Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут кто-то поливал приору? Вместо "приора" можно вставить название любого другого автомобиля. Вы сначала смысл прочитанного поймите, а потом пишите комментарий.
Тут кто-то поливал приору? Вместо "приора" можно вставить название любого другого автомобиля. Вы сначала смысл прочитанного поймите, а потом пишите комментарий.
Что именно Вы хотите узнать? Могу сказать про плюсы и минусы, те которые я уже выявил. Могу сделать сравнительную оценку между своей бывшей Калиной и нынешней Приорой. Калина сделана, продуманна и собрана лучше Приоры. У приоры база длиньше, чем у Калины, поэтому на трассе Приора идёт немного получше. Если брать мотор 1.6 8 клап. и 16 клап, то 16 клапанный Приоровский мотор где то на 1 литр жрёт меньше чем 8 клап. И вообще мотор 1.6 16 клап. довольно таки не плохо едет и расход очень даже не плохой. На Приоровском сайте тоже много информации и не всегда она хвалебная. Да и я никогда не хвалил ВАЗы, говорил только то что есть на самом деле.
Что именно Вы хотите узнать? Могу сказать про плюсы и минусы, те которые я уже выявил. Могу сделать сравнительную оценку между своей бывшей Калиной и нынешней Приорой. Калина сделана, продуманна и собрана лучше Приоры. У приоры база длиньше, чем у Калины, поэтому на трассе Приора идёт немного получше. Если брать мотор 1.6 8 клап. и 16 клап, то 16 клапанный Приоровский мотор где то на 1 литр жрёт меньше чем 8 клап. И вообще мотор 1.6 16 клап. довольно таки не плохо едет и расход очень даже не плохой. На Приоровском сайте тоже много информации и не всегда она хвалебная. Да и я никогда не хвалил ВАЗы, говорил только то что есть на самом деле.
Калина мне кажется лучше будет. Приора (по поводу "вагона" не скажу) - это погремушка. Калина в этом плане лучше. Хотя приора интересней выглядит. Но если Вам внешность авто не самое главное, то я за калину.
А Калина не нравится? Если бы сейчас снова пришлось выбирать, то я бы снова взял Калину, только универсал. Раньше у меня три года был хетчбек, но багажник маловат. Да и разница в цене на люксы Калины и Приоры = 50 000. Не стоит Приора такой разницы, но это чисто моё мнение. Дизайном Приора универсал, на мой взгляд по симпатичнее, чем Калина универсал и в салоне панель приборов тоже на Приоре лучше смотрится. А в остальном Калина лучше. Только брать лучше с Приоровским мотором.
А на счёт брать или не брать, это конечно Вам решать. Но Калина стоит своих денег. Да и Приора тоже, если бы стоила так же как и Калина В Калине пер. сиденья двигаются назад очень далеко, в Приоре не очень далеко отходит пер сиденье, да и усилие нужно приложить что бы отодвинуть сиденье в Приоре. Замки на дверях в Приоре шумные, хотя это лечится заменой на другие без шумные от Газели. В Калине замки стоят уже внутри двери, как на иномарках. Скрипов в Калине я тоже меньше заметил. А вообще, по хорошему, то лучше сделать шумку. Кузов у Калины тоже по крепче, чем Приоровский. И так по мелочам можно много всяких примеров привести. Первое ТО на Приоре мне обошлось вместе с "моим" маслом и фильтром около 3 000 рублей. Само
А Калина не нравится? Если бы сейчас снова пришлось выбирать, то я бы снова взял Калину, только универсал. Раньше у меня три года был хетчбек, но багажник маловат. Да и разница в цене на люксы Калины и Приоры = 50 000. Не стоит Приора такой разницы, но это чисто моё мнение. Дизайном Приора универсал, на мой взгляд по симпатичнее, чем Калина универсал и в салоне панель приборов тоже на Приоре лучше смотрится. А в остальном Калина лучше. Только брать лучше с Приоровским мотором.
А на счёт брать или не брать, это конечно Вам решать. Но Калина стоит своих денег. Да и Приора тоже, если бы стоила так же как и Калина В Калине пер. сиденья двигаются назад очень далеко, в Приоре не очень далеко отходит пер сиденье, да и усилие нужно приложить что бы отодвинуть сиденье в Приоре. Замки на дверях в Приоре шумные, хотя это лечится заменой на другие без шумные от Газели. В Калине замки стоят уже внутри двери, как на иномарках. Скрипов в Калине я тоже меньше заметил. А вообще, по хорошему, то лучше сделать шумку. Кузов у Калины тоже по крепче, чем Приоровский. И так по мелочам можно много всяких примеров привести. Первое ТО на Приоре мне обошлось вместе с "моим" маслом и фильтром около 3 000 рублей. Само
Что то сорвалось...
Так вот, само ТО 1 стоит у нас 1300 рублей. На нём проверяют: тормозную систему; свет; делают протяжку ходовой; меняют масло; проверяют и исправляют, если надо, Сход развал (у меня с этим всё было хорошо); а так же выслушивают и исправляют все Ваши пожелания. У меня пробег пока не большой, что бы делать какие нибудь выводы, но пока ничего не ломалось. Багажник большой, если сложить задние сиденья (в Калине их проще сложить), то в длину получается 1м 70 см. Печка что в Калине, что в Приоре одинаково хорошие.
