Пропускать ли пешехода перед островком безопасности?
Всем доброго времени суток. Я живу в славном граде Сургут, который является, чуть ли не образцовым в плане приоритетности пешего человека. Даже в час пик будешь опаздывать, но пока пешехода не пропустишь - ждёшь. У меня вопрос к знающим: "Если две полосы разделены островком безопасности и пешеход, начинающий движение слева ещё не дошел до него - обязан ли я ждать, пока пешеход не перейдёт всю дорогу или всё-таки могу продолжать движение, так как двуногий имеет в перспективе перевалочный пункт в виде островка?" В нашем случае 95% водителей ждут пешехода от начала - до конца, а за ним следующего и т.д. Народ идет не спеша, не учитывая что водители тоже куда то торопятся - в итоге пробки. Моё мнение, что можно двигаться если у пешехода впереди островок и моя полоса абсолютна свободна от него. Заранее спасибо?
В пдд написано, что нужно пропускать пешеходов, но не написано, что нужно остановиться и подождать, когда он появится на горизонте, чтобы потом пропустить.
В пдд написано, что нужно пропускать пешеходов, но не написано, что нужно остановиться и подождать, когда он появится на горизонте, чтобы потом пропустить.
В пдд написано, что нужно пропускать пешеходов, но не написано, что нужно остановиться и подождать, когда он появится на горизонте, чтобы потом пропустить.
В Мокве полно! В частности, Алтуфьевское шоссе, шесть полос с островочком посередине. Три таких перехода. Уже года три в местных газетках мусолят тему, что надо бы надземные построить. Но денег нету! На то, чтобы менять асфальт на отличных дорогах еще раз на новый ежегодно, - есть деньги, а на это - копят наверно! )))
В Мокве полно! В частности, Алтуфьевское шоссе, шесть полос с островочком посередине. Три таких перехода. Уже года три в местных газетках мусолят тему, что надо бы надземные построить. Но денег нету! На то, чтобы менять асфальт на отличных дорогах еще раз на новый ежегодно, - есть деньги, а на это - копят наверно! )))
Для разделения полос в общем-то существует "разделительна
Таким образом, получается, что если полосы всё-таки разделены разделительной полосой или разметкой 1.2.1 к островку примыкающей (или же автор эту полосу "островком" именует), то автор находится на ДРУГОЙ проезжей части и пропускать такого пешехода по логике не обязан. Другой вопрос в том, что для сургутского полицая это может оказаться "высшей математикой".
Для разделения полос в общем-то существует "разделительна
Таким образом, получается, что если полосы всё-таки разделены разделительной полосой или разметкой 1.2.1 к островку примыкающей (или же автор эту полосу "островком" именует), то автор находится на ДРУГОЙ проезжей части и пропускать такого пешехода по логике не обязан. Другой вопрос в том, что для сургутского полицая это может оказаться "высшей математикой".
Кстати, "островок безопасности" как таковой в документах имеется, но не в ПДД, а в ГОСТ 52289-2004 в качестве составлящей понятие
" Направляющее устройство" для разделения транспортных потоков. К пешеходам оно отношения не имеет.
Кстати, "островок безопасности" как таковой в документах имеется, но не в ПДД, а в ГОСТ 52289-2004 в качестве составлящей понятие
" Направляющее устройство" для разделения транспортных потоков. К пешеходам оно отношения не имеет.
И в ПДД островок безопасности упоминается, причём примерно так же, как и в ГОСТе, т. е. без собственного определения. Нужно ли оно - не уверен - и так ПДД последнее время захламляются изрядно. А вот упомянуть как место остановки пешеходов на дороге при невозможности завершить переход (т. е. собственно его предназначение) явно "забыли" - ну да таких ляпов в ПДД хватает (и их число последнее время скорее прирастает, нежели убавляется - тенденция, однако!).
Только где Вы нашли, что островок безопасности служит для разделения транспортных потоков и к пешеходам отношения не имеет? У меня в тексте ГОСТа написано, что направляющие устройства служат для "зрительно
И в ПДД островок безопасности упоминается, причём примерно так же, как и в ГОСТе, т. е. без собственного определения. Нужно ли оно - не уверен - и так ПДД последнее время захламляются изрядно. А вот упомянуть как место остановки пешеходов на дороге при невозможности завершить переход (т. е. собственно его предназначение) явно "забыли" - ну да таких ляпов в ПДД хватает (и их число последнее время скорее прирастает, нежели убавляется - тенденция, однако!).
Только где Вы нашли, что островок безопасности служит для разделения транспортных потоков и к пешеходам отношения не имеет? У меня в тексте ГОСТа написано, что направляющие устройства служат для "зрительно
В том, что на картинках, где нарисованы только направляющие островки, нет упоминания об островках безопасности я не вижу никакого скрытого смысла и не думаю, что его следует там искать (кстати в ГОСТе эти островки тоже названы именно направляющими, только не в подписи к рисунку, а в ссылке на него - в п. 6.2.19, причём тут даже и не сообразишь сразу: это часть первая данного пункта из четырёх абзацев состоит или это четыре части из 1 предложения составлены). Так что следует считать, что направляющие островки в общем идентично нарисованы и идентифицированы в ГОСТе и в ПДД, только вот к совершенно другому островку (островку безопасности) это не имеет никакого отношения.
А вообще все эти тонкости не имеют отношения к сути заданного вопроса - разбираем точное определение островка безопасности (вроде про него автор и спросила, так что вроде по делу), а на самом деле значение имеет только наличие разделительной полосы, о существовании которой в данной ситуации можно только догадываться.
Более того, автору похоже ответ и не нужен вовсе (накидали люди ей взаимоисключа
В том, что на картинках, где нарисованы только направляющие островки, нет упоминания об островках безопасности я не вижу никакого скрытого смысла и не думаю, что его следует там искать (кстати в ГОСТе эти островки тоже названы именно направляющими, только не в подписи к рисунку, а в ссылке на него - в п. 6.2.19, причём тут даже и не сообразишь сразу: это часть первая данного пункта из четырёх абзацев состоит или это четыре части из 1 предложения составлены). Так что следует считать, что направляющие островки в общем идентично нарисованы и идентифицированы в ГОСТе и в ПДД, только вот к совершенно другому островку (островку безопасности) это не имеет никакого отношения.
А вообще все эти тонкости не имеют отношения к сути заданного вопроса - разбираем точное определение островка безопасности (вроде про него автор и спросила, так что вроде по делу), а на самом деле значение имеет только наличие разделительной полосы, о существовании которой в данной ситуации можно только догадываться.
Более того, автору похоже ответ и не нужен вовсе (накидали люди ей взаимоисключа