Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совет: Митсубиси Лансер 10 или Хонда Цивик 4Д

Доброго всем времени суток! Хотелось бы получить совет, сейчас езжу на Ниссан Альмера Классик 2006 г, хочется чего то большего. Денюжек немножко подкопил, и готов пересесть на что то по-интереснее. Выбор пал на Лансер 10 движок 1,8 и 2,0 л и Цивик 4Д 1.8 л. Обязательно автомат коробка. Ну и денег хватает на 2008-2009 г. В кредит однозначно не полезу и из бюджета 450-470 тыс руб вылазить не буду. Новые бюджетные машины сразу - нет. Машина нужна на каждый день: 70% трасса, 30% город. Вот вроде и все пожелания. Жду ваших советов. всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
IT
если нашел 2 литровый лансер не убитый гонщиками то однозначно выбор на мицубиси а вот 1.8 хонда будет бодрее
лансер можно копеечными проставками седаном повышенной проходимости сделать =)
Лансер в кузовщине дешевле цивика
СсылкаПожаловаться
У ланцера клиренс 17 мм я бы его выбрал, цивик тоже хороший только низкий очень
СсылкаПожаловаться
У ланцера клиренс 17 мм я бы его выбрал, цивик тоже хороший только низкий очень
СсылкаПожаловаться
165 мм клиреня для Росиии в версии с мотором 1.6 все что с 1.8 и 2 литра там 150
СсылкаПожаловаться
IT
165 мм клиреня для Росиии в версии с мотором 1.6 все что с 1.8 и 2 литра там 150
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 140лс клиренс 17см я сам смотрел в автосалоне
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
Вы сразу про страховку задумайтесь!!! Год назад продал лансер 10 . Два дня назад звонил покупать угнали !!!Ни страховки и документы все в машине оставил!!! Да и честно сей час шкода сравниваю . Лансер это убожество!!!
СсылкаПожаловаться
leonid
Про Лансер не могу ничего сказать, а за 3 года к Сивик никаких претензий не было-рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Student
Смущает коробка автомат, есть ли какое мнение о надёжности?всё таки машина будет с пробегом под 80 тыс км....
СсылкаПожаловаться
Student
Смущает коробка автомат, есть ли какое мнение о надёжности?всё таки машина будет с пробегом под 80 тыс км....
СсылкаПожаловаться
Еще столько же отбегать должна если масло конроировать
СсылкаПожаловаться
У ланцера еще один плюс есть кроме клиренса, это полный привод и мотор 2 литра 150лс
СсылкаПожаловаться
У ланцера еще один плюс есть кроме клиренса, это полный привод и мотор 2 литра 150лс
СсылкаПожаловаться
Еволюшен это уже =) за 2 ляма ))
СсылкаПожаловаться
IT
Еволюшен это уже =) за 2 ляма ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 ланцер с полным приводом имею виду, я знаю эволюшен это спортивное авто и дорогое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не путай Дамир ласер х и эволюшен ничего общего не имеют,кроме внешнего вида.
Эволюция это эволюция, а был еще ланцер Х раллиарт, двигатель 2 л. 150 лс. с полноприводной транссмисией от аутлендера. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Не путай Дамир ласер х и эволюшен ничего общего не имеют,кроме внешнего вида.
Эволюция это эволюция, а был еще ланцер Х раллиарт, двигатель 2 л. 150 лс. с полноприводной транссмисией от аутлендера. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раллик 240 л.с. стоит 1,3 млн.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Стас, в свое время продавались у нас лансера двушки с полным приводом обычные. Это ни разу ни раллиарт и ни эвик. У эвика 280 коней, у раллиарта 240. У друга как раз такой был. Полный привод там относительный (специально по снежным кашам гоняли), но все же есть.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
На обе машина страховка просто космос!!!!Ни в коем случае не рекомендую!!! А уж 2.0 лансер не едет.. лучше октавию возьмите 1.8т
СсылкаПожаловаться
Двух литровый Лансер идёт с вариатором.
СсылкаПожаловаться
Что значит "что-то бОльшее" и "что-то поинтереснее"? Расскажите, что Вы от машины ждёте и хотите?
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Вот помогите деятелю такому же http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid..., зато без обмана
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Добавлю что альмера не такая уж и плохая чтобы ее считать неинтересной. Сивик и лансер быстро ушатываются и достаточно дорогие в обслуживании... разницу ощутите кошельком спустя первый ремонт
СсылкаПожаловаться
Student
В Альмерке не хватает 107 л.с., всё таки много езжу по трассе и часто совершаю обгон, ну и подвеска хоть и считается "не убиваемой" но жестковата, шумка слабовата, ну и год уже 2006, пора избавляться. СПАСИБО ей ОГРОМНОЕ, кроме расходников ничего не менял! Есть желание купить кроссовер, но "не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями"....Почти тост)))
СсылкаПожаловаться
Лансер поинтереснее? Ну ну! Более некомфортной машины не видел,а внешне интересная.
СсылкаПожаловаться
Лансер поинтереснее? Ну ну! Более некомфортной машины не видел,а внешне интересная.
СсылкаПожаловаться
Тогда какие есть варианты с моим бюджетом?
СсылкаПожаловаться
Student
Тогда какие есть варианты с моим бюджетом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд мондео 3, шкода октавия.
СсылкаПожаловаться
Ниссан самая простацкая марка из япов, лучше ниссана только Новый продолжайте вкатываться и он Вам отдасть, тюнинг и сохранение правил тюнинга, прелесть любой марки, подвеска прогрессивная, не жесткая, шумка вообще дело пустяковое это поднятие ценовой планки, если клиента устраивает. Из перечисленных недостатков, это переход в Опель. Дальше идет смена ценовой категории, или вектора развития
СсылкаПожаловаться
andronb@mail.ru
Лансер 10 однозначно лучше, может продам свой 2.0 4WD для трассы зимой супер,с механикой ,машина для парня .
СсылкаПожаловаться
andronb@mail.ru
Лансер 10 однозначно лучше, может продам свой 2.0 4WD для трассы зимой супер,с механикой ,машина для парня .
СсылкаПожаловаться
Сколько ест зимой?
СсылкаПожаловаться
andronb@mail.ru
Лансер 10 однозначно лучше, может продам свой 2.0 4WD для трассы зимой супер,с механикой ,машина для парня .
СсылкаПожаловаться
За сколько хочеш продать свой ланс?
СсылкаПожаловаться
andronb@mail.ru
кушает по трассе с подключаемым задним приводом 9-11 л на сотню
СсылкаПожаловаться
nyukta
лансер идет с вариатором...сомнительная надежность б\у...если что только новый...на сивке обычный автомат довольно старый но надежный и ремонтопригодный...у сивки система курсовой устойчивости...движки хонда одни из самых надежных в мире...да и по оснащению сивка побогаче...побогаче...
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
бери лансер 2.0 литра, хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
лансер он жесковат.шумоизоляция плохая.ты что собираешься по лесу ездить клиренс плохой на хонде я ездил на лансере. у брата хонда бери хонду
СсылкаПожаловаться
По мне так лучше лансер 1.8 мт.Сивик тоже хоршь,но зимой во дворах ему будет не легко.
СсылкаПожаловаться
По мне так лучше лансер 1.8 мт.Сивик тоже хоршь,но зимой во дворах ему будет не легко.
СсылкаПожаловаться
всю зиму во дворе стоит без проблем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru