3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу совет: Митсубиси Лансер 10 или Хонда Цивик 4Д

Доброго всем времени суток! Хотелось бы получить совет, сейчас езжу на Ниссан Альмера Классик 2006 г, хочется чего то большего. Денюжек немножко подкопил, и готов пересесть на что то по-интереснее. Выбор пал на Лансер 10 движок 1,8 и 2,0 л и Цивик 4Д 1.8 л. Обязательно автомат коробка. Ну и денег хватает на 2008-2009 г. В кредит однозначно не полезу и из бюджета 450-470 тыс руб вылазить не буду. Новые бюджетные машины сразу - нет. Машина нужна на каждый день: 70% трасса, 30% город. Вот вроде и все пожелания. Жду ваших советов. всем спасибо!
Student
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
IT
если нашел 2 литровый лансер не убитый гонщиками то однозначно выбор на мицубиси а вот 1.8 хонда будет бодрее
лансер можно копеечными проставками седаном повышенной проходимости сделать =)
Лансер в кузовщине дешевле цивика
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
У ланцера клиренс 17 мм я бы его выбрал, цивик тоже хороший только низкий очень
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
У ланцера клиренс 17 мм я бы его выбрал, цивик тоже хороший только низкий очень
СсылкаПожаловаться
165 мм клиреня для Росиии в версии с мотором 1.6 все что с 1.8 и 2 литра там 150
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на IT
IT
165 мм клиреня для Росиии в версии с мотором 1.6 все что с 1.8 и 2 литра там 150
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 140лс клиренс 17см я сам смотрел в автосалоне
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Извиняюсь клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Вы сразу про страховку задумайтесь!!! Год назад продал лансер 10 . Два дня назад звонил покупать угнали !!!Ни страховки и документы все в машине оставил!!! Да и честно сей час шкода сравниваю . Лансер это убожество!!!
СсылкаПожаловаться
leonid
Про Лансер не могу ничего сказать, а за 3 года к Сивик никаких претензий не было-рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Student
Смущает коробка автомат, есть ли какое мнение о надёжности?всё таки машина будет с пробегом под 80 тыс км....
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Student
Student
Смущает коробка автомат, есть ли какое мнение о надёжности?всё таки машина будет с пробегом под 80 тыс км....
СсылкаПожаловаться
Еще столько же отбегать должна если масло конроировать
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
У ланцера еще один плюс есть кроме клиренса, это полный привод и мотор 2 литра 150лс
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
У ланцера еще один плюс есть кроме клиренса, это полный привод и мотор 2 литра 150лс
СсылкаПожаловаться
Еволюшен это уже =) за 2 ляма ))
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на IT
IT
Еволюшен это уже =) за 2 ляма ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 ланцер с полным приводом имею виду, я знаю эволюшен это спортивное авто и дорогое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не путай Дамир ласер х и эволюшен ничего общего не имеют,кроме внешнего вида.
Эволюция это эволюция, а был еще ланцер Х раллиарт, двигатель 2 л. 150 лс. с полноприводной транссмисией от аутлендера. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
stas popovВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Не путай Дамир ласер х и эволюшен ничего общего не имеют,кроме внешнего вида.
Эволюция это эволюция, а был еще ланцер Х раллиарт, двигатель 2 л. 150 лс. с полноприводной транссмисией от аутлендера. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раллик 240 л.с. стоит 1,3 млн.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Стас, в свое время продавались у нас лансера двушки с полным приводом обычные. Это ни разу ни раллиарт и ни эвик. У эвика 280 коней, у раллиарта 240. У друга как раз такой был. Полный привод там относительный (специально по снежным кашам гоняли), но все же есть.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
На обе машина страховка просто космос!!!!Ни в коем случае не рекомендую!!! А уж 2.0 лансер не едет.. лучше октавию возьмите 1.8т
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Двух литровый Лансер идёт с вариатором.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что значит "что-то бОльшее" и "что-то поинтереснее"? Расскажите, что Вы от машины ждёте и хотите?
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Вот помогите деятелю такому же http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid..., зато без обмана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария