Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

провалы на ваз 2112

Всем доброго времени суток. На двенашке низкие обороты ХХ, разгоняется и едет с провалами, горит чек. Отключил ДПДЗ - машина поперла, только ХХ 1200-1300. Поменял ДПДЗ - никаких улучшений. Так и катаюсь с отключенным. Кто сталкивался? что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Похоже на ДМРВ. А не проще на сканер съездить к диагносту? Или все подряд менять будем?
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)

судя по АЦП ДМРВ в норме
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, а диагноста хорошего знакомого нет, а незнакомые тоже иногда предлагают все подряд менять и конечно за мой счет :-)
СсылкаПожаловаться
ДМРВ показывает 0.996 В, :-) ------а как ты это определил?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ДМРВ показывает 0.996 В, :-) ------а как ты это определил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В
СсылкаПожаловаться
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В

вынуждаешь задавать вопросы: что всё подключил? чем определял свои 0,996 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
полазил в инете про ДМРВ 2112, почитал и посмотрел фото как что куда подключать, все подключил как написано и сфоткано - получил результат 0.996 В

вынуждаешь задавать вопросы: что всё подключил? чем определял свои 0,996 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
напряжение определял прибором UNI-T30. На разъеме ДМРВ два провода проткнул булавками (извини цвет сейчас не помню, но нужные), включил зажигание и померил напряжение. Вроде усё.
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
ДМРВ надо тоже у хорошего спеца менять
я недавно ездил у себя менял к знакомому специалисту он мне сразу и сказал иди бери сразу штуки четыре датчика будем
выбирать пошел принес 4штуки по 1750р выбрал он один самый хороший (остальные отнес обратно благо назад берут)
я у него спрашиваю ну а остальные что не рабочие?
Он говорит что они рабочие но у них погрешность большая
Вот так бывает купишь а он еще и с брачком а 1750 тоже деньги
СсылкаПожаловаться
Наверное придется колы откладывать на несколько ДМРВ :-)))))
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
ну почему можешь рискнуть
вдруг прокатит
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ошибку то не пробовал считать? метки ГРМ проверял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ошибку то не пробовал считать? метки ГРМ проверял?
СсылкаПожаловаться
ошибку не считывал - БК у меня нет, на диагностике не был, а вот ГРМ скоро пора менять - там и посмотрят
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну свечи менялись конечно же.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну свечи менялись конечно же.
СсылкаПожаловаться
незадолго до появления неисправности и свечи и ВВ провода (У меня МЗ).
СсылкаПожаловаться
незадолго до появления неисправности и свечи и ВВ провода (У меня МЗ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обратно старые не пробовал поставить? раз не за долго до появления неисправности... ведь после замены появилось все.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а обратно старые не пробовал поставить? раз не за долго до появления неисправности... ведь после замены появилось все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и старые на место ставил, все то же самое.
СсылкаПожаловаться
а есле провал пре разгоне кагбудта захлёбываетса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru