Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кислородный дачик, ДРМВ сильно влияют на расход, датчик температуры сильно влиять не будет, при богатой смеси бензина на оборотах должна чадить обычно это кислородник .
Кислородный дачик, ДРМВ сильно влияют на расход, датчик температуры сильно влиять не будет, при богатой смеси бензина на оборотах должна чадить обычно это кислородник .
Кислородный дачик, ДРМВ сильно влияют на расход, датчик температуры сильно влиять не будет, при богатой смеси бензина на оборотах должна чадить обычно это кислородник .
влияет датчик на расход, обязательно влияет, и его неисправность точно так же увеличивает расход топлива, как и любая другая неисправность в автомобиле. Другое дело, что датчик очень надёжен, как верно пишет Беркут, и причины перерасхода могут быть в совершенно других деталях.
Проверить его работу совершенно не сложно по показаниям сканера.
в гаражах и делал ,еще дросель промывали-на мем и датчикеиз него много сажи черной было! может в дополнение ко всему из всех рабочих датчиков ,только у температурного отклонение
в гаражах и делал ,еще дросель промывали-на мем и датчикеиз него много сажи черной было! может в дополнение ко всему из всех рабочих датчиков ,только у температурного отклонение
ну раз диагност так говорит, может тебе что-то показалось? либо нужно искать другие причины. свечи давно менялись? сход-развал как поживает? а давление в колесах нормальное? а стиль езды какой? поди гоняешь. а где ездишь, город или трасса?
Тоже исключительно надёжный датчик, между прочим....
Проверить его работу совершенно не сложно по показаниям сканера.