21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Прошу помощи!

Доброго времени суток, народ, такая проблема: Необходимо заменить чехлы ШРУСов. Начал с правого - как не пытался, внутренняя граната из коробки не выходит! Не стал насиловать - мало ли поломаю... За левый даже браться не стал... Все делал по букварю. Машина ВАЗ 21112 2008 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Василий
открути шаровую и дергай сильней за диск тормозной. где нибудь, да выскочит. не обязательно же из коробки выдергивать
СсылкаПожаловаться
Василий
а вообще, устанавливаешь монтажку между коробкой и шрусом, толкаешь монтажку и бьешь по ней молотком ( по монтажке)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Так вроде для смены внутреннего чехла можно шрусы с коробки не дёргать, а снять хомут чехла, стопорное кольцо и аккуратно выдернуть внутренности гранаты, затем стопорное кольцо на приводе, шарики, сепаратор и чехол. Сама обойма со шлицами остаётся в коробке, можно и так, если не выбивается. Хотя выбить особо большого труда не составляет, главное знать куда и как ударить 8-))
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
там в коробке стоит большое стопорное кольцо и держит всю обойму,протри хорошо тряпочкой и увидишь её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будков
Все просто : слей масло с коробки, возьми обыкновенное зубило- упри его в внутренний ШРУС со стороны коробки и обопри зубило об корпус коробки КПП ( там имеется специальный отлив- с левой стороны используя сливную пробку ) и используя зубило как рычаг ударь молотком по зубилу ШРУС вылезет. А при разборке ШРУС - закрепи привод в тиски , сними с ШРУМ пыльник, возьми выколотку из мягкого метала ( дерева), упри выколотку в сепаратор ШРУС и сбей молотком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Будков
Все просто : слей масло с коробки, возьми обыкновенное зубило- упри его в внутренний ШРУС со стороны коробки и обопри зубило об корпус коробки КПП ( там имеется специальный отлив- с левой стороны используя сливную пробку ) и используя зубило как рычаг ударь молотком по зубилу ШРУС вылезет. А при разборке ШРУС - закрепи привод в тиски , сними с ШРУМ пыльник, возьми выколотку из мягкого метала ( дерева), упри выколотку в сепаратор ШРУС и сбей молотком.
СсылкаПожаловаться
Именно твой вариант и помог! Пробовал с монтажкой - играет зараза, удара нету, а зубилом самое оно... Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru