18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы

прошу помочь

привет . тут такая проблема, ваз 21150 ; прикуриватель и магнитола не работает напряжение вообще не идёт на прикуриватель.

че делать ребят??
Сергей Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Альберт Власин
Предохранитель предохраняет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Морозов
дело в том что я вообще не нашел предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Сергей Морозов
Сергей Морозов
дело в том что я вообще не нашел предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Предохранитель в монтажном блоке обогрева заднего стекла
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тогда:
-проводка
-разъемы на монтажный блок (из салона)
-монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Предохранитель F7, в блоке предохранителей. На 30Ампер. Но если вдруг он окажется целый, то нужно вскрывать блок предохранителей, наверняка сгорела дорожка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри на крышке, он обозначен, как предохранитель обогрева заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, перегоревшая дорожка в монтажном блоке - распостранённый дефект.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Особенно при перегрузки проводки ,не соблюдение номиналов предохранителей !
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Обрати внимание на сам прикуриватель, часто детки играются и принудительно держат зажигалку рукой. В итоге КЗ в самом прикуривателе
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.
СсылкаПожаловаться
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.

Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А магнитолу подключи напрямую к аккумулятору. Так будет правильнее.

Мужики, чему же вы учите. Магнитола должна быть подключенна через замок зажигания один провод питания, а второй можно и нарямую на аккумулятор. Вы знаете сколько я их переделываю после установщиков? Не всякий аккумулятор выдерживает такой нагрузки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, штатное подключение магнитол - только через замок, ведь она потребляет приличный ток, значит, слушать ее надо на заведенном двигателе (так правильно).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
предохранители в блоке вытаскивай все подряд по очереди и проверяй через лампочку ( так надежнее). почему все подряд? во-первых их полезно периодически вынимать, разворачивать и опять на место; во-вторых--- бывает прикуриватель запитан не через тот предохранитель. третье----прикуриватель на 2115 мерзопакостный--снять ,разобрать и устранить возможность " коротыша". а Александр Смирнов правильно советует--магнитолу подключи напрямую к аккумулятору( но через предохранитель--в продаже есть много подходящих вариантов)-----и просадка напряжения на магнитоле при пуске двигателя уменьшится
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей К
Сергей К
предохранители в блоке вытаскивай все подряд по очереди и проверяй через лампочку ( так надежнее). почему все подряд? во-первых их полезно периодически вынимать, разворачивать и опять на место; во-вторых--- бывает прикуриватель запитан не через тот предохранитель. третье----прикуриватель на 2115 мерзопакостный--снять ,разобрать и устранить возможность " коротыша". а Александр Смирнов правильно советует--магнитолу подключи напрямую к аккумулятору( но через предохранитель--в продаже есть много подходящих вариантов)-----и просадка напряжения на магнитоле при пуске двигателя уменьшится
СсылкаПожаловаться
просадка на магнитоле не от сопротивления проводов, а от просадки напряжения на АКБ. Выше уже Рашит написал, почему надо делать магнитолу через замок.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. при выключенном замке ряд потребителей не отключается( например сигнализация, маршрутник, и т.д.). если магнитола за ночь "садит" АКБ----то либо АКБ уже умирает, либо надо проверить утечки тока . магнитола "жрет" энергию по мере увеличения громкости. на некоторых магнитолах при отключении питания стираются все настойки, и каждый раз после выключения зажигания настраивать муторно. через отдельный предохранитель напрямую от АКБ. ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей К
Сергей К
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. при выключенном замке ряд потребителей не отключается( например сигнализация, маршрутник, и т.д.). если магнитола за ночь "садит" АКБ----то либо АКБ уже умирает, либо надо проверить утечки тока . магнитола "жрет" энергию по мере увеличения громкости. на некоторых магнитолах при отключении питания стираются все настойки, и каждый раз после выключения зажигания настраивать муторно. через отдельный предохранитель напрямую от АКБ. ИМХО!
СсылкаПожаловаться
в состоянии покоя магнитола потребляет совсем небольшой ток, а при снятии панельки--еще меньше( проверено) и вполне укладывается в допустимые рамки. i>

Сергей, а в цифрах, это сколько? Я встречаю магнитолы который потребляют в режиме покоя, до 150 миллиампер. А этого вполне хватает для посадки аккумулятора за ночь. Охранкй потребляют по 50 миллиампер, если с обратной связью, то ещё больше. Плюс всё остальное исправное оборудование, до 30-40 миллиампер. Вот и получается больше 200 миллиампер. А ещё встречаются генераторы с утечкой диодов.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.
Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.
СсылкаПожаловаться
Александр Вазуля
Здравствуйте!!! после замены автосигнализации перестала работать магнитола! подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Воротникова
Здравствуйте! у меня вот какая беда...на своей 15ке 2006 года шел по трассе, машина неожиданно заглохла. остановился, начал заводить - ни в какую... бензонасос качает вроде бы, а стартер молчит...с буксира пробовал завезти, но тоже никак....подскажите, в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru