Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Прошу помощи!

Доброго времени суток, народ, такая проблема: Необходимо заменить чехлы ШРУСов. Начал с правого - как не пытался, внутренняя граната из коробки не выходит! Не стал насиловать - мало ли поломаю... За левый даже браться не стал... Все делал по букварю. Машина ВАЗ 21112 2008 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Беркут
открути шаровую и дергай сильней за диск тормозной. где нибудь, да выскочит. не обязательно же из коробки выдергивать
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще, устанавливаешь монтажку между коробкой и шрусом, толкаешь монтажку и бьешь по ней молотком ( по монтажке)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Так вроде для смены внутреннего чехла можно шрусы с коробки не дёргать, а снять хомут чехла, стопорное кольцо и аккуратно выдернуть внутренности гранаты, затем стопорное кольцо на приводе, шарики, сепаратор и чехол. Сама обойма со шлицами остаётся в коробке, можно и так, если не выбивается. Хотя выбить особо большого труда не составляет, главное знать куда и как ударить 8-))
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
там в коробке стоит большое стопорное кольцо и держит всю обойму,протри хорошо тряпочкой и увидишь её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будков
Все просто : слей масло с коробки, возьми обыкновенное зубило- упри его в внутренний ШРУС со стороны коробки и обопри зубило об корпус коробки КПП ( там имеется специальный отлив- с левой стороны используя сливную пробку ) и используя зубило как рычаг ударь молотком по зубилу ШРУС вылезет. А при разборке ШРУС - закрепи привод в тиски , сними с ШРУМ пыльник, возьми выколотку из мягкого метала ( дерева), упри выколотку в сепаратор ШРУС и сбей молотком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будков
Все просто : слей масло с коробки, возьми обыкновенное зубило- упри его в внутренний ШРУС со стороны коробки и обопри зубило об корпус коробки КПП ( там имеется специальный отлив- с левой стороны используя сливную пробку ) и используя зубило как рычаг ударь молотком по зубилу ШРУС вылезет. А при разборке ШРУС - закрепи привод в тиски , сними с ШРУМ пыльник, возьми выколотку из мягкого метала ( дерева), упри выколотку в сепаратор ШРУС и сбей молотком.
СсылкаПожаловаться
Именно твой вариант и помог! Пробовал с монтажкой - играет зараза, удара нету, а зубилом самое оно... Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru