3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проверка задающего диска !!

Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными на его периферии с шагом 6 градусов
Для синхронизации два зуба отсутствуют. При совмещении середины
первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины,
образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя
находится в положении 114градусов (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.Это по инструкции !!!

Следовательно при нахождении коленвала в верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров ,Датчик положения коленчатого вала должен стоять по центру 20 го зуба ???Или 19 го ???

Пожаловаться
Игорь Богатырёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
20 ий зуб должен стоять по центру датчика
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
А вот с другой инструкции . Установка метки ВМТ 1-ого цилиндра на двигателе соответствует установке
места пропусков двух зубьев спец -диска на 114 гр .п .к .в . по ходу вращения коленчатого
вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев ).
СсылкаПожаловаться
arman1979
на ВАЗах и ГАЗах это точно 20 зуб
СсылкаПожаловаться
Газетдин ГилязовВ ответ на arman1979
arman1979
на ВАЗах и ГАЗах это точно 20 зуб
СсылкаПожаловаться
на ВАЗах и ГАЗах это точно 20 зуб
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Получили три НИВЫ шеви пол года назад две идут превосходно а у третьей нету дури ,думали при катается ,пробег уже 40тыс.км а тяги нет ! Диагностика ни чего не показывает !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если на ШНИВЕ стоит датчик фазы. И если метки не правильно, то он должен увидеть этот недуг. Но вы не написали марку блока. А так ДПКВ должен стоять на срезе 20го зуба. Если посчитать 19 Х 6 то равно 114 градусам. Но нужно считать не зуб ( он 3 градуса) а именно 6 градусов. А это зуб плюс впадина между зубьями. И 19тый зуб кончается на срезе 20го.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Спасибо Рашит ! Блок 7.9.7. евро 3 ! Работает нормально но дури нет тупая ужасно в ГРМ хочу залесть! Ошибок нет по АЦП всё в норме !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Спасибо Рашит ! Блок 7.9.7. евро 3 ! Работает нормально но дури нет тупая ужасно в ГРМ хочу залесть! Ошибок нет по АЦП всё в норме !
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит ! Блок 7.9.7. евро 3 ! Работает нормально но дури нет тупая ужасно в ГРМ хочу залесть! Ошибок нет по АЦП всё в норме !

Хороший блок, Он должен видеть не правильный шкив.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А давление в рампе мерили? А на оборотах?может быть регулятор давления хандрит (и при резком ускорении форсунки недоливают топлива из-за недостатка давления)?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария