Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошу помочь

привет . тут такая проблема, ваз 21150 ; прикуриватель и магнитола не работает напряжение вообще не идёт на прикуриватель.

че делать ребят??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Предохранитель предохраняет?
СсылкаПожаловаться
дело в том что я вообще не нашел предохранитель.
СсылкаПожаловаться
дело в том что я вообще не нашел предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Предохранитель в монтажном блоке обогрева заднего стекла
СсылкаПожаловаться
Тогда:
-проводка
-разъемы на монтажный блок (из салона)
-монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Предохранитель F7, в блоке предохранителей. На 30Ампер. Но если вдруг он окажется целый, то нужно вскрывать блок предохранителей, наверняка сгорела дорожка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри на крышке, он обозначен, как предохранитель обогрева заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, перегоревшая дорожка в монтажном блоке - распостранённый дефект.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Особенно при перегрузки проводки ,не соблюдение номиналов предохранителей !
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на сам прикуриватель, часто детки играются и принудительно держат зажигалку рукой. В итоге КЗ в самом прикуривателе
СсылкаПожаловаться
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.
СсылкаПожаловаться
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.
СсылкаПожаловаться
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.

Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
СсылкаПожаловаться
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.

Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, штатное подключение магнитол - только через замок, ведь она потребляет приличный ток, значит, слушать ее надо на заведенном двигателе (так правильно).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
предохранители в блоке вытаскивай все подряд по очереди и проверяй через лампочку ( так надежнее). почему все подряд? во-первых их полезно периодически вынимать, разворачивать и опять на место; во-вторых--- бывает прикуриватель запитан не через тот предохранитель. третье----прикуриватель на 2115 мерзопакостный--снять ,разобрать и устранить возможность " коротыша". а Александр Смирнов правильно советует--магнитолу подключи напрямую к аккумулятору( но через предохранитель--в продаже есть много подходящих вариантов)-----и просадка напряжения на магнитоле при пуске двигателя уменьшится
СсылкаПожаловаться
Сергей К
предохранители в блоке вытаскивай все подряд по очереди и проверяй через лампочку ( так надежнее). почему все подряд? во-первых их полезно периодически вынимать, разворачивать и опять на место; во-вторых--- бывает прикуриватель запитан не через тот предохранитель. третье----прикуриватель на 2115 мерзопакостный--снять ,разобрать и устранить возможность " коротыша". а Александр Смирнов правильно советует--магнитолу подключи напрямую к аккумулятору( но через предохранитель--в продаже есть много подходящих вариантов)-----и просадка напряжения на магнитоле при пуске двигателя уменьшится
СсылкаПожаловаться
просадка на магнитоле не от сопротивления проводов, а от просадки напряжения на АКБ. Выше уже Рашит написал, почему надо делать магнитолу через замок.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. при выключенном замке ряд потребителей не отключается( например сигнализация, маршрутник, и т.д.). если магнитола за ночь "садит" АКБ----то либо АКБ уже умирает, либо надо проверить утечки тока . магнитола "жрет" энергию по мере увеличения громкости. на некоторых магнитолах при отключении питания стираются все настойки, и каждый раз после выключения зажигания настраивать муторно. через отдельный предохранитель напрямую от АКБ. ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. при выключенном замке ряд потребителей не отключается( например сигнализация, маршрутник, и т.д.). если магнитола за ночь "садит" АКБ----то либо АКБ уже умирает, либо надо проверить утечки тока . магнитола "жрет" энергию по мере увеличения громкости. на некоторых магнитолах при отключении питания стираются все настойки, и каждый раз после выключения зажигания настраивать муторно. через отдельный предохранитель напрямую от АКБ. ИМХО!
СсылкаПожаловаться
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. i>

Сергей, а в цифрах, это сколько? Я встречаю магнитолы который потребляют в режиме покоя, до 150 миллиампер. А этого вполне хватает для посадки аккумулятора за ночь. Охранкй потребляют по 50 миллиампер, если с обратной связью, то ещё больше. Плюс всё остальное исправное оборудование, до 30-40 миллиампер. Вот и получается больше 200 миллиампер. А ещё встречаются генераторы с утечкой диодов.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.
Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!!! после замены автосигнализации перестала работать магнитола! подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! у меня вот какая беда...на своей 15ке 2006 года шел по трассе, машина неожиданно заглохла. остановился, начал заводить - ни в какую... бензонасос качает вроде бы, а стартер молчит...с буксира пробовал завезти, но тоже никак....подскажите, в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть