Доброго всем времени суток. Вот какая проблема: при начале движения машина тормозит,
обороты падают переходишь на вторую тоже притормажевает. Когда просто стоишь на холостом
обороты ровные, нежно нажимаешь на газ затем отпускаешь обороты падоют почти до нуля и через секунду-две опять
ровно.
Но вот интересно, один день все нормально-радует, на другой плохо не постоянность. Почему?
Хочу заметить, Электромагнитный клапан холостого хода заменил, карб. половинил все продувал попловки в норме,
зажигание выставил, провода (высоковольтные) заменил,свечи проверял.
Даже незнаю что думать, может где-какой проводок то контачит, то не кантачит,ПомогитеSOS.
Напрасно ты свечи "проверил",а не заменил,вот как раз они и могут давать такую работу под нагрузкой.За эл.маг. клапан Джин тебе написал,отстань от него,раз холостые устойчивые.Если скинув с него провод,машина глохнет,значит всё в порядке.И смотри питание,за фильтр тебе писали.Ещё лично у меня разбивало гнёзда оси язычка в бензонасосе,он то качал,то перекашивал,еле качая.Переключатель зима-лето при - 4 такого эффекта не даст.Я вообще ездил без гофры раньше,негде было купить,и всё работало.И всё-таки вставлю шпильку,какого лешего вы все сразу лезете в карбюратор.Это достаточно надёжный агрегат,пока в нём не начинают рыться,и обычно 200 тыс он отрабатывает исправно.Исключения бывают игла и жиклёр эл.маг. кл.Как только начинают в нём что-то менять,так и трандец.Его достаточно просто продувать,кстати попробуй сняв корпус воздухана,без разборки продуть все отверстия в крышке которые увидишь.Ещё когда завыделывается попробуй постучать по корпусу карба,возможно игла зависает.