Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

провалы на ваз 2112

Всем доброго времени суток. На двенашке низкие обороты ХХ, разгоняется и едет с провалами, горит чек. Отключил ДПДЗ - машина поперла, только ХХ 1200-1300. Поменял ДПДЗ - никаких улучшений. Так и катаюсь с отключенным. Кто сталкивался? что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Похоже на ДМРВ. А не проще на сканер съездить к диагносту? Или все подряд менять будем?
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)

судя по АЦП ДМРВ в норме
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, :-) ------а как ты это определил?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ДМРВ показывает 0.996 В, :-) ------а как ты это определил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В
СсылкаПожаловаться
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В

вынуждаешь задавать вопросы: что всё подключил? чем определял свои 0,996 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В

вынуждаешь задавать вопросы: что всё подключил? чем определял свои 0,996 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
напряжение определял прибором UNI-T30. На разъеме ДМРВ два провода проткнул булавками (извини цвет сейчас не помню, но нужные), включил зажигание и померил напряжение. Вроде усё.
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
ДМРВ надо тоже у хорошего спеца менять
я недавно ездил у себя менял к знакомому специалисту он мне сразу и сказал иди бери сразу штуки четыре датчика будем
выбирать пошел принес 4штуки по 1750р выбрал он один самый хороший (остальные отнес обратно благо назад берут)
я у него спрашиваю ну а остальные что не рабочие?
Он говорит что они рабочие но у них погрешность большая
Вот так бывает купишь а он еще и с брачком а 1750 тоже деньги
СсылкаПожаловаться
Наверное придется колы откладывать на несколько ДМРВ :-)))))
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
ну почему можешь рискнуть
вдруг прокатит
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ошибку то не пробовал считать? метки ГРМ проверял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ошибку то не пробовал считать? метки ГРМ проверял?
СсылкаПожаловаться
ошибку не считывал - БК у меня нет, на диагностике не был, а вот ГРМ скоро пора менять - там и посмотрят
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну свечи менялись конечно же.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну свечи менялись конечно же.
СсылкаПожаловаться
незадолго до появления неисправности и свечи и ВВ провода (У меня МЗ).
СсылкаПожаловаться
незадолго до появления неисправности и свечи и ВВ провода (У меня МЗ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обратно старые не пробовал поставить? раз не за долго до появления неисправности... ведь после замены появилось все.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а обратно старые не пробовал поставить? раз не за долго до появления неисправности... ведь после замены появилось все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и старые на место ставил, все то же самое.
СсылкаПожаловаться
а есле провал пре разгоне кагбудта захлёбываетса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru