Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверка и установка фаз газораспределения двигателя А-41
Хочу спросить знающих и практикующих специалистов по поводу правильного определения положения начала открытия (закрытия) клапанов. А вернее тепловой зазор учитывается или исключается?
А зачем тебе это? Курсовая? Или диплом? В жизни это совсем ни к чему. Выставил шестерни привода ГРМ по меткам(учитывая промежуточные), отрегулировал зазоры в клапанах, и движок благодарно работает!
А зачем тебе это? Курсовая? Или диплом? В жизни это совсем ни к чему. Выставил шестерни привода ГРМ по меткам(учитывая промежуточные), отрегулировал зазоры в клапанах, и движок благодарно работает!
Не всегда все сходится как хотелось бы. Некоторые двигатели приходят с ремонта с самодельными метками....Бывает и по меткам стоит все ,а работа не та. Вот и приходится смотреть соответствие.