Вы спрашивайте конкретно, что интересует. А то всё ведь не перечислишь
у коллеги по работе такое авто. А у меня ЗАЗ Шанс. Вот сравнивали недавно, выходит, что я свои авто доволен, а он больше жалуется. В принципе, ценовая категория одна, но ВАЗ доработок требует, а Шанс нет. Сел и поехал, по желаню можно заводские расходники на более дорогие заменить, но это не обязательно.
у коллеги по работе такое авто. А у меня ЗАЗ Шанс. Вот сравнивали недавно, выходит, что я свои авто доволен, а он больше жалуется. В принципе, ценовая категория одна, но ВАЗ доработок требует, а Шанс нет. Сел и поехал, по желаню можно заводские расходники на более дорогие заменить, но это не обязательно.
Дружище, ты в каждой теме свой Шанс пиариш.Наводит на соответствующие мысли. Причем тут ЗАЗ Шанс, если человека конкретный автомобиль интересует и конкретный кузов - универсал. У Шанса есть универсал???
Дружище, ты в каждой теме свой Шанс пиариш.Наводит на соответствующие мысли. Причем тут ЗАЗ Шанс, если человека конкретный автомобиль интересует и конкретный кузов - универсал. У Шанса есть универсал???
человек разные мнения хотел услышать, вот я рассказал, что знаю. Понятное дело, что когда владеешь любым авто волей-неволей его постоянно сравниваешь с другими того же класса. Лично я часто общаюсь с владельцами Ланосов, Нексий, Логанов, Приор. Именно универсала у Шансов нет, но есть Хэтчбек и есть седан. Универсалы отичаются только вместительным багажником по большому счету. Что сравнимо с багажником хэтчбека, если убрать заднее сиденье. Мне бы хотелось, чтобы автор темы рассмотрел разные варианты и выбрал наиболее понравившейся автомобиль.
человек разные мнения хотел услышать, вот я рассказал, что знаю. Понятное дело, что когда владеешь любым авто волей-неволей его постоянно сравниваешь с другими того же класса. Лично я часто общаюсь с владельцами Ланосов, Нексий, Логанов, Приор. Именно универсала у Шансов нет, но есть Хэтчбек и есть седан. Универсалы отичаются только вместительным багажником по большому счету. Что сравнимо с багажником хэтчбека, если убрать заднее сиденье. Мне бы хотелось, чтобы автор темы рассмотрел разные варианты и выбрал наиболее понравившейся автомобиль.
Не в обиду, но я не верю, что ты являешься владельцем Шанса. Судя по твоей аве и "фото" твоего шанса ты их продаешь. Вот лично у меня во дворе за зиму несколько раз наблюдал за новым шансом на "галстуке" у Газели.
А на счёт брать или не брать, это конечно Вам решать. Но Калина стоит своих денег. Да и Приора тоже, если бы стоила так же как и Калина В Калине пер. сиденья двигаются назад очень далеко, в Приоре не очень далеко отходит пер сиденье, да и усилие нужно приложить что бы отодвинуть сиденье в Приоре. Замки на дверях в Приоре шумные, хотя это лечится заменой на другие без шумные от Газели. В Калине замки стоят уже внутри двери, как на иномарках. Скрипов в Калине я тоже меньше заметил. А вообще, по хорошему, то лучше сделать шумку. Кузов у Калины тоже по крепче, чем Приоровский. И так по мелочам можно много всяких примеров привести. Первое ТО на Приоре мне обошлось вместе с "моим" маслом и фильтром около 3 000 рублей. Само
А на счёт брать или не брать, это конечно Вам решать. Но Калина стоит своих денег. Да и Приора тоже, если бы стоила так же как и Калина В Калине пер. сиденья двигаются назад очень далеко, в Приоре не очень далеко отходит пер сиденье, да и усилие нужно приложить что бы отодвинуть сиденье в Приоре. Замки на дверях в Приоре шумные, хотя это лечится заменой на другие без шумные от Газели. В Калине замки стоят уже внутри двери, как на иномарках. Скрипов в Калине я тоже меньше заметил. А вообще, по хорошему, то лучше сделать шумку. Кузов у Калины тоже по крепче, чем Приоровский. И так по мелочам можно много всяких примеров привести. Первое ТО на Приоре мне обошлось вместе с "моим" маслом и фильтром около 3 000 рублей. Само
Так вот, само ТО 1 стоит у нас 1300 рублей. На нём проверяют: тормозную систему; свет; делают протяжку ходовой; меняют масло; проверяют и исправляют, если надо, Сход развал (у меня с этим всё было хорошо); а так же выслушивают и исправляют все Ваши пожелания. У меня пробег пока не большой, что бы делать какие нибудь выводы, но пока ничего не ломалось. Багажник большой, если сложить задние сиденья (в Калине их проще сложить), то в длину получается 1м 70 см. Печка что в Калине, что в Приоре одинаково хорошие.
Вы спрашивайте конкретно, что интересует. А то всё ведь не перечислишь