Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помощи!

Доброго времени суток, народ, такая проблема: Необходимо заменить чехлы ШРУСов. Начал с правого - как не пытался, внутренняя граната из коробки не выходит! Не стал насиловать - мало ли поломаю... За левый даже браться не стал... Все делал по букварю. Машина ВАЗ 21112 2008 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Беркут
открути шаровую и дергай сильней за диск тормозной. где нибудь, да выскочит. не обязательно же из коробки выдергивать
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще, устанавливаешь монтажку между коробкой и шрусом, толкаешь монтажку и бьешь по ней молотком ( по монтажке)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Так вроде для смены внутреннего чехла можно шрусы с коробки не дёргать, а снять хомут чехла, стопорное кольцо и аккуратно выдернуть внутренности гранаты, затем стопорное кольцо на приводе, шарики, сепаратор и чехол. Сама обойма со шлицами остаётся в коробке, можно и так, если не выбивается. Хотя выбить особо большого труда не составляет, главное знать куда и как ударить 8-))
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
там в коробке стоит большое стопорное кольцо и держит всю обойму,протри хорошо тряпочкой и увидишь её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будков
Все просто : слей масло с коробки, возьми обыкновенное зубило- упри его в внутренний ШРУС со стороны коробки и обопри зубило об корпус коробки КПП ( там имеется специальный отлив- с левой стороны используя сливную пробку ) и используя зубило как рычаг ударь молотком по зубилу ШРУС вылезет. А при разборке ШРУС - закрепи привод в тиски , сними с ШРУМ пыльник, возьми выколотку из мягкого метала ( дерева), упри выколотку в сепаратор ШРУС и сбей молотком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будков
Все просто : слей масло с коробки, возьми обыкновенное зубило- упри его в внутренний ШРУС со стороны коробки и обопри зубило об корпус коробки КПП ( там имеется специальный отлив- с левой стороны используя сливную пробку ) и используя зубило как рычаг ударь молотком по зубилу ШРУС вылезет. А при разборке ШРУС - закрепи привод в тиски , сними с ШРУМ пыльник, возьми выколотку из мягкого метала ( дерева), упри выколотку в сепаратор ШРУС и сбей молотком.
СсылкаПожаловаться
Именно твой вариант и помог! Пробовал с монтажкой - играет зараза, удара нету, а зубилом самое оно... Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru