Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Пропуски воспламенения

Проблема такая, компрессия во всех цилиндрах 12+, но при езде в натяг, БК показывает пропуски воспламенения (400-600), т.е. 4-ый цилиндр совсем не работает. Глушишь, заводишь заного - как будто и не троил. Особенно заметно при подъеме в бугор на повышенной передаче.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Евгений Речкин
Название машины хотя бы слабо написать было ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно и фото неработающего цилиндра добавить
СсылкаПожаловаться
Александр Ткаченко
ВАЗ 2115. Как фото цилиндра? Компрессии 12+, не дымит
СсылкаПожаловаться
Александр Ткаченко
ВАЗ 2115. Как фото цилиндра? Компрессии 12+, не дымит
СсылкаПожаловаться
Вот с марки авто и нужно начинать тему. А еще год выпуска и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Григоренко
если показывает пропуски то не просто так ты проверял работу способность модуля, свечей, или бронепроводов? обычно 4 цилиндр начинает троить когда забиты форсунки или топливная рампа. После того как ты ее заглушил ты по новой создал давление в рампе и она продавливает место засора, я бы посоветовал проверить давление бензонасоса, заменить топливные фильтры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
начинать надо с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
arman1979
начинать надо с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
начинать надо с регулировки клапанов
зачем клапана регулировать если известна компрессия на передне приводных Ваз клапана поджимает. и это может только ухудшить компрессию. за все время работы в сервисе компрессия и клапанна меня не обманывали
СсылкаПожаловаться
Алексей Григоренко
начинать надо с регулировки клапанов
зачем клапана регулировать если известна компрессия на передне приводных Ваз клапана поджимает. и это может только ухудшить компрессию. за все время работы в сервисе компрессия и клапанна меня не обманывали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем клапана регулировать если известна компрессия на передне приводных Ваз клапана поджимает. и это может только ухудшить компрессию. за все время работы в сервисе компрессия и клапанна меня не обманывали
Обычный замер компрессии не может показать зажатые клапана. Компрессию надо смотреть на заведённом двигателе с горячими клапанами, вот тогда видно зажаты они или нет. Обычным компрессометром можно увидеть только открытый клапан а не зажатый.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если пропуски только внатяг - скорее всего высоковольтная часть пробивает, чем больше нагрузка - тем больше напряжение пробоя искрового промежутка свечей, и тем больше вероятность, что пробьет где-то в другом месте.
Модуль и провода в первую очередь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если пропуски только внатяг - скорее всего высоковольтная часть пробивает, чем больше нагрузка - тем больше напряжение пробоя искрового промежутка свечей, и тем больше вероятность, что пробьет где-то в другом месте.
Модуль и провода в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Если пропуски только внатяг - скорее всего высоковольтная часть пробивает, чем больше нагрузка - тем больше напряжение пробоя искрового промежутка свечей, и тем больше вероятность, что пробьет где-то в другом месте. Модуль и провода в первую очередь
Красава!!!!только сегодня 99 такую исправля 2 броне провода пробиты были))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если машина с мотором 1.6 то 99.9% там в ЭБУ заложена программно что при наличии пропусков, отключается подача топлива в соответствующий цилиндр. Когда глушите двигатель и снова заводите, то подача топлива восстанавливается до тех пор , пока опять не зафиксируются пропуски зажигания. А что касается зазора клапанов, то не надо забывать что это не просто зазор, а ТЕПЛОВОЙ зазор. Клапана при работе двигателя увеличиваются в размере , поэтому и предусмотрен этот зазор. но клапана остывают очень быстро по сравнению с ГБЦ (у них масса меньше). Поэтому времени после того как глушите двигатель и откручиваете свечи для замера компрессии хватает чтобы клапан остыл и вернулся к исходной длине. Так что в большинстве случаев замер компрессии не покажет что зазор в приводе клапана меньше требуемого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru