Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помочь!

Заменили сцепление на Mitsubishi Galant 1991 года, в полном комплекте(ферадо, диск и подшипник) Желаемого результата не достигли, сцепление все равно буксует, точнее его ведет при наборе оборотов! Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Фан Галиев
маховик на износ проверялся?
СсылкаПожаловаться
иван боярских
смотрите моховик.есть вариант что износ маховика непригодный для дальнейшего его использования.увы он не вечен
СсылкаПожаловаться
иван боярских
смотрите моховик.есть вариант что износ маховика непригодный для дальнейшего его использования.увы он не вечен
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но вот мож подскажите еще как распознать этот самый износ маховика!?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
Спасибо, но вот мож подскажите еще как распознать этот самый износ маховика!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, но вот мож подскажите еще как распознать этот самый износ маховика!?

осмотром
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
Спасибо, но вот мож подскажите еще как распознать этот самый износ маховика!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там где трётся диск должна быть выроботка,нужно проверить её высоту,если больше 1,5мм. маховик нужно менять,есть вариант точить,если есть хороший токарь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там где трётся диск должна быть выроботка,нужно проверить её высоту,если больше 1,5мм. маховик нужно менять,есть вариант точить,если есть хороший токарь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю, будем разбираться!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там где трётся диск должна быть выроботка,нужно проверить её высоту,если больше 1,5мм. маховик нужно менять,есть вариант точить,если есть хороший токарь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет точить мне кажется ты погорячился
СсылкаПожаловаться
Mery
Насчет точить мне кажется ты погорячился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты зайди на рынок,там 90% переточка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
Спасибо, но вот мож подскажите еще как распознать этот самый износ маховика!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сначала посмотри на поверхности со стороны диска сцепления, должна быть без зацепов и крупных полос(нарезок) а толщину канавки внутренней промерь калумбиком,в книге глянь размеры нового моховика разница в размерах не должна превышать 0,3см или 3мм.если разница больше то деталь необходимо заменить
СсылкаПожаловаться
псевдо
так оно буксует или его ведет этол противоположно разные вещи? или и то идругое вместе ?
СсылкаПожаловаться
псевдо
так оно буксует или его ведет этол противоположно разные вещи? или и то идругое вместе ?
СсылкаПожаловаться
ведет, так как буксовать оно вообще не может, все новое!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
ведет, так как буксовать оно вообще не может, все новое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главный и рабочий цилиндр смотрели? Шланг (или там трубки). Хотя может и трос. Сцепление возвращается? Не педаль, а вилка. А вилку смотрели? Может износ или еще чего. Может пружина возвратная ослабла или улетела. Вообще какой ход вилки. Нужен просто нормальный мастер. Думаю ж не все такие к каким "не подъедешь".
СсылкаПожаловаться
Mery
Ведет - это когда скорость плохо втыкается, буксует - это когда газу даешь а машина не едет
СсылкаПожаловаться
Mery
Ведет - это когда скорость плохо втыкается, буксует - это когда газу даешь а машина не едет
СсылкаПожаловаться
Ведет - это когда скорость плохо втыкается, буксует - это когда газу даешь а машина не едет

где ж вы раньше были??? я ж не коробочник, а простой любитель-самоделкин!!!))) и что по вашему не так, если оно новое и все равно буксует!?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
Ведет - это когда скорость плохо втыкается, буксует - это когда газу даешь а машина не едет

где ж вы раньше были??? я ж не коробочник, а простой любитель-самоделкин!!!))) и что по вашему не так, если оно новое и все равно буксует!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё что касается маховика забываем...оно буксует или ведёт?скорости плохо включаются?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё что касается маховика забываем...оно буксует или ведёт?скорости плохо включаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
буксует, обороты набирает, а скорость нет, передачи включаются как по маслу!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
буксует, обороты набирает, а скорость нет, передачи включаются как по маслу!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий,я уже написал в конце,если свободный ход присутствует и буксует,смотри маховик.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Дмитрий,я уже написал в конце,если свободный ход присутствует и буксует,смотри маховик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если я не ошибаюсь то свободный ход должен быть в начале, когда выжимаешь сцепление, а тут выжал, отпускаешь на половину и только тогда она начинает трогаться. или я ошибаюсь!?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
если я не ошибаюсь то свободный ход должен быть в начале, когда выжимаешь сцепление, а тут выжал, отпускаешь на половину и только тогда она начинает трогаться. или я ошибаюсь!?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё правильно,но в твоём случае может трогаться по середине из-за износа маховика... тут сейчас другой вопрос,не пережатое ли у тебя сцепление?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
Ведет - это когда скорость плохо втыкается, буксует - это когда газу даешь а машина не едет

где ж вы раньше были??? я ж не коробочник, а простой любитель-самоделкин!!!))) и что по вашему не так, если оно новое и все равно буксует!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я сам не коробочник ) Я не знаю устройство вашего сцепления, регулируется ли оно. Если оно не регулируется, то однозначно замена маховика, он тоже имеет износ, рукой пощупать насколько большой буртик по краям
СсылкаПожаловаться
Mery
Да я сам не коробочник ) Я не знаю устройство вашего сцепления, регулируется ли оно. Если оно не регулируется, то однозначно замена маховика, он тоже имеет износ, рукой пощупать насколько большой буртик по краям
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!)))
СсылкаПожаловаться
псевдо
т.е при выжимании сцепления автомобиль едет? тогда надо отрегулировать свободный ход
СсылкаПожаловаться
псевдо
т.е при выжимании сцепления автомобиль едет? тогда надо отрегулировать свободный ход
СсылкаПожаловаться
трогается, едет на первой вполне адекватно, а вот при переключении вверх и наборе оборотов она ехать перестает и буксует!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
трогается, едет на первой вполне адекватно, а вот при переключении вверх и наборе оборотов она ехать перестает и буксует!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отрегулировано правильно ???
СсылкаПожаловаться
Mery
отрегулировано правильно ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это вопрос на засыпку, не регулировал и не знаю как это делать!)))) дело в том что раньше такого не было, появилось буквально недели 2 назад! вот поменяли и снова столкнулись с этой проблемой! поменяли и жидкость, прокачали как положено!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
а вот это вопрос на засыпку, не регулировал и не знаю как это делать!)))) дело в том что раньше такого не было, появилось буквально недели 2 назад! вот поменяли и снова столкнулись с этой проблемой! поменяли и жидкость, прокачали как положено!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Честно незнаю как там на галанте устроено, но регулировка должна быть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
трогается, едет на первой вполне адекватно, а вот при переключении вверх и наборе оборотов она ехать перестает и буксует!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда смотрим маховик.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тогда смотрим маховик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан, там скорее всего педалька сцепления в полувыжатом состоянии вот и буксует. Наверняка под старое сцепление регулировалось.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Фан, там скорее всего педалька сцепления в полувыжатом состоянии вот и буксует. Наверняка под старое сцепление регулировалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гидравлика,если как у меня то не регулируется.надо кого нибудь дождаться кто с ними встречался...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Фан, там скорее всего педалька сцепления в полувыжатом состоянии вот и буксует. Наверняка под старое сцепление регулировалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подскажите как его отрегулировать?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
подскажите как его отрегулировать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у тебя гидравлика или тросс?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у тебя гидравлика или тросс?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
гидравлика!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
гидравлика!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда смотри где длина штока регулируется.Или на цилиндре или ход педали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
гидравлика!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
99% маховик
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленко
гидравлика!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут вроде пошагово расписано с картинками.http://galant-club.com/forum/index.php?s...
http://automn.ru/mitsubishi-galant/mitsu...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru