Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

провернул ремень грм

здраствуйте профисионала и любители у меня такая проблема ехал машина заглохла и больше не заводится в сервисе сказали на ролике счесался зубчик грм прокрутила подскажите мне можно купить б.у голову и поставить сразу чтобы не разбирать низ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Серж Филипов
там на натяжном ролике нет зубьев, он гладкий. А на шестернях привода (железных) вряд ли сотрутся быстрее чем на ремне. А на сервисе что смотрели? Или на словах сказали?
СсылкаПожаловаться
Ира Арбузова
сказали вскрытие покажет ну снять голову 8700 а в друг не голова вот будет обидно вот сежу щас на сайтах ищу что не буть по хожее
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Темнят на сервисе
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Темнят на сервисе
СсылкаПожаловаться
я уже один раз сталкнулся в сервесах дурят перебрал движок когда не надо было
СсылкаПожаловаться
Ира Арбузова
просто ремень не крутится и когда на трасу тенули было свист гже то рядом с генератором
СсылкаПожаловаться
Ира Арбузова
просто ремень не крутится и когда на трасу тенули было свист гже то рядом с генератором
СсылкаПожаловаться
дык у вас походу генератору кирдык пришёл, вот машина и заглохла!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
со стороны генератора вспомогательный ролик, он клина дал. Если на небольших оборотах ехал может и обойдётся (встреча клапанов и поршня). Тебе нужно купить ремень, вспомогательный и натяжной ролики, выставить метки на шестернях ГРМ и каленвала, всё сделать, и попробовать завести. Если не заведётся, то головку снимать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Ира Арбузова
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для начала проверьте подшипники генератора, прокрутить шкив рукой, при снятом ремне (выше написали). НО!!! Если бы накрылся генератор, то авто не заглох)) он работал бы на аккумуляторе, до тех пор пока не сел))
А теперь про ремень ГРМ. Можно самому открутить верхние 4 болтика (ключ или головка на 10), отогнуть крышку, и посмотреть состояние ремня, состояние зубьев на нём (отлично видно)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....крутит двигатель?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ставить новый ремень и замерять компрессию (если перед этим провернулся вручную)...и все будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru