Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы

Пропуски воспламенения

Проблема такая, компрессия во всех цилиндрах 12+, но при езде в натяг, БК показывает пропуски воспламенения (400-600), т.е. 4-ый цилиндр совсем не работает. Глушишь, заводишь заного - как будто и не троил. Особенно заметно при подъеме в бугор на повышенной передаче.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Евгений Речкин
Название машины хотя бы слабо написать было ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно и фото неработающего цилиндра добавить
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2115. Как фото цилиндра? Компрессии 12+, не дымит
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2115. Как фото цилиндра? Компрессии 12+, не дымит
СсылкаПожаловаться
Вот с марки авто и нужно начинать тему. А еще год выпуска и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
если показывает пропуски то не просто так ты проверял работу способность модуля, свечей, или бронепроводов? обычно 4 цилиндр начинает троить когда забиты форсунки или топливная рампа. После того как ты ее заглушил ты по новой создал давление в рампе и она продавливает место засора, я бы посоветовал проверить давление бензонасоса, заменить топливные фильтры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
начинать надо с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
arman1979
начинать надо с регулировки клапанов
СсылкаПожаловаться
начинать надо с регулировки клапанов
зачем клапана регулировать если известна компрессия на передне приводных Ваз клапана поджимает. и это может только ухудшить компрессию. за все время работы в сервисе компрессия и клапанна меня не обманывали
СсылкаПожаловаться
начинать надо с регулировки клапанов
зачем клапана регулировать если известна компрессия на передне приводных Ваз клапана поджимает. и это может только ухудшить компрессию. за все время работы в сервисе компрессия и клапанна меня не обманывали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем клапана регулировать если известна компрессия на передне приводных Ваз клапана поджимает. и это может только ухудшить компрессию. за все время работы в сервисе компрессия и клапанна меня не обманывали
Обычный замер компрессии не может показать зажатые клапана. Компрессию надо смотреть на заведённом двигателе с горячими клапанами, вот тогда видно зажаты они или нет. Обычным компрессометром можно увидеть только открытый клапан а не зажатый.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если пропуски только внатяг - скорее всего высоковольтная часть пробивает, чем больше нагрузка - тем больше напряжение пробоя искрового промежутка свечей, и тем больше вероятность, что пробьет где-то в другом месте.
Модуль и провода в первую очередь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если пропуски только внатяг - скорее всего высоковольтная часть пробивает, чем больше нагрузка - тем больше напряжение пробоя искрового промежутка свечей, и тем больше вероятность, что пробьет где-то в другом месте.
Модуль и провода в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Если пропуски только внатяг - скорее всего высоковольтная часть пробивает, чем больше нагрузка - тем больше напряжение пробоя искрового промежутка свечей, и тем больше вероятность, что пробьет где-то в другом месте. Модуль и провода в первую очередь
Красава!!!!только сегодня 99 такую исправля 2 броне провода пробиты были))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если машина с мотором 1.6 то 99.9% там в ЭБУ заложена программно что при наличии пропусков, отключается подача топлива в соответствующий цилиндр. Когда глушите двигатель и снова заводите, то подача топлива восстанавливается до тех пор , пока опять не зафиксируются пропуски зажигания. А что касается зазора клапанов, то не надо забывать что это не просто зазор, а ТЕПЛОВОЙ зазор. Клапана при работе двигателя увеличиваются в размере , поэтому и предусмотрен этот зазор. но клапана остывают очень быстро по сравнению с ГБЦ (у них масса меньше). Поэтому времени после того как глушите двигатель и откручиваете свечи для замера компрессии хватает чтобы клапан остыл и вернулся к исходной длине. Так что в большинстве случаев замер компрессии не покажет что зазор в приводе клапана меньше требуемого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru