Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Провал при нажатии педали газа - ВАЗ-21102

Буквально на днях был в сервисе, горел чек - оказался глюк датчика детонации. По двигателю показатели в норме. Поехал через пару дней в др. нас. пункт - 100 км. Проехал без проблем. Попал в пробку в городе. Машина резко начала барогозить и заглохла (при этом работал карлосон, сбивал температуру), сама машина не кипела, тосол не испарялся. На нейтралке всё в порядке. Как врубаю скорость - урчит, будто топлива не хватает, а потом секунды резко набирает обороты. То же самое на второй, и на третьей. На четвёртой всё в порядке.

Что это? Свечи? Бензонасос? ДМРВ? Мне бы конкретный ответ, если у кого были подобные симптомы...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
какой год,пробег,мотор,----
СсылкаПожаловаться
какой год,пробег,мотор,----
СсылкаПожаловаться
Двиг. 1,5, 8 кл, 143 тыс, 2004 г.в.
СсылкаПожаловаться
Прол глюк ДД поржал,это не сервис,это читатели ошибок.
модуль зажигания поменяй ,ВВ провода и свечи по состоянию
СсылкаПожаловаться
Прол глюк ДД поржал,это не сервис,это читатели ошибок.
модуль зажигания поменяй ,ВВ провода и свечи по состоянию
СсылкаПожаловаться
Так ДД может влиять и на расход топлива, и на стабильную работу двс, насколько я помню
СсылкаПожаловаться
Так ДД может влиять и на расход топлива, и на стабильную работу двс, насколько я помню
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На расход топлива, да! А на стабильную работу, нет! УОЗ станет поздним, за счёт этого ухудшится тяга.
СсылкаПожаловаться
Диск задающий тоже не мешает проверить
СсылкаПожаловаться
Диск задающий тоже не мешает проверить
СсылкаПожаловаться
Врядли, точнее, надеюсь, не всё так плохо. Если бы холостые плавали - то да, но на холостых двигатель как часики - 1000 оборотов...
СсылкаПожаловаться
Врядли, точнее, надеюсь, не всё так плохо. Если бы холостые плавали - то да, но на холостых двигатель как часики - 1000 оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбита шпонка двигатель работает как часы до определенных оборотов
СсылкаПожаловаться
Разбита шпонка двигатель работает как часы до определенных оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До 3 тысяч всё нормально, час назад ездил. Больше я не давлю никогда
СсылкаПожаловаться
Что бы что то понять, надо знать код ошибки. По датчику детонации не одна ошибка. Может и на самом деле из-за нехватки топлива появляется детонация.
СсылкаПожаловаться
UPD: ездил сегодня, с холода вообще все хорошо. Завёлся, проехался, постоял, и повторил. 100% проблема только тогда, когда двигатель горячий, точнее, в пробке постоявший.
СсылкаПожаловаться
UPD: ездил сегодня, с холода вообще все хорошо. Завёлся, проехался, постоял, и повторил. 100% проблема только тогда, когда двигатель горячий, точнее, в пробке постоявший.
СсылкаПожаловаться
модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Посмотрю, отпишу, как, да что
СсылкаПожаловаться
https://youtu.be/rFYlsMuzoKM ОЧЕНЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНО...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru