Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фьюжн отличное, безпроблемное авто. Немецкая сборка и как следствие хорошее качество. Автомат немного ватный с движком 1.6, но для наших пробок нормально. Подвеска жестковата. Самая распространенная проблема владельцев наступает после 70-80 тыс. пробега, замена радиатора. Если делать это не у дилера, цена вопроса 18 тыс. руб.
У меня есть выбор либо купить Fusion подержанный, либо Focus I.Хочу добавить,что это моя первая машина.И новую я брать не буду,потому что наверняка пообтесаюж ей бока.
Ездила у подруг на Хендай Гетце, Хонде Джазе и Фьюжене - Фьюжен понравился больше всех. Очень "послушная" машинка (хотя сама езжу на машинах класса повыше)!
при покупке машины ,когда жене выбирали , и когда зашли в салон сразу кинулся в глаза фьюжн как раз был в цвет пальто у жены , но когда сели во внутрь то сразу выпрыгнули оттуда , показалось что машина слеплена из пласмасы гремучей , даже садясь в машину она кааак заскрипит , по моему так в жигулях даже не скрепит так все на новой
Вариант неплохой, только модель немного старая. Кроме того, клиренс от 16 см у множества иномарок с АКПП и пакетом для плохих дорог: у моего Гольфа, например 16,5 см, у KIA Soul 16 см, KIA Rio 15,5 см, у Opel Astra Family и Nissan Note 16,5 см. Так что не стоит зацикливаться.
Вариант неплохой, только модель немного старая. Кроме того, клиренс от 16 см у множества иномарок с АКПП и пакетом для плохих дорог: у моего Гольфа, например 16,5 см, у KIA Soul 16 см, KIA Rio 15,5 см, у Opel Astra Family и Nissan Note 16,5 см. Так что не стоит зацикливаться.