29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу совета!

Люди добрые,здравствуйте!не одно,так другое...прошу помощи,совета!ваз 2114.недавно обратил внимание на влагу на ковролине переднего пассажира и кисловатый запах когда поднимаешь коврик.осмотр показал протекания крана печки.он был заменен.решил просушить пол,поднял ковролин в ногах пассажира,а таааам...весь войлок(или как его правильно)мокрый насквозь!видно давно проблема возникла.кусок который лежал отдельно под первым слоем вообще выкинул,с него текло.протер тряпкой металлический пол,приподнял этот войлок и включил фен на 3,5 часа чтоб просушить.этого времени не хватило,но стало лучше.а теперь сама проблема:после этой просушки в салоне воняет кислятиной!!!как это дело убирать(варианты "меняй ковролин салона" и т.д. рассматривать не хочу,долго и затратно).кто нибудь сталкивался с такой проблемой?под ковролин думаю положить кошачий катсан чтоб влагу довпитал,под резиновый коврик наложил пакетиков с чаем,слышал что запах впитывает.что еще можно попробовать?ооочень не приятно ездить.надеюсь на помощь.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Антон Лымарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Цибарт
Этиленгликоль не высыхает.Снимай,смывай(стирай),суши.Не природу,ни себя пакетиками с чаем и Катсаном не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Этиленгликоль не высыхает.Снимай,смывай(стирай),суши.Не природу,ни себя пакетиками с чаем и Катсаном не обманешь.
СсылкаПожаловаться
т.е. все равно весь салон разбирать?а если как вариант вырезать кусок этого войлока с пассажирской стороны,выкинуть,а туда такой же кусок новый постелить.а кавролин просто просушить.не поможет?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
кофе зерновой в сеточку потипу мешочка и распихай по салону
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
кофе зерновой в сеточку потипу мешочка и распихай по салону
СсылкаПожаловаться
я так думаю кофе будет служить по типу освежителя,временно,а запах потом все равно останется.или это проверенное средство?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
менять переодически как и вонючку меняете,запах современе и так уйдёт,а кофе поглощает любые запахи
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В идеале снимать квролин и войлок и застирывать с Ферри. Вырезать не обязательно. Разбирать нужно только переднюю часть салона. Можно удалить на месте обычной губкой и средством Ваниш для ковров ( маленький пакетик берешь и по инструкции.) Сушить лучше всего разложив обычные газеты под ковролин. Напитались-выкинул. Тем более что этих рекламных газет сейчас просто море!!!Важно то, что там только на пассажирском сиденье( в ногах) мокро.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В идеале снимать квролин и войлок и застирывать с Ферри. Вырезать не обязательно. Разбирать нужно только переднюю часть салона. Можно удалить на месте обычной губкой и средством Ваниш для ковров ( маленький пакетик берешь и по инструкции.) Сушить лучше всего разложив обычные газеты под ковролин. Напитались-выкинул. Тем более что этих рекламных газет сейчас просто море!!!Важно то, что там только на пассажирском сиденье( в ногах) мокро.
СсылкаПожаловаться
да,только в ногах пассажира.снимал накладку порога сзади,просовывал руку под ковролин,там сухо.да,про ваниш я не подумал.единственное что до конца этот войлок не разбирая салон не протрешь(а разбирать не хочу).а что на счет запаха скажите,думаете ваниш его уберет?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
да,только в ногах пассажира.снимал накладку порога сзади,просовывал руку под ковролин,там сухо.да,про ваниш я не подумал.единственное что до конца этот войлок не разбирая салон не протрешь(а разбирать не хочу).а что на счет запаха скажите,думаете ваниш его уберет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет там ничего сложного. Снимаешь накладки с порога, сдвигаешь сиденье назад до упора и заворачивай ковролин. Он крепится или на саморезах или на клипсах пластмассовых под торпедой и ровно по уровню центральных стоек, на поперечном усилителе кузова, под задней частью сиденья. Разбирать всё равно необходимо. Ты же не знаешь сколько там по времени мокро было? Может быть там ржа пошла, а это поверь, похуже запаха будет! Ну а ваниш не только запах, но и маслянистое пятно уберет. Я себе салон регулярно им чищу. Пену нанес, потер губкой, чуть подождал и пропылесосил. Чуть не забыл!!! Антон, посмотри- ка, а у тебя ковролин с обратной стороны не прорезиненный? Если так, то кузов должен быть сухой и смело можешь там водные процедуры устраивать, только аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати, войлок там не сплошной, а только кусок, в нише для ног и его можно вытащить. Он приклеен к кузову как шумоизоляция. На сторону водителя он не переходит. Назад потом приклеить "моментом" и всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Кстати, войлок там не сплошной, а только кусок, в нише для ног и его можно вытащить. Он приклеен к кузову как шумоизоляция. На сторону водителя он не переходит. Назад потом приклеить "моментом" и всё ОК.
