24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проверка гнезда предохронителя?

Доброго вечера.
Как проверить контролькой гнездо предохранителя?
Есть разница плюс или минус?
Гаечка Подшипникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Константин Коровянский
есть конечно.... масса это само авто, а "+" - по проводам.....проверяют контролькой или цэшкой
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
есть конечно.... масса это само авто, а "+" - по проводам.....проверяют контролькой или цэшкой
СсылкаПожаловаться
Спасибо, получается все нормально будет, ведь плюс с минусом не загорится контролька.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Гаечка Подшипникова
Гаечка Подшипникова
Спасибо, получается все нормально будет, ведь плюс с минусом не загорится контролька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратись к автоэлектрикам лучше
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Гаечка Подшипникова
Гаечка Подшипникова
Спасибо, получается все нормально будет, ведь плюс с минусом не загорится контролька.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ладно...если + с - не загориться....то тут порадокс
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
да ладно...если + с - не загориться....то тут порадокс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не то написала, а так я все понял.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Простите мне мою дремучесть - а что такое контролька? И какой глубинный смысл в проверке гнезда предохранителя?
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Простите мне мою дремучесть - а что такое контролька? И какой глубинный смысл в проверке гнезда предохранителя?
СсылкаПожаловаться
Контролька-это лампочка с проводами, а просто так чтобы Вы спросили.
Плюс на предохраните есть или нет.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Гаечка Подшипникова
Гаечка Подшипникова
Контролька-это лампочка с проводами, а просто так чтобы Вы спросили.
Плюс на предохраните есть или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если плюс ловить - тогда понятно, одним концом на массу, другим на пред.
СсылкаПожаловаться
VRS
А для чего Вам это надо???!!!
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на VRS
VRS
А для чего Вам это надо???!!!
СсылкаПожаловаться
Учимся.
СсылкаПожаловаться
VRS
Во блин, а я и не подумал, что кто-то ещё не умеет!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
с вашими познаниями лучше туда нелезть
СсылкаПожаловаться
Валентина Ризова
Для контрольки-лампочки нет разницы
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Целостность преда проверяется контролькой с одной стороны преда и с другой, котролька, при целом преде, будет гореть в обоих случаях.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Сын у меня всегда боится, говорит , что может током долбанут))). проводок к массе, а другой конец к предохранителю , если с одной стороны предохранителя и с другой контролька горит значить все целое, а если контролька горит только с одной стороны тогда менять надо предохранитель...
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
Сын у меня всегда боится, говорит , что может током долбанут))). проводок к массе, а другой конец к предохранителю , если с одной стороны предохранителя и с другой контролька горит значить все целое, а если контролька горит только с одной стороны тогда менять надо предохранитель...
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, очень хороший ответ.
Скажите сыну если он боится то это обязательно нужно сделать иначе никак.
СсылкаПожаловаться
Гаечка ПодшипниковаВ ответ на Гаечка Подшипникова
Гаечка Подшипникова
Спасибо Вам, очень хороший ответ.
Скажите сыну если он боится то это обязательно нужно сделать иначе никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще не люблю людей которые говорят не лезь, иди туда иди сюда, да пошли они все сами. Если человек хочется научится он должен лезть, ломать, это опыт.
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на Гаечка Подшипникова
Гаечка Подшипникова
Вообще не люблю людей которые говорят не лезь, иди туда иди сюда, да пошли они все сами. Если человек хочется научится он должен лезть, ломать, это опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все правильно! мы то сами учились разбирая, парой по не знанию, но цель у нас у всех "един", "научится самим ремонтировать авто и даже не плохо получается, если учесть сам провожу кап ремонт двигателя итд. Сын еще упрямее и поэтому у него все впереди, думаю лучше меня познает азы ремонта авто своими руками)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария