Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с
60 зубьями, расположенными на его периферии с шагом
6 градусов
Для синхронизации два зуба отсутствуют. При совмещении середины
первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной"
впадины,
образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя
находится в положении
114градусов (19 зубьев) до верхней мертвой точки
1-го и 4-го цилиндров.Эт
о по инструкции !!!
Следовательно при нахождении коленвала в верхней мертвой точки
1-го и 4-го цилиндров ,
Датчик положения коленчатого вала должен стоять по центру 20 го зуба ???Или 19 го ???
Пожаловаться
места пропусков двух зубьев спец -диска на 114 гр .п .к .в . по ходу вращения коленчатого
вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев ).
Хороший блок, Он должен видеть не правильный шкив.