Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предохранитель F7, в блоке предохранителей. На 30Ампер. Но если вдруг он окажется целый, то нужно вскрывать блок предохранителей, наверняка сгорела дорожка.
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.
Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.
Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
Да, штатное подключение магнитол - только через замок, ведь она потребляет приличный ток, значит, слушать ее надо на заведенном двигателе (так правильно).
предохранители в блоке вытаскивай все подряд по очереди и проверяй через лампочку ( так надежнее). почему все подряд? во-первых их полезно периодически вынимать, разворачивать и опять на место; во-вторых--- бывает прикуриватель запитан не через тот предохранитель. третье----прикуриватель на 2115 мерзопакостный--снять ,разобрать и устранить возможность " коротыша". а Александр Смирнов правильно советует--магнитолу подключи напрямую к аккумулятору( но через предохранитель--в продаже есть много подходящих вариантов)-----и просадка напряжения на магнитоле при пуске двигателя уменьшится
предохранители в блоке вытаскивай все подряд по очереди и проверяй через лампочку ( так надежнее). почему все подряд? во-первых их полезно периодически вынимать, разворачивать и опять на место; во-вторых--- бывает прикуриватель запитан не через тот предохранитель. третье----прикуриватель на 2115 мерзопакостный--снять ,разобрать и устранить возможность " коротыша". а Александр Смирнов правильно советует--магнитолу подключи напрямую к аккумулятору( но через предохранитель--в продаже есть много подходящих вариантов)-----и просадка напряжения на магнитоле при пуске двигателя уменьшится
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. при выключенном замке ряд потребителей не отключается( например сигнализация, маршрутник, и т.д.). если магнитола за ночь "садит" АКБ----то либо АКБ уже умирает, либо надо проверить утечки тока . магнитола "жрет" энергию по мере увеличения громкости. на некоторых магнитолах при отключении питания стираются все настойки, и каждый раз после выключения зажигания настраивать муторно. через отдельный предохранитель напрямую от АКБ. ИМХО!
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. при выключенном замке ряд потребителей не отключается( например сигнализация, маршрутник, и т.д.). если магнитола за ночь "садит" АКБ----то либо АКБ уже умирает, либо надо проверить утечки тока . магнитола "жрет" энергию по мере увеличения громкости. на некоторых магнитолах при отключении питания стираются все настойки, и каждый раз после выключения зажигания настраивать муторно. через отдельный предохранитель напрямую от АКБ. ИМХО!
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. i>
Сергей, а в цифрах, это сколько? Я встречаю магнитолы который потребляют в режиме покоя, до 150 миллиампер. А этого вполне хватает для посадки аккумулятора за ночь. Охранкй потребляют по 50 миллиампер, если с обратной связью, то ещё больше. Плюс всё остальное исправное оборудование, до 30-40 миллиампер. Вот и получается больше 200 миллиампер. А ещё встречаются генераторы с утечкой диодов.
Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.
Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.
Здравствуйте! у меня вот какая беда...на своей 15ке 2006 года шел по трассе, машина неожиданно заглохла. остановился, начал заводить - ни в какую... бензонасос качает вроде бы, а стартер молчит...с буксира пробовал завезти, но тоже никак....подскажите, в чем может быть проблема?
-проводка
-разъемы на монтажный блок (из салона)
-монтажный блок.
Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
Сергей, а в цифрах, это сколько? Я встречаю магнитолы который потребляют в режиме покоя, до 150 миллиампер. А этого вполне хватает для посадки аккумулятора за ночь. Охранкй потребляют по 50 миллиампер, если с обратной связью, то ещё больше. Плюс всё остальное исправное оборудование, до 30-40 миллиампер. Вот и получается больше 200 миллиампер. А ещё встречаются генераторы с утечкой диодов.
Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.