Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заменили сцепление на Mitsubishi Galant 1991 года, в полном комплекте(ферадо, диск и подшипник) Желаемого результата не достигли, сцепление все равно буксует, точнее его ведет при наборе оборотов! Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо!
там где трётся диск должна быть выроботка,нужно проверить её высоту,если больше 1,5мм. маховик нужно менять,есть вариант точить,если есть хороший токарь.
там где трётся диск должна быть выроботка,нужно проверить её высоту,если больше 1,5мм. маховик нужно менять,есть вариант точить,если есть хороший токарь.
там где трётся диск должна быть выроботка,нужно проверить её высоту,если больше 1,5мм. маховик нужно менять,есть вариант точить,если есть хороший токарь.
сначала посмотри на поверхности со стороны диска сцепления, должна быть без зацепов и крупных полос(нарезок) а толщину канавки внутренней промерь калумбиком,в книге глянь размеры нового моховика разница в размерах не должна превышать 0,3см или 3мм.если разница больше то деталь необходимо заменить
Главный и рабочий цилиндр смотрели? Шланг (или там трубки). Хотя может и трос. Сцепление возвращается? Не педаль, а вилка. А вилку смотрели? Может износ или еще чего. Может пружина возвратная ослабла или улетела. Вообще какой ход вилки. Нужен просто нормальный мастер. Думаю ж не все такие к каким "не подъедешь".
если я не ошибаюсь то свободный ход должен быть в начале, когда выжимаешь сцепление, а тут выжал, отпускаешь на половину и только тогда она начинает трогаться. или я ошибаюсь!?
если я не ошибаюсь то свободный ход должен быть в начале, когда выжимаешь сцепление, а тут выжал, отпускаешь на половину и только тогда она начинает трогаться. или я ошибаюсь!?
Да я сам не коробочник ) Я не знаю устройство вашего сцепления, регулируется ли оно. Если оно не регулируется, то однозначно замена маховика, он тоже имеет износ, рукой пощупать насколько большой буртик по краям
осмотром
где ж вы раньше были??? я ж не коробочник, а простой любитель-самоделкин!!!))) и что по вашему не так, если оно новое и все равно буксует!?
где ж вы раньше были??? я ж не коробочник, а простой любитель-самоделкин!!!))) и что по вашему не так, если оно новое и все равно буксует!?
где ж вы раньше были??? я ж не коробочник, а простой любитель-самоделкин!!!))) и что по вашему не так, если оно новое и все равно буксует!?