Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Провалы при разгоне на нексии!

Добрый день уважаемые форумчане,у меня сегодня произошла такая
фишка,утром машина завелась отлично как всегда,выехал на дорогу,при
разгоне появились провалы такое впечатление что при нажатии педали
машина несколько секунд "думает" потом начинает ускорятся и все
нормально до следующего переключения передачи,потом всё
повторяется,решил что приеду домой буду разбираться,но трабла пропала
так же неожиданно как появилась,по дороге назад специально работал
коробкой пытаясь вызвать этот эффект,всё отлично прёт как перепуганная!
Может кто подскажет что это было и к чему готовиться? Заранее спасибо
за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сашок
Мож форсунки помыть надо?Скока годков машине то?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На диагностике можно посмотреть ошибка должна быть в сохраненных
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На диагностике можно посмотреть ошибка должна быть в сохраненных
СсылкаПожаловаться
дело в том что чек не загорался и я так понимаю ошибки никакой не было
СсылкаПожаловаться
дело в том что чек не загорался и я так понимаю ошибки никакой не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ждать следующего раза и надеяться что загорится чек . иначе как найти неисправность которой на данный момент нету.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну тогда ждать следующего раза и надеяться что загорится чек . иначе как найти неисправность которой на данный момент нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если по топливу ,чек не загорится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если по топливу ,чек не загорится !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну косвенно то все равно вылезет либо смесь бедная либо еще что то
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну косвенно то все равно вылезет либо смесь бедная либо еще что то
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить-
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

НА врятли !Это по бедной смеси ,давление топлива даже не упоминается ! Сколько диагностирую ,насос убитый не едет и ошибок нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить-
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

НА врятли !Это по бедной смеси ,давление топлива даже не упоминается ! Сколько диагностирую ,насос убитый не едет и ошибок нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ДК ведь не может корректировать длительность до бесконечности .И он будет висеть в бедной смеси Да и время впрыска будет заоблачным Но чтобы это увидеть нужно оборудование на глаз согласен что это не узнаеш. Но давление топлива можно измерить простым манометром. Вот только и он не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Насос ,фильтра смотри ,давление топлива !
СсылкаПожаловаться
snorlax snorlax
форсунки почистите, ну или как сказал игорь.
СсылкаПожаловаться
Топлейный фильтор если провалы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru