Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совета по электрооборудованию!

У меня ВАЗ 21063, сегодня заметил что с утра аккумулятор немного разряжен(вчера вроде все было нормально, хотя ночью было -17 градусов), заехал в гараж глянул акум вольтметром на неработающем чуть меньше 12 вольт на работающей при 2500-3000 всего чуть не дотягивает до 13 вольт (хотя вроде должно быть в районе 13.9-14.2). ЧТо возможно кроме неисправности генератора и регулятора напряжения? К сожалению регулятор проверить не могу так как 1.5 часа назад я его поменял, а заодно заменил реле лампы заряда аккумулятора (РС-527 еще советское,на более новое РС-702) и ушел домой есть. А щас спустился не заводиться вообще, оказывается НОВОЕ реле лампы  заряда РС-702 замкнуло(горел ближний свет)- и у  меня за час полностью сел аккумулятор. Вот я и хочу спросить что кроме регулятора и генератора стоит посмотреть, клеммы на аккумуляторе были хорошо прикручены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Света Михайлова
Если стоят еще советские реле, значит машина не молодая. Возможен износ щеток генератора, если и он новый, то возможно сгорел один из диодов в диодном мосту (что скорей всего). А если вы вообще не хотите никуда заглядывать, то проверьте натяжение ремня. Больше причин недостаточного зарядного напряжения на шестерке нет. Двенадцать с копейками вольт зарядки, это очень мало. Норма должна быть уже на холостых оборотах, и газовать до 3000 нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
Если стоят еще советские реле, значит машина не молодая. Возможен износ щеток генератора, если и он новый, то возможно сгорел один из диодов в диодном мосту (что скорей всего). А если вы вообще не хотите никуда заглядывать, то проверьте натяжение ремня. Больше причин недостаточного зарядного напряжения на шестерке нет. Двенадцать с копейками вольт зарядки, это очень мало. Норма должна быть уже на холостых оборотах, и газовать до 3000 нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, приятно видеть понимающую девушку. Но генератор на классике очень слабенький 42 ампера - и на холостых ток отдачи не ниже 12 вольт, а максимум 14 +- 0.2 вольта. С книгой не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Ну во первых начнём с того, что реле РС-527 и реле РС-702 к регулированию напряжения никакого отношения не имеют.
Проверьте наличие напряжения на выводах 15 и 67 реле-регулятора напряжения при включенном зажигании. Если на обоих есть
питание, проверьте наличие питания проводе подходящем к выводу 67 генератора. Если и там есть напряжение надо разбирать генератор.
А насчёт реле-регуляторов, могу сказать что в продаже много "левых", сразу не разберёшся.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Ну во первых начнём с того, что реле РС-527 и реле РС-702 к регулированию напряжения никакого отношения не имеют.
Проверьте наличие напряжения на выводах 15 и 67 реле-регулятора напряжения при включенном зажигании. Если на обоих есть
питание, проверьте наличие питания проводе подходящем к выводу 67 генератора. Если и там есть напряжение надо разбирать генератор.
А насчёт реле-регуляторов, могу сказать что в продаже много "левых", сразу не разберёшся.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых я и не говорю что рс -527 имеет отношение к регулированию напряжения. А проблему нашел при помощи товарища - слишком низкие обороты на холостых (тахометр отказал а на звук обороты вроде нормальные были, а в действительности не больше 500, а ночью каталься не долго и в основном с короткими остановки, вот и подсадил, на утро это дело заметил навсяк случай поменял регулятор напряжения и реле 527(реле контрольной лампы заряда) чтоб на панели лампочка светила. Так вот в чем дело на холоде за час подсаженый аккумулятор поддельное РС-527 и подсадило до конца) Ща холостых прибавил до 800 все ровно.
СсылкаПожаловаться
ДИМА ...............
Хочу поставить биксенон на Hyundai Accent ,подскажите какие нужны лампочки по размеру??? H4??
СсылкаПожаловаться
Михаил Ткачев
На холостых оборотах, на классике, зарядки практически нет и для них это норма, проверяется на средних . Посмотри, если при вкл зажигании и не заведенном движке гаснет ( не загорается)лампа контроля зарядки, а лампа и реле контроля целое целое, это к.з. на корпус обмотки статора генератора. У самого такое было. А у приятеля пробил диод и тоже зарядка шла никакая. Вроде есть что то , но недостаточно. Вообще всё тестером звониться, на крайняк контрольной лампой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А если нагрузку в виде фар включить? Может быть ещё и генератор другой, минимум 3 разновидности было.( разные производители, включая так называемых болгарских) У меня при холостых 13,4 под нагрузкой, даешь чуть чуть и 14,1.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Везёт, у тебя нивовский, а у меня родной ещё(42а). Только вот сдохшую обмотку поменял, поставил нестандартную, щас получьше стало. Будет если какой нибудь вариант махнуть на 80 а, обязательно поменяю ( что то цены на всё это за последние год с копейками воросли очень)
СсылкаПожаловаться
vitalij0607
Кто подскажет как открутить гайку на шкиву генератора Peugeot- 307
СсылкаПожаловаться
vitalij0607
Кто подскажет как открутить гайку на шкиву генератора Peugeot- 307
СсылкаПожаловаться
Старый ремень, монтажка, головка с воротком. Ремень одеваешь в ручей шкива, далее монтажкой закручиваешь свободный конец ремня до обтягивания шкива, но здесь главное не перестараться ибо можно раздавить шкив, и монтажку упираешь одним концом в шкив, а вторым в пол, верста Начинаешь откручивать гайку шкива. В 90 % откручивается. Генератор перебирать занятие бестолковое. Возни много, а выгода копеечная.
СсылкаПожаловаться
Старый ремень, монтажка, головка с воротком. Ремень одеваешь в ручей шкива, далее монтажкой закручиваешь свободный конец ремня до обтягивания шкива, но здесь главное не перестараться ибо можно раздавить шкив, и монтажку упираешь одним концом в шкив, а вторым в пол, верста Начинаешь откручивать гайку шкива. В 90 % откручивается. Генератор перебирать занятие бестолковое. Возни много, а выгода копеечная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за совет, А Вы что предлагаете менять генератор на новый. уж больно много он стоит.
СсылкаПожаловаться
vitalij0607
Благодарю за совет, А Вы что предлагаете менять генератор на новый. уж больно много он стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Андре
Подтяни плюсовую клеему на генераторе (толстый красный провод). А лучше открути сначала и протри спиртом. Только не забудь сначала скинуть клеемы с аккумулятора, чтоб случайно не коротнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru