Прошу совета по электрооборудованию!
У меня ВАЗ 21063, сегодня заметил что с утра аккумулятор немного разряжен(вчера вроде все было нормально, хотя ночью было -17 градусов), заехал в гараж глянул акум вольтметром на неработающем чуть меньше 12 вольт на работающей при 2500-3000 всего чуть не дотягивает до 13 вольт (хотя вроде должно быть в районе 13.9-14.2). ЧТо возможно кроме неисправности генератора и регулятора напряжения? К сожалению регулятор проверить не могу так как 1.5 часа назад я его поменял, а заодно заменил реле лампы заряда аккумулятора (РС-527 еще советское,на более новое РС-702) и ушел домой есть. А щас спустился не заводиться вообще, оказывается НОВОЕ реле лампы заряда РС-702 замкнуло(горел ближний свет)- и у меня за час полностью сел аккумулятор. Вот я и хочу спросить что кроме регулятора и генератора стоит посмотреть, клеммы на аккумуляторе были хорошо прикручены.
Проверьте наличие напряжения на выводах 15 и 67 реле-регулятора напряжения при включенном зажигании. Если на обоих есть
питание, проверьте наличие питания проводе подходящем к выводу 67 генератора. Если и там есть напряжение надо разбирать генератор.
А насчёт реле-регуляторов, могу сказать что в продаже много "левых", сразу не разберёшся.
Проверьте наличие напряжения на выводах 15 и 67 реле-регулятора напряжения при включенном зажигании. Если на обоих есть
питание, проверьте наличие питания проводе подходящем к выводу 67 генератора. Если и там есть напряжение надо разбирать генератор.
А насчёт реле-регуляторов, могу сказать что в продаже много "левых", сразу не разберёшся.