Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помощи Ваз 2109.

Доброго всем времени суток. Вот какая проблема: при начале движения машина тормозит,
обороты падают переходишь на вторую тоже притормажевает. Когда просто стоишь на холостом
обороты ровные, нежно нажимаешь на газ затем отпускаешь обороты падоют почти до нуля и через секунду-две опять
ровно.
Но вот интересно, один день все нормально-радует, на другой плохо не постоянность. Почему?
Хочу заметить, Электромагнитный клапан холостого хода заменил, карб. половинил все продувал попловки в норме,
зажигание выставил, провода (высоковольтные) заменил,свечи проверял.
Даже незнаю что думать, может где-какой проводок то контачит, то не кантачит,ПомогитеSOS.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
а фильтр топливный менял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а фильтр топливный менял?
СсылкаПожаловаться
приуэт разведка:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
приуэт разведка:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прывэд))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а фильтр топливный менял?
СсылкаПожаловаться
нет, а что он так сильно влияет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
нет, а что он так сильно влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если тебе кружку запаять ты попьешь???
СсылкаПожаловаться
Беркут
если тебе кружку запаять ты попьешь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно было бы постоянно, а тут хорошо тоже день на день не приходится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
нет, а что он так сильно влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как может влиять клапан, который ты назвал "холостого хода", на режим, в котором он не принимает никакого участия, то есть на режим, когда ты нажимаешь на газ? То есть там тебя ничего не смутило, когда ты его, ни в чём ни виноватого, "расстреливал", а когда тебе советуют проверить фильтр, и заодно намекают на неисправность бензонасоса - тут ты начинаешь удивляться!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
насколько у вас холодно и есть ли на машине забор тёплого воздуха на карб,исправен ли механизм переключения на тёплый воздух?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Привет БОЛЬШОЙ. Средняя -4 Забор есть, а как проверить работает ли он. Просто меня смущает, что это не постоянное состояние. Обычно либо работает, либо нет, а тут... Поэтому я грешу на какой-нибудь проводок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Привет БОЛЬШОЙ. Средняя -4 Забор есть, а как проверить работает ли он. Просто меня смущает, что это не постоянное состояние. Обычно либо работает, либо нет, а тут... Поэтому я грешу на какой-нибудь проводок.
СсылкаПожаловаться
может и проводок,попробуй на клапан кинуть соплю от бабины красный с синей полосой провод,с падением холостого может и поможет,а ускорение смотри гусак как брызгает,шарик работает ли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Привет БОЛЬШОЙ. Средняя -4 Забор есть, а как проверить работает ли он. Просто меня смущает, что это не постоянное состояние. Обычно либо работает, либо нет, а тут... Поэтому я грешу на какой-нибудь проводок.
СсылкаПожаловаться
забыл поздаровкаться приуэт:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
забыл поздаровкаться приуэт:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Послушай. От эл. клапана идет провод и похоже, что он идет на рэлешку которая прям по середине капота нак рулевой райкой, не может в ней быть дело, а? Может контакты там плохие ведь та ливневка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Послушай. От эл. клапана идет провод и похоже, что он идет на рэлешку которая прям по середине капота нак рулевой райкой, не может в ней быть дело, а? Может контакты там плохие ведь та ливневка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да она отвечает за работу клапана,если хочешь покапаться,можешь её проверять,она связанна с камутатором,и с карбом,и не включает клапан пока обороты не упадут до 1500 об.мин.(точно не помню,могу врать)отключи провод питания клапана и сделай как я сказал. покатаешься пару дней,отпишешь что изменилось,дальше будем думать. ускоритель тоже проверь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да она отвечает за работу клапана,если хочешь покапаться,можешь её проверять,она связанна с камутатором,и с карбом,и не включает клапан пока обороты не упадут до 1500 об.мин.(точно не помню,могу врать)отключи провод питания клапана и сделай как я сказал. покатаешься пару дней,отпишешь что изменилось,дальше будем думать. ускоритель тоже проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты имеешь в виду кинуть соплю от бабины?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Ты имеешь в виду кинуть соплю от бабины?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ок... отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Привет БОЛЬШОЙ. Средняя -4 Забор есть, а как проверить работает ли он. Просто меня смущает, что это не постоянное состояние. Обычно либо работает, либо нет, а тут... Поэтому я грешу на какой-нибудь проводок.
СсылкаПожаловаться
Привет БОЛЬШОЙ. Средняя -4 Забор есть, а как проверить работает ли он. Просто меня смущает, что это не постоянное состояние. Обычно либо работает, либо нет, а тут... Поэтому я грешу на какой-нибудь проводок.

Напрасно ты свечи "проверил",а не заменил,вот как раз они и могут давать такую работу под нагрузкой.За эл.маг. клапан Джин тебе написал,отстань от него,раз холостые устойчивые.Если скинув с него провод,машина глохнет,значит всё в порядке.И смотри питание,за фильтр тебе писали.Ещё лично у меня разбивало гнёзда оси язычка в бензонасосе,он то качал,то перекашивал,еле качая.Переключатель зима-лето при - 4 такого эффекта не даст.Я вообще ездил без гофры раньше,негде было купить,и всё работало.И всё-таки вставлю шпильку,какого лешего вы все сразу лезете в карбюратор.Это достаточно надёжный агрегат,пока в нём не начинают рыться,и обычно 200 тыс он отрабатывает исправно.Исключения бывают игла и жиклёр эл.маг. кл.Как только начинают в нём что-то менять,так и трандец.Его достаточно просто продувать,кстати попробуй сняв корпус воздухана,без разборки продуть все отверстия в крышке которые увидишь.Ещё когда завыделывается попробуй постучать по корпусу карба,возможно игла зависает.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При замене электромагнитного клапана надо обратить внимание на колибровку жиклёра. При установке затягивать аккуратно. Сам неоднократно эти жиклёры сминал.И попробуйте ещё разок брызнуть очестителем карб. в место установки этого клапана,мне помогало...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При замене электромагнитного клапана надо обратить внимание на колибровку жиклёра. При установке затягивать аккуратно. Сам неоднократно эти жиклёры сминал.И попробуйте ещё разок брызнуть очестителем карб. в место установки этого клапана,мне помогало...
СсылкаПожаловаться
Весь балон извел. А клапан закручивал от руки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Квасов
Весь балон извел. А клапан закручивал от руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан нужно так закручивать,закручиваешь от руки,чуть чуть не до конца,чтоб мотор завёлся и работал,потом не одевая провод подтягиваешь ключём до того момента когда мотор заглох,но смотри аккуратно,резьбу не сорви...
СсылкаПожаловаться
evgeni kolesnikov
да причём электромагнит проверь подсосы воздуха и проверь насколько рабочий у тебя микруха на заслонке а после ковыряй блок управления корбюратором
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
жиклеры или комутатор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замени карбюратор
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
датчик холла проверь или поменяй.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
и вопше тромблер весь проверь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru