зарядка вчера начала прыгать и тахометр выдаёт что-то непонятное. Сегодня попрыгала стрелка зарядки и легла на дно. Лампочка не горит. В чём дело?
"...Сегодня попрыгала стрелка зарядки и легла на дно..." Раскрути на ХХ движок до 4000 об. на 2-3 секунды, и замерь напряжение на силовом выходе гены. Если будет выдавать около 14В [должен включиться за счёт остаточной намагниченности ротора и самоиндукции - все современные гены такие] - смотри, почему нет тока на первичное возбуждение гены, и почему ток гены не идёт в бортсеть. Если не будет выдавать ток - гену в полную ревизию и ремонт [замену].
генератор неразборный это нонсенс. в первую очередь коробку предохранителей тряси, та которая возле аккума. зачищай провода и клеммы, чёб блестели как у кота яйца, ну и массы аккум салон, салон двигатель. оне там тоже рядом. лишним не будет!
генератор неразборный это нонсенс. в первую очередь коробку предохранителей тряси, та которая возле аккума. зачищай провода и клеммы, чёб блестели как у кота яйца, ну и массы аккум салон, салон двигатель. оне там тоже рядом. лишним не будет!
я на своём соболе доездился до того, что клемму в этой коробке предохранителей болгаркой зачищал. потом новую купил вместе с плюсовой и минусовой клеммой (кстати маркировка на проводах ваз 2101. по длине даже с запасом сантимов по 10)