Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здраствуйте профисионала и любители у меня такая проблема ехал машина заглохла и больше не заводится в сервисе сказали на ролике счесался зубчик грм прокрутила подскажите мне можно купить б.у голову и поставить сразу чтобы не разбирать низ
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Серж Филипов
там на натяжном ролике нет зубьев, он гладкий. А на шестернях привода (железных) вряд ли сотрутся быстрее чем на ремне. А на сервисе что смотрели? Или на словах сказали?
со стороны генератора вспомогательный ролик, он клина дал. Если на небольших оборотах ехал может и обойдётся (встреча клапанов и поршня). Тебе нужно купить ремень, вспомогательный и натяжной ролики, выставить метки на шестернях ГРМ и каленвала, всё сделать, и попробовать завести. Если не заведётся, то головку снимать.
для начала проверьте подшипники генератора, прокрутить шкив рукой, при снятом ремне (выше написали). НО!!! Если бы накрылся генератор, то авто не заглох)) он работал бы на аккумуляторе, до тех пор пока не сел))
А теперь про ремень ГРМ. Можно самому открутить верхние 4 болтика (ключ или головка на 10), отогнуть крышку, и посмотреть состояние ремня, состояние зубьев на нём (отлично видно)
А теперь про ремень ГРМ. Можно самому открутить верхние 4 болтика (ключ или головка на 10), отогнуть крышку, и посмотреть состояние ремня, состояние зубьев на нём (отлично видно)