СсылкаПожаловаться
да,забыл.ржи нет,даже намека,все чисто!видимо не так давно все началось
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
кузов теперь сухой,войлок поднимал до металла,все насухо тряпкой протер,потом там фен включил,разогрел все.единственно что этот войлок остался немного влажным,не просох до конца,я его обратно застелил,от него может опять вспреть.вот и хотел туда катсана насыпать чтоб остаток влаги из войлока забрал.ковролин не прорезиненный и войлок не приклеенный.я его легко отогнул,там провода проложены от акустики прям по полу,до меня там уже побывали:)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
кузов теперь сухой,войлок поднимал до металла,все насухо тряпкой протер,потом там фен включил,разогрел все.единственно что этот войлок остался немного влажным,не просох до конца,я его обратно застелил,от него может опять вспреть.вот и хотел туда катсана насыпать чтоб остаток влаги из войлока забрал.ковролин не прорезиненный и войлок не приклеенный.я его легко отогнул,там провода проложены от акустики прям по полу,до меня там уже побывали:)
СсылкаПожаловаться
Тогда просто клади газеты с обоих сторон войлока и под резиновый коврик.Напитаются- выкидывай. Дня за 2-3 всё высохнет. Накладку можешь пока не крепить. А то что ржа не пошла, это замечательно. Повезло однако, вовремя спохватился!))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тогда просто клади газеты с обоих сторон войлока и под резиновый коврик.Напитаются- выкидывай. Дня за 2-3 всё высохнет. Накладку можешь пока не крепить. А то что ржа не пошла, это замечательно. Повезло однако, вовремя спохватился!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. А если ж. прокладки вместо газет - у них объем впитывания то на много больше!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. А если ж. прокладки вместо газет - у них объем впитывания то на много больше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Володь! За "крылатые" надо денюжку платить, а халявных газет, особенно с рекламой, везде полным полно. Хотя не спорю, степень поглощения у прокладок в разы выше.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Володь! За "крылатые" надо денюжку платить, а халявных газет, особенно с рекламой, везде полным полно. Хотя не спорю, степень поглощения у прокладок в разы выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сегодня еще 3 часа сушил феном войлок.ковролин почистил ванишем,приятный запах был не долгим.с ковралином и войлоком все ясно,высохли!газеты после 4 часов катаний после просушки сухие,НО!противный запах так и остался:(проложил газеты везде где может остаться хоть какая то влага,набросал зерен кофе и на металл, и на войлок, и под резиновый коврик и по салону распихал.но чет не заю насколько все действенно...печалька:(
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
все понял,буду бороться!вовремя завоняло:)))спасибо за помощь!удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Антоша Разобрать салон твоей четырнашечки проще пареной репы На своей восьмерке я делал так: Разобрал снял ковролин повесил его у себя на заборе и керхером с химией для отмыва ДВС отфигачил Высох он быстро в вертикальном положении просто стек весь Зато когда все собрал полы были - хоть ешь с них Чистота Никакой пылесос так не отдраит
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Антоша Разобрать салон твоей четырнашечки проще пареной репы На своей восьмерке я делал так: Разобрал снял ковролин повесил его у себя на заборе и керхером с химией для отмыва ДВС отфигачил Высох он быстро в вертикальном положении просто стек весь Зато когда все собрал полы были - хоть ешь с них Чистота Никакой пылесос так не отдраит
СсылкаПожаловаться
я согласен,может это и просто,но когда опыта ноль и не знаешь в какой последовательности что делать лучше не лезть....да и времени на все эти ковыряния с разбором нет,да и гаража собственного...так что наверное не мой вариант:(спасиб за совет!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
А газеты ложить устанешь Без толку все это Не ищи легких путей дружище
СсылкаПожаловаться
Александра Бочан
У нас шестерка уже 20 лет. Там больное место краники. Они за лето закисают, потом срываются. Так что коврики у нас заливались неоднократно. Надо просушить все очень хорошо, иначе запах появится опять. И даже, когда эта эпопея у Вас закончится, нужно периодически просушивать салон. Конденсат, где-то может затечь вода, пропустите и опять будете все стирать. От паршивого запаха помогает только стирка, благо там все химия. Газеты помогают забрать большое количество воды, но после них надо сушить, и еще раз сушить. Все эти мешочки, это чепуха, не те масштабы. Ну, удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария