24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Провалы при разгоне на нексии!

Добрый день уважаемые форумчане,у меня сегодня произошла такая
фишка,утром машина завелась отлично как всегда,выехал на дорогу,при
разгоне появились провалы такое впечатление что при нажатии педали
машина несколько секунд "думает" потом начинает ускорятся и все
нормально до следующего переключения передачи,потом всё
повторяется,решил что приеду домой буду разбираться,но трабла пропала
так же неожиданно как появилась,по дороге назад специально работал
коробкой пытаясь вызвать этот эффект,всё отлично прёт как перепуганная!
Может кто подскажет что это было и к чему готовиться? Заранее спасибо
за ответы!
дмитрий фабрицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сашок
Мож форсунки помыть надо?Скока годков машине то?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На диагностике можно посмотреть ошибка должна быть в сохраненных
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На диагностике можно посмотреть ошибка должна быть в сохраненных
СсылкаПожаловаться
дело в том что чек не загорался и я так понимаю ошибки никакой не было
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на дмитрий фабрицкий
дмитрий фабрицкий
дело в том что чек не загорался и я так понимаю ошибки никакой не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ждать следующего раза и надеяться что загорится чек . иначе как найти неисправность которой на данный момент нету.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну тогда ждать следующего раза и надеяться что загорится чек . иначе как найти неисправность которой на данный момент нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если по топливу ,чек не загорится !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Если по топливу ,чек не загорится !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну косвенно то все равно вылезет либо смесь бедная либо еще что то
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну косвенно то все равно вылезет либо смесь бедная либо еще что то
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить-
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

НА врятли !Это по бедной смеси ,давление топлива даже не упоминается ! Сколько диагностирую ,насос убитый не едет и ошибок нет !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить-
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

НА врятли !Это по бедной смеси ,давление топлива даже не упоминается ! Сколько диагностирую ,насос убитый не едет и ошибок нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ДК ведь не может корректировать длительность до бесконечности .И он будет висеть в бедной смеси Да и время впрыска будет заоблачным Но чтобы это увидеть нужно оборудование на глаз согласен что это не узнаеш. Но давление топлива можно измерить простым манометром. Вот только и он не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Насос ,фильтра смотри ,давление топлива !
СсылкаПожаловаться
snorlax snorlax
форсунки почистите, ну или как сказал игорь.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кириллов
Топлейный фильтор если провалы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария