Пропуск пешеходов на кольце в новых ПДД - нет ни слова.
По старым ПДД приходилось останавливаться на выезде из кольца, что бы пропустить пешеходов. По новым правилам придется останавливаться перед кольцом, что бы пропустить машины, находящиеся уже на кольце. А так, как разъяснений по пропуску пассажиров нет в новых ПДД, придется, к тому же, останавливаться и на выходе с кольца, чтобы пропустить
пешеходов. Хотели пробки разгрузить, благое дело сделать.
Получилось, как всегда.
Какие мысли у кого?
Есть! В Самаре)))))
Есть! В Самаре)))))
Далее, те "тупые бараны", которые по Вашим словам (на "зебре", без знака "Пешеходный переход") "переходят думая что имеют преимущество", абсолютно правы, поскольу ПДД РФ в равной мере называют пешеходным переходом место, обозначенное либо знаком, либо зеброй, либо их сочетанием!
Насчёт парности знаков следует заметить, что они обозначают границы перехода только при отсутствии "зебры"! Но даже если Вам попадётся непарный знак без "зебры" - будьте готовы к неприятностям, если не уступите дорогу пешеходу. Основаны эти неприятности будут на следующем принципе, который в отличие от Вами изложенных дейсвует практически всегда, и в краткой формулировке одного из форумчан выглядит так: "ГОСТы для ГАИ, а для водителей - ПДД"! В данном случае ГОСТ продублирован в ПДД, но сути дела это не меняет - в любом случае каждый отвечает за себя. А действует этот принцип почти всегда, в том числе и потому, что в ГОСТах обычно есть пункты, касающиеся всевозможных исключений из общих правил, только вот об этих пунктах люди зачастую узнают пост фактум.
ПДД п. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.