Провалы при разгоне на нексии!
Добрый день уважаемые форумчане,у меня сегодня произошла такая
фишка,утром машина завелась отлично как всегда,выехал на дорогу,при
разгоне появились провалы такое впечатление что при нажатии педали
машина несколько секунд "думает" потом начинает ускорятся и все
нормально до следующего переключения передачи,потом всё
повторяется,решил что приеду домой буду разбираться,но трабла пропала
так же неожиданно как появилась,по дороге назад специально работал
коробкой пытаясь вызвать этот эффект,всё отлично прёт как перепуганная!
Может кто подскажет что это было и к чему готовиться? Заранее спасибо
за ответы!
Система топливоподачи слишком бедная
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненад
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавши
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
при
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.
НА врятли !Это по бедной смеси ,давление топлива даже не упоминается ! Сколько диагностирую ,насос убитый не едет и ошибок нет !
Система топливоподачи слишком бедная
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненад
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, по-
вреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соеди-
нения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавши
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
при
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.
НА врятли !Это по бедной смеси ,давление топлива даже не упоминается ! Сколько диагностирую ,насос убитый не едет и ошибок нет !