Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы

Проверка задающего диска !!

Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными на его периферии с шагом 6 градусов
Для синхронизации два зуба отсутствуют. При совмещении середины
первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины,
образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя
находится в положении 114градусов (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.Это по инструкции !!!

Следовательно при нахождении коленвала в верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров ,Датчик положения коленчатого вала должен стоять по центру 20 го зуба ???Или 19 го ???

Пожаловаться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
20 ий зуб должен стоять по центру датчика
СсылкаПожаловаться
А вот с другой инструкции . Установка метки ВМТ 1-ого цилиндра на двигателе соответствует установке
места пропусков двух зубьев спец -диска на 114 гр .п .к .в . по ходу вращения коленчатого
вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев ).
СсылкаПожаловаться
arman1979
на ВАЗах и ГАЗах это точно 20 зуб
СсылкаПожаловаться
arman1979
на ВАЗах и ГАЗах это точно 20 зуб
СсылкаПожаловаться
на ВАЗах и ГАЗах это точно 20 зуб
СсылкаПожаловаться
Получили три НИВЫ шеви пол года назад две идут превосходно а у третьей нету дури ,думали при катается ,пробег уже 40тыс.км а тяги нет ! Диагностика ни чего не показывает !
СсылкаПожаловаться
Если на ШНИВЕ стоит датчик фазы. И если метки не правильно, то он должен увидеть этот недуг. Но вы не написали марку блока. А так ДПКВ должен стоять на срезе 20го зуба. Если посчитать 19 Х 6 то равно 114 градусам. Но нужно считать не зуб ( он 3 градуса) а именно 6 градусов. А это зуб плюс впадина между зубьями. И 19тый зуб кончается на срезе 20го.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит ! Блок 7.9.7. евро 3 ! Работает нормально но дури нет тупая ужасно в ГРМ хочу залесть! Ошибок нет по АЦП всё в норме !
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит ! Блок 7.9.7. евро 3 ! Работает нормально но дури нет тупая ужасно в ГРМ хочу залесть! Ошибок нет по АЦП всё в норме !
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит ! Блок 7.9.7. евро 3 ! Работает нормально но дури нет тупая ужасно в ГРМ хочу залесть! Ошибок нет по АЦП всё в норме !

Хороший блок, Он должен видеть не правильный шкив.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А давление в рампе мерили? А на оборотах?может быть регулятор давления хандрит (и при резком ускорении форсунки недоливают топлива из-за недостатка давления)?